Учебная работа № 79162. «Курсовая Экономика предприятия (фирмы)
Содержание:
«I.Теоретическая сущность рассматриваемых вопросов 5
1. Издержки производства 5
1.1. Понятие и виды издержек продукции 5
1.2. Классификация затрат по элементам 7
1.3. Калькулирование себестоимости продукции 11
1.4. Методы калькулирования 13
1.5. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции 14
II.Практическая часть 18
. Расчеты материальных затрат 18
1.1 Расчет сырья и материалов на одно изделие: 18
1.2.Расчет покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов на одно изделие. 21
1.3 Расчет материальных затрат на одно изделие. 22
II.Расчет трудовых затрат 24
2.1Расчет трудовых затрат 24
III. Расчет плановой себестоимости единицы продукции. 26
3.1 Расчет материальных затрат. 26
3.2 Расчет трудовых затрат. 26
3.2.1 Основная заработная плата рабочих (Зо). 26
3.2.3 Нормированная заработная плата с уральским коэффициентом (Зку): 26
3.2.4 Дополнительная заработная плата (Зд): 27
3.2.5 Расчет отчисление на социальное страхование от основной и дополнительной заработной платы (Ое). 27
3.2.6. Итого трудовых затрат. 27
3.3 Расчет возмещения износа инструментов и приспособлений 27
3.4 Цеховые расходы (ЦР) 28
3.5 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) 28
3.6 Общезаводские расходы (ОЗР) 28
3.7 Прочие производственные расходы (ППР) 28
3.8 Производственная себестоимость (ПРС) 29
3.9 Внепроизводственные расходы (ВнР) 29
3.10 Полная себестоимость (ПС) 30
3.11 Прибыль(П) 30
3.12 Отпускная цена (Цотп) 30
3.13 Розничная цена (Цр) 30
IV. Расчет эффективности мероприятия по снижению себестоимости продукции 32
V. Расчет амортизационных отчислений основных фондов 33
VI. Расчет норматива оборотных средств 36
Заключение 38
Список использованных источников и литературы. 39
»
Выдержка из подобной работы:
….
Экономика предприятия /или фирмы/ se Sy-реальные примеры из жизни иллюстрирующие отдельные положения теории
…..de mms
Несмотря на то что законы Shermalayмонополией» в реальном мире ? Должна ли компания производить 100% продукта чтобы вредить благосостоянию потребителя? Или до 99% ? Или до 75% ? И к примеру какие монополистические действия компании должны быть запрещены? Как мы видим этот вопрос в первую очередь относится к структуре рынка. Наиболее ярким примером по данной проблеме является компания M.
Дело федерального правительства против компании M во многом противоречиво. Компания M доминировала в своей отрасли производства и торговли. К моменту начала дела в 1969 году M принадлежало более 70% рынка компьютеров. Je Depar признал что нет предпосылок для признания M естественной монополией и что рынок компьютеров не конкурентный. Это привело к рассмотрению дела M по обвинению в монополизации рынка.
Утверждалось что поведение M удушает честную конкуренцию. Были выделены три практики которые якобы использовались M.
Во-первых было заявлено что M запугивает покупателей которые хотят подключить оборудование произведенное не M к системам M. Во-вторых M «обескураживала» перспективных покупателей продукции конкурентов M своей политикой «аннонсирования». Заявлениями о том что новейший и мощнейший компьютер M «прямо за углом» компания существенно смещала предпочтения потребителей в сторону своей продукции. И наконец M была обвинена в крайне агрессивной ценовой стратегии которая оказывалась губительной для конкурентов.
Дело M тянулось 13 лет. Был детально проанализирован рынок компьютеров и сама стратегия M. За все это время исписали 66 млн. страниц бумаги.
В то время рынок компьютеров рос с огромной скоростью. И M указало комиссии на то что несмотря на доминировании на локальном рынке мейнфреймов на остальных сегментах рынка компьютеров доля M относительно невелика.
M отвергла обвинение в монополистическом поведении. Было указано на то что нет барьеров для входа в отрасль и кроме этого у M нет «монополистической власти» на этом рынке. «Все в чем мы виноваты так это в том что мы снижаем цены улучшаем качество и проводим политику агрессивной конкуренции» — заявил представитель M.
8 января 1982 года эти аргументы были приняты и закон против M не прошел. «Все что мы сегодня узнали так это то что большой компании которая занимает значительную долю рынка можно использовать политику агрессивной конкуренции. Иногда.» — эту историческую фразу сказал Ass Aey Geral Вильям Бакстер lm Baxr). Она окончательно подвела итог этого многолетнего разбирательства. Было признано что монопольная власть может быть выгодна потребителю.
se Sy
на тему
Новое в профсоюзном движении. «Бескорыстные забастовки».
Издержки на рабочую силу по прежнему остаются одной из основных составляющих общих издержек фирмы. И в связи с этим как нельзя более актуальными становятся те изменения в профсоюзном движении которые мы можем наблюдать сейчас. Рабочие требования каса»