Учебная работа № 79299. «Курсовая Оплата труда работников государственных учреждений

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79299. «Курсовая Оплата труда работников государственных учреждений

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 4
2. ОТРАСЛЕВЫЕ НЕРАВЕНСТВА В ОПЛАТЕ ТРУДА 5
3. УПОРЯДОЧЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ 8
3.1. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 10
3.2. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 14
3.3. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование системы оплаты труда работников государственного сектора экономики

    …..платы в денежных доходах семьи работники которой
    заняты в частном секторе экономики — 41%.
    Ещё более разительно отличие этих долей если учитывать скрытую заработную
    плату. С учётом скрытой заработной платы доля заработной платы в душевых
    денежных доходах населения в 2000 г. достигает уже 65%. При правдоподобном
    предположении о том что скрытая заработная плата в подавляющем большинстве
    случаев связана с частным сектором экономики оказывается что с учётом
    скрытой заработной платы доля заработной платы в денежных доходах семей
    работников частного сектора экономики составляет уже 74%. В это же время
    доля заработной платы семей бюджетников в их денежных доходах составляет
    всё те же 24 5%.
    Таким образом предварительные оценки показывают что средняя заработная
    плата работников бюджетного сектора экономики по крайней мере в три раза
    ниже чем у работников частного сектора экономики. Следовательно первое
    что надо сделать — это повысить в среднем оплату труда бюджетников в три
    этапа в сопоставимых ценах в три раза. Второе — отменить единую систему
    оплаты труда в бюджетном секторе экономики. Третье — существенно увеличить
    дифференциацию оплаты труда теснейшим образом связав её с количеством и
    качеством труда. И четвертое — дифференцировать среднюю заработную плату
    отраслей бюджетной сферы экономики в соответствии с их ролью в
    предполагаемом экономическом росте.
    Главными причинами разрушения бюджетного сектора экономики являются
    следующие две причины: крайне низкая оплата труда и применение Единой
    тарифной системы во всех социальных отраслях экономики без учёта их
    специфики. Так в октябре 1999г. О дифференциации
    заработной платы работников») средняя заработная плата учителя составляла
    1043 руб. в месяц врача — 1690 руб. в месяц. В это же время средняя
    заработная плата маляра составляла 1700 руб. в месяц телефониста — 2100
    руб. в месяц бортпроводницы — 3950 руб. в месяц. Средняя заработная плата
    работника здравоохранения в бюджетном секторе экономики в октябре 1999г.
    составила только 66% от средней заработной платы работника здравоохранения
    негосударственного сектора экономики даже без учёта скрытой заработной
    платы. В других социальных отраслях это соотношение таково: в образовании —
    51% в науке — 76% в культуре и искусстве — 24%. Если позволяет возраст и
    здоровье то работники таких отраслей государственного сектора экономики
    как здравоохранение образование культуры и искусства находят себе работу по специальности в
    негосударственном секторе.
    Труднее найти себе работу по специальности в негосударственном секторе
    экономики научному работнику. И уж совершенно невозможно — учёному
    занимающемуся фундаментальными исследованиями. В связи с этим многие учёные
    из институтов Российской академии наук — специалисты в области математики
    математической экономики физики химии и др. работают по 3-5 месяцев в
    году в лабораториях Западной Европы и Америки занимаясь фундаментальными
    исследованиями. Выпускники Вузов готовящих кадры для науки готовятся в
    Американские Университеты и мечтают о работе в Америке. И самые лучшие
    легко её находят. В Московском физико-техническом институте обучается
    группа студентов специально для работы в Америке. Если мы не ценим своё
    добро то его с удовольствием прибирают к рукам «добрые» дяди.
    Такие потери национального интеллекта не поддаются никаким экономическим
    оценкам. Похоже мы теряем своё будущее. Пора положить этому конец. И
    конечно же только экономическими методами. Как уже говорилось выше
    первоочередная мера — увеличение средней заработной платы в бюджетном
    секторе экономики в три раза. Это мероприятие должно быть осуществлено в
    течение трёх лет в три этапа и в сопоставимых ценах. При этом во-первых
    повышение заработной платы не должно касаться только тарифной части
    заработка а распространяться на всю на»