Учебная работа № 79243. «Контрольная КЭА ФД 4, 12, 25, 29, 31, 38

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79243. «Контрольная КЭА ФД 4, 12, 25, 29, 31, 38

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«1.Обоснование асортимента на основе анализа модели CVP 3
Задача № 4По данным таблицы (в тыс. руб.) определить процент выполнения плана реализации продукции по ассортименту следующими способами: наименьшего процента; по удельному весу в общем перечне наименований изделий; с помощью среднего процента (методом зачетов).

Наименование продукции По плану Фактическти
Огурцы маринованные 365260 426230
Томаты консервированные 286000 325000
Салат из овощей 356000 256030

12
Задача № 12По цене билета на концерт 50 руб. было куплено 3000 билетов. Когда цена билета снизилась до 30 руб., было куплено уже на 2000 билетов больше. Если считать функцию спроса линейной, то какова должна быть цена билета, чтобы на концерт пришло 7000 человек? Постройте график спроса на данную зависимость. 14
Задача №29 По приведенным данным рассчитать стоимость активной и пассивной части основных фондов; оценить фактическую структуру основных фондов в сравнении с плановой потребностью; рассчитать фондовооруженность труда и фондоемкость. Проанализировать влияние на изменение общей фактической фондоотдачи по сравнению с плановой следующих факторов:
— удельный вес активной части основных фондов;
— фондоотдача активной части основных фондов.
Примечание: при расчете фондоотдачи основные средства брать по остаточной стоимости
. Таблица 1.

15
Задача № 31 По приведенным в таблице данным рассчитайте точку безубыточности в натуральном выражении, в стоимостном выражении и в днях. Постройте график безубыточности.

19
Задача №38 Обоснуйте, при каком объеме производства выгодно приобретать комплектующие детали, а при каком их выгодно производить. Купить детали можно по 75 руб. за единицу. При производстве деталей на предприятии постоянные затраты за год составят 200000 руб., а переменные затраты на единицу продукции — 50 руб. Решение произведите аналитическим и графическим способами.
Определите потери предприятия в результате неправильного решения:
при потребности 4000 деталей в год решено производить их на предприятии.
20
Задача № 25 22

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Паровоз серии ФД его параметры и проектирование

    …..|| [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    8. Оценка
    паровоза

    8.1 Экипажная
    часть

    8.2 Паровой
    котёл

    8.3 Паровая
    машина

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Сама идея применения паровоза типа 1-5-1
    <#"564823.es/ge001.jpg">

    «Рис. 2.1. Параметры проектирования»

    3.РАБОЧЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Далее
    эскизный проект был передан в Центральное локомотиво-проектное бюро Наркомата
    тяжёлой промышленности которое располагалось на территории
    Коломенского завода
    <#"564823.es/ge002.jpg">

    «Рис.
    4.1.1.Схема паровоза ФД20-1»

    4.1 ИСПЫТАНИЯ

    В
    январе — феврале 1932 года <#"564823.es/ge003.g>

    .2 ОСНОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПАРОВОЗА ФД20-3

    Также
    в начале 1933 года завод выпустил третий опытный паровоз ФД20-3 конструкция
    которого также претерпела некоторые изменения в том числе был увеличен объём
    песочницы
    <#"564823.es/ge004.jpg">

    «Рис.
    7.1.Основные размеры серийного ФД20 «первого заказа» с тендером типа 17 <#"564823.es/ge005.jpg">

    «Рис.
    7.2. Конструктивная схема ФД20 «второго заказа» без дымоотбойников
    и с усиленным буферным брусом»

    К
    концу года на самом заводе который к тому времени сменил название на
    Ворошиловградский паровозостроительный происходит серьёзное изменение —
    паровозотехнический отдел преобразуется в конструкторский главным
    конструктором которого назначают Н. А. Максимова. Благодаря этому дальнейшие
    улучшения конструкции теперь разрабатываются на самом Ворошиловградском заводе.
    В связи с этим Коломенский завод

    передаёт на Ворошиловградский всю конструкторско-технологическую документацию
    по паровозам ФД. Помимо этого в Ворошиловград передаётся вся документация
    унифицированных с ФД паровозов ИС

    которые ранее Коломенский завод из-за отсутствия надлежащего оборудования мог
    выпускать лишь совместно с другими заводами.

    7.3
    ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ ИС

    УНИФИЦИРОВАННЫЙ С ФД

    В
    1936 году
    Ворошиловградский паровозостроительный завод параллельно с выпуском ФД
    начинает строить и ИС . Помимо этого с 1936 года паровозы ФД20 начинают
    строится по чертежам имеющим обозначение 1П/.de.m/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_%D1%82%D0%B8%D0%B0%B0_17>»
    стали прицеплять тендеры 6П .
    Всего же в том году на заводе было выпущено 664 «Феликса Дзержинского» — самый высокий годовой темп выпуска паровозов данной серии. Также
    завод продолжает улучшать конструкцию паровоза в частности:

    С
    № 800 в рессорном подвешивании

    передней тележки были применены более сильные пружины
    .

    С
    № 850 на тендерах вместо углеподатчика B-K системы ЦЛПБ-1 стали ставить С-1
    системы инженера Рачкова.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    »