Учебная работа № 79445. «Курсовая Бизнес – план для получения инвестиций
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Бизнес-план как инструмент получения инвестиций для развития деятельности предприятий 5
2. Структура бизнес-плана для получения инвестиций и краткое содержание его основных разделов 9
3. Бизнес-план для получения инвестиций ООО «Гавань» 13
Заключение 36
Библиографический список 39
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Приложение 4 45
Приложение 5 46
Приложение 6 47
Приложение 7 50″
«список
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 217 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление — М: Экономика, 2007. – 443 с.
3. Аньшин В. Бюджетирование в компании: Современные технологии поста-новки и развития: Учеб. пос. / В. Аньшин. – М.:Дело, 2005. – 240 с.
4. Бабич Т.А., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. Учебное по-собие. – М.: Бизнес-пресса, 2007. – 356 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб-ное пособие. / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2007. – 260 с.
6. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.:Альфа-Пресс, 2008. – 272 с.
7. Бизнес-планирование. Учебник для ВУЗов / Под ред. Черняка В.З. – М.: Юнити-Дана, 2005.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/М.И. Бухалков.-М.: ИНФРА-М – 2008.-400 с.
9. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые ре-шения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2006. – 84 с.
10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Высшее образование, 2007. – 609 с.
11. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как при-влечь деньги. / М. Ю. Горохов, Горохов М.Ю., В. В. Малев – М.: ФИ-ЛИНЪ, 2002. – 298 с.
12. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. / Н. П. Грибалев, И.П. Игнатьева — СПб.: Издательство «Белл», 2002. – 412 с.
13. Гусев Ю. В Стратегическое управление. — Новосибирск: Прогресс, 2006. – 327 с.
14. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и кон-троля на отечественных предприятиях // Финансовый менеджмент. – 2005. — №2. – С. 54-59
15. Данилов-Данильян А. Двадцать проблем инвесторов / А. Данилов-Данильян // Российская газета. – 2008. –№4598.
16. Дэвид Хасси. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
17. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. Руководство по применению. – М.:Бизнес-пресса, 2005. – 344 с.
18. Игонина Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие / Л.Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. — М.: Экономисту 2005. — 478 с.
19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2004. — 635 с.
20. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: Стратегии и тактика разви-тия компании. Практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2007
21. Лешко В. Технология разработки финансового плана. / В. Лешко // Пла-ново-экономический отдел. — 2005. — №11.- С.39-46.
22. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие / О. Н. Лихачева.-М.: Издательство: ТК Велби, 2003.-264с.
23. Мазур И.И., Шапито В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. — М.:Инфра-М, 2006 .
24. Максютов А.А. Бизнес планирование развития предприятия. – М.:Альфа-Пресс, 2005. – 288 с.
25. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.:Альфа-Пресс, 2002. – 344 с.
26. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое по-собие. 2-е изд. — Новосибирск: ЭКОР, 2006. – 214 с.
27. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2007. – 144 с.
28. Морозов Ю.П., Боровков Е.В. и др. Планирование на предприятии. – М.:Юнити-Дана, 2008. – 256 с.
29. Немировский И.Б. Бюджетирование. От стратегии до бюджета —
30. Попов В. М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова.—М.: КноРус, Издательство ГНОМиД, 2005. – 360 с.
31. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. / Ри-мер. М. И. и др. – СПб.: Питер, 2006
32. Рогова Е.М. Основы управления финансами и финансовое планирование: Учеб. пос. / Е. М. Рогова. – М.: Вернера Регена, 2006. -256 с.
33. Сергеев И.В. Оперативное финансовое планирование на предпри-ятии/И.В. Сергеев, А.В. Щипицын.-М.: Финансы и статистика, 2007.-288с.
34. Стоун Ф. Бизнес-план. – М.:Инфра-М, — 2008 . – 544 с.
35. Уткин Э.А. Бизнес план: организация и планирования предприниматель-ской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Из-дательство ЭКМОС, 2004. – 96 с.
36. Уткин Э.А. Бизнес-планирование: курс лекций / Э.А. Уткин и [др.]. – М.: ЭКМОС, 2006. – 286 с.
37. Финансовый план предприятия/Под ред. П. Петрова, А. Т. Чеблокова.-М.: Финансы и статистика, 2002.-312с.
38. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования/В.Е. Хруцкий, Т.В. Сизова, В.В. Гамаюнов.– М.: Финансы и статистика, 2009.-334с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план разработки учебного курса по /2 Warp e 4
….. 4
тел. 207-08-04
Виды деятельности:
à
Проведение учебных курсов.
à
Сетевые решения.
à
Разработка программного
обеспечения.
2.
Название
назначение краткая характеристика разработки
Полное название инвестиционного проекта — разработка учебного курса по
операционной системе /2 Warp e 4. Курс предназначен для обучения технических
специалистов по /2 Warp в учебном центре АО КУДИЦ-ОБРАЗ в Москве.
Целями данного курса являются:
à Повышение качества обучения специалистов за
счет создания отвечающих современным требованиям компьютерного бизнеса
раздаточных материалов для слушателей лабораторных работ с подробными
описаниями и иллюстрациями и демонстрационного программного обеспечения.
à Повышение уровня знаний технических
специалистов за счет включения в курс недокументированных возможностей новой
операционной системы.
3.
Постановка
проблемы
Фирма M* в 1996 году выпустила новую версию операционной
системы /2 Warp e 4. Для максимального использования возможностей
этой операционной системы необходимо создать новый курс на основе уже имеющихся
курсов по предыдущим версиям /2 Warp.
3.1 Актуальность
разработки
Отличительной особенностью разработки является использование
оригинальных материалов фирмы M для создания курса и средств поддержки для
него. В настоящее время сделано множество публикаций в различных компьютерных
изданиях по поводу возможностей новой операционной системы на основании
результатов тестирования. По оценкам специалистов эта операционная система
занимает устойчивое положение на рынке офисных операционных
систем. Более того расширенные возможности этой системы способствуют ее
дальнейшему продвижению на компьютерном рынке в частности на территорию
России и стран ближнего зарубежья. Поэтому необходимы средства обеспечивающие
возможность пользователям и техническим специалистам детально разобраться в
структуре /2 с целью дальнейшего наиболее эффективного ее
использования. Предлагаемый курс обеспечит возможность наиболее эффективного
использования операционной системы и снижения затрат на ее техническую
поддержку. Кроме того фирмой M предусмотрена специальная программа
сертификации специалистов по /2.
3.2 Теоретическое
обоснование разработки
/2
Warp e 4 представляет собой
новейшую версию программного обеспечения завоевавшего более 65 высших наград в
компьютерной индустрии. На сегодняшний день система оптимизирована таким
образом чтобы обеспечивать высочайшую производительность а целый ряд новшеств
упрощает ваше «общение» с ней и расширяет горизонты ее возможностей. /2 предлагает
целый комплект средств сетевого взаимодействия что существенно снижает
расходы. А поскольку фирма M берет на себя также тестирование продуктов на
совместимость то снизятся также и временные затраты. /2 Warp e разрабатывалась с прицелом на рабочие группы и бизнес
небольших масштабов. Система является всеобъемлющей средой для работы на
настольном персональном компьютере в которой вы подключены ко всем членам
вашей рабочей группы имеете доступ ко всей информации и пользуетесь всеми
необходимыми видами сервиса — благодаря специальным сетевым функциям входящим
в состав Warp e.
4.
Описание
разработки
В связи с появлением и стремительным продвижением новой операционной
системы на »