Учебная работа № 79062. «Курсовая Диагностика в антикризисном управлении

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79062. «Курсовая Диагностика в антикризисном управлении

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение
1. Проблемы кризиса хозяйствующего субъекта и кризисного менеджмента
1.1 Сущность и определение кризиса и кризисного менеджмента
1.2 Классификация кризисов
1.3 Жизненный цикл кризисов
2. Проблемы диагностики в антикризисном управлении
2.1 Количественные методы диагностики банкротства
2.2 Качественны кризис-прогнозные методики
2.3 Показатель Аргенти
Заключение
Список литературы

Введение
Современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность чревата различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.
Теория и практика антикризисного управления является актуальной проблемой для многих предприятий в условиях сегодняшней российской экономики, без решения которой невозможно повышение эффективности производства, преодоление состояния неплатежеспособности.
Понятие антикризисное управление включает в себя не только управление в условиях не только уже наступившей неплатежеспособности предприятия, но и разработку превентивных мер предотвращения банкротства, а также весь комплекс управленческих действий в связи с ликвидацией хозяйствующего субъекта в случае неэффективности этих мероприятий и признания арбитражным судом факта банкротства предприятия.
Существует некое множество реорганизационных процедур, применяемых при предкризисных ситуациях. Вместе с тем, существует также ряд смежных вопросов реструктуризации предприятия. Реорганизационные процедуры – это борьба за сохранение жизни предприятию, находящемуся на грани банкротства. К сожалению, необходимо признать, что огромный потенциал, заложенный в реорганизационных процедурах, до сих пор не используется практикой в полной мере. Более того, этот вопрос почему-то постоянно находится в тени внимания прессы. Очень часто можно прочесть в газетах или услышать по радио о том, что даже крупнейшие компании находятся в критическом состоянии, на грани разорения, о громадных задолженностях по уплате предприятиями налогов в бюджет и внебюджетные фонды, о растущей статистике неплатежей между предприятиями, о банкротстве то одного банка, то другого. Объявления о признании банкротом предприятий добровольно или в судебном порядке стали уже частью повседневной реальности. Но, к сожалению, все еще очень мало пишут и говорят об успешном опыте того, как удалось избежать банкротства путем кардинальной перестройки предприятия и введения внешнего управления.
Диагностика в антикризисном управлении до сих пор остается проблемой мало разработанной. Поэтому оказывается актуальной задача разработки методологии и аналитического аппарата построения моделей, разработки аналитических процедур для широкого класса организаций и организационно-экономических условий их деятельности. Сформулированные нами идеи, обобщения и оценки, в известной мере, развивают и дополняют эти знания.
Целью данной курсовой работы является анализ особенности диагностики в антикризисном управлении. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
— охарактеризовать сущность и определение кризиса и кризисного менеджмента;
— дать классификацию кризисов;
— проанализировать жизненный цикл кризисов;
— охарактеризовать методологические основы диагностики;
— проанализировать функции диагностики в антикризисном управлении.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление активами малого предприятия

    …..вые отношения предприятия возникают тогда когда на денеж­ной
    основе происходит формирование собственных средств предприятия его доходов
    привлечение заемных источников финансирования хо­зяй­ственной деятельности
    распределение доходов образующихся в ре­зультате этой дея­тельности их
    использование на цели развития предприя­тия.

    Организация хозяйственной деятельности требует соответствующего фи­нансового
    обеспечения т. е. первоначального капитала который об­разу­ется из вкладов
    учредителей предприятия и принимает форму устав­ного ка­питала. Величина
    уставного капитала соответствует сумме зафиксированной в учредительных
    документах и является неизменной. Увеличение или уменьшение уставного капитала
    может производиться в установленном порядке только после перерегистрации хозяйствующего субъекта. В качестве
    вкладов в уставный капитал могут быть внесены: здания сооружения
    оборудование другие материальные ценности ценные бумаги права пользования
    землей водой и другими природными ресурсами зданиями сооружениями оборудованием
    иные имущественные права
    денежные средства в рублях и валюте. Стоимость вкладов оценивается совместным
    решением участников хозяйствующих субъектов и составляет их доли в уставном
    капитале.

    В финансовой деятельности предприятия различаются
    активы и пассивы. Активы предприятия — это совокупность
    имущественных прав принадлежащих ему. В состав активов хозяйствующего субъекта
    входят основные средства нематериальные активы оборотные средства. Активы за
    вычетом долгов представляют собой чистые активы.
    Наличные деньги выручка от реализации запасы оборудование здания земля патенты ноу-нау торговая марка — все
    это активы. Пассивы предприятия — это совокупность его
    долгов и обязательств состоящих из заемных и привлеченных средств включая
    кредиторскую задолженность. К пассивам не относятся дотации субвенции
    собственные средства и другие источники.

    При создании предприятия уставной капитал
    направляется на приобре­тение основных фондов и формирование оборотных средств
    в размерах необ­ходимых для ведения нормальной производственно — хозяйствен­ной
    деятель­ности вкладывается в приобретение лицензий патентов ноу-хау
    использова­ние которых является важным доходообразующим факто­ром. Таким
    образом первоначальный капитал инвестируется в производ­ство в процессе
    которого создается стоимость выражаемая ценой реали­зованной продукции. После
    реализации продукции она принимает денеж­ную форму — форму выручки от
    реализации произведенных товаров кото­рая поступает на расчетный счет
    предприятия.

    Выручка — это еще не доход но источник возмещения затраченных на
    производство продукции средств и формирования денежных фондов и финансовых
    резервов предприятия. В результате использования выручки из нее вы­деляются
    качественно разные составные части созданной стои­мости.

    Прежде всего это связано с формированием амортизационного фонда
    который образуется в виде амортизационных отчислений после того как из­нос
    основных производственных фондов и нематериальных активов примет денежную
    форму. Обязательным условием образования амортиза­ционного фонда является
    продажа произведенных товаров по­требителю и поступление выручки.

    Поскольку материальную основу создаваемого товара составляют сы­рье
    материалы покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты их стоимость наряду
    с другими материальными затратами износом основных производственных фондов
    заработной платой работников со­ставляют из­держки предприятия по производству
    продукции прини­мающие форму се­бе­стоимости. До поступления выручки эти
    издержки финансируются за счет оборотных средств предприятия которые не рас­ходуются
    а авансируются в производство. После поступления выручки от реализации товаров
    оборот­ные средства восстанавливаются а понесе»