Учебная работа № 79084. «Курсовая Теория разгосударствления и приватизации и ее реализация

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79084. «Курсовая Теория разгосударствления и приватизации и ее реализация

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ПРИВАТИЗАЦИОННОЙ» ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ. 4
1.1.РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 5
1.2.ВАУЧЕРИЗАЦИЯ 7
1.3.ПРИВАТИЗАЦИЯ И СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 8
2.НЕОБХОДИМОСТЬ И СУЩНОСТЬ ПРИВАТИЗАЦИИ. 10
2.1.СОБСТВЕННОСТЬ И РЫНОК 10
2.2.ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРИВАТИЗАЦИИ. 11
2.3.ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИВАТИЗАЦИИ. 13
3.МЕТОДЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 15
3.1.ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА 15
3.2. ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ 18
3.3. ЗАМЕЩЕНИЕ 21
4.РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 23
4.1.«ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ПРИВАТИЗАЦИИ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 28

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Политика разгосударствления и приватизации собственности: сущность особенности и проблемы в Беларус…

    …..рует цели
    определяет параметры и критерии реформирования собственности.

    Роль
    государства в проведении приватизации проявляется прежде всего в выработке
    политики преобразования собственности которая представляет собой весьма
    сложный и многоаспектный процесс так как затрагивает не только экономические
    но и социальные и политические интересы широких слоев населения.

    К
    настоящему времени появилось уже достаточно много работ с различной степенью
    углубленности и ширины охвата освещающих процессы приватизации в том числе в
    нашей республике. Однако среди них практически отсутствуют публикации
    посвященные государственной политике приватизации ее сущности
    методологическим основам. Это создает трудности в дальнейшей разработке теории
    трансформации собственности.

    Для
    характеристики государственной политики приватизации по нашему мнению с
    определенной долей условности можно выделить три ее стороны: методологическую
    организационную и социально-экономическую.

    Методологическая
    сторона представляет государственную политику приватизации как совокупность
    используемых принципов форм методов т.е. сам инструментарий приватизации ее
    методологическую базу на основе которой вырабатываются варианты осуществления
    приватизации выбирается наилучший вариант и методологическое сопровождение его
    осуществления.

    Организационная
    сторона включает ряд мер прежде всего законодательного нормативного
    характера обеспечивающих реализацию избранного варианта приватизации. К ним обычно
    относятся различные законы в том числе Закон о разгосударствлении и
    приватизации программы приватизации на определенный период указы президента
    постановления правительства другие нормативные документы.

    Социально-экономическая
    сторона позволяет оценить результаты приватизации с точки зрения структурных
    преобразований отношений собственности формирования негосударственного сектора
    собственности и основанной на ней экономики изменений в структуре социальных
    слоев и групп населения. Кроме того сюда по нашему мнению входят интересы
    социальных групп задействованных в приватизации. К ним можно отнести
    администрацию и трудовые коллективы приватизируемых предприятий широкие слои
    населения — держателей приватизационных чеков потенциальных инвесторов
    правительство.

    Представляется
    что государственная политика приватизации должна строиться исходя из ряда
    объективных требований.

    Во-первых
    она должна быть адекватна объективным условиям функционирования и состоянию
    развития экономики. От этого зависит выбор моделей методов и форм
    приватизации.

    Во-вторых
    в основе ее формирования должен лежать комплексный подход т.е. учет всех
    факторов влияющих на
    процесс приватизации.

    В-третьих
    она должна представлять собой целостную систему включающую такие
    взаимоувязанные компоненты как стратегические цели преобразования
    собственности на длительный период и конкретные задачи на более короткие этапы
    законодательно-нормативную базу комплекс форм и методов осуществления
    приватизации экономические и финансовые рычаги достижения поставленных целей и
    задач и др.

    Государственная
    политика приватизации в нашей стране преследует определенные цели: формирование
    слоя частных собственников; увеличение доходов республиканского бюджета на
    основе эффективного управления государственной собственностью; оптимизация
    структуры собственности в
    интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; вовлечение
    максимального количества объектов государственной собственности в процесс
    совершенствования управления; повышение эффективности работы предприятий;
    социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за
    счет средств поступивших от приватизации; содействие процессу стабилизации
    финансового положения в республике; создание конкурентной среды и содействие
    демонополизации народного хозяйства; привлечение иностранных инвестиций.

    При
    формировании государственной политики приватизации необходимо учитывать ряд
    факторов влияющих на темпы качество и сроки приватизации:

    »