Учебная работа № 79505. «Курсовая Формирование бюджета малого строительного предприятия Ремстрой
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………………………3
Глава 1. Бюджет фирмы «Ремстрой»
1.1. Исходные данные для формирования бюджета малого строительного предприятия……………………………………………………………………………6
1.2. Бюджет продаж…………………………………………………………………..7
1.3. Бюджет производства……………………………………………………………9
1.4. Бюджет прямых материальных затрат…………………………………………10
1.5. Бюджет прямых трудовых затрат………………………………………………14
1.6. Бюджет общепроизводственных (накладных) расходов…………………….16
1.7. Калькуляция переменной производственной себестоимости единицы продукции……………………………………………………………………………18
1.8. Бюджет коммерческих и управленческих расходов………………………….18
1.9. Прогнозный отчет о прибылях и убытках……………………………………20
1.10. Бюджет по налогам…………………………………………………………..21
1.11. Бюджет инвестиций………………………………………………………….31
1.12. Бюджет движения денежных средств………………………………………32
1.13. Прогнозный баланс на конец бюджетного периода……………………….35
Глава 2. Планово-экономические показатели «Ремстрой»
2.1. Планово-экономические показатели «Ремстрой»……………………………37
Заключение………………………………………………………………………….48
Список литературы…………………………………………………………………51
»
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование бюджета малого строительного предприятия
…..лю за
их фактическим исполнением.
Бюджетирование представляет собой целостный
комплекс современных методов планирования учета контроля и анализа то есть
по сути является системой внутреннего финансового управления.
Основная задача бюджетирования заключается в
улучшении финансово-экономического состояния и повышении финансовой
устойчивости как предприятия в целом так и отдельных его структурных
подразделений на основании целевой ориентации и координации всех событий
охватывающих изменение финансовых средств и их источников выявлении рисков и
снижении их уровня а также в повышении гибкости экономического субъекта.
1. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА МАЛОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
.1 Исходные данные для формирования бюджета
малого строительного предприятия
На начало планируемого периода предприятие имеет
следующие остатки:
Основные средства — 95 000 руб.;
Амортизация основных средств — 37 000 руб.;
Материалы — 10 030 руб.;
Налог на добавленную стоимость по приобретенным
ценностям — 2 566 руб.;
Денежные средства — 3 500 руб.;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками — 15
140руб.;
Расчеты с покупателями и заказчиками — 3
900руб.;
Расчеты по налогам и сборам — 21500 руб.;
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
— 1 200руб;
Уставный капитал — 30 000руб.;
Нераспределенная прибыль — 5 024 руб.
В скобках указаны номера соответствующих
бухгалтерских счетов.
Для разработки бюджета на предстоящий период
имеется информация по шести блокам: продажи производство управление финансы
налоги инвестиции.
«Продажи»
Договорная цена за 1 кв. м облицовочных работ —
146 руб. . Ожидается что за выполненные
работы 55% выручки поступит в тот же квартал когда были осуществлены работы
45% — в следующем квартале. Имеющаяся дебиторская задолженность на начало
бюджетного периода будет полностью погашена в первом квартале.
По существующим на предприятии нормам дневная выработка
на одного рабочего составляет 1 2 кв. м. Расходы на рекламу запланированы в размере 11 300 руб. в квартал без учета налога на
добавленную стоимость.
«Производство»
Незавершенное производство ни на начало ни на
конец каждого периода не запланировано. Для выполнения работ потребуются
следующие материалы: керамическая плитка.
В соответствии с договорами поставки цена за
единицу материального ресурса на предстоящий период составляет: керамическая
плитка — 146 руб. за 1 кв. м;
Цена указана без учета НДС. Норма расхода на 1
кв. м работ составляет: керамическая плитка — 1 2 кв. м.;Планируемый уровень
запасов материалов на конец каждого квартала должен быть равен 10% от
потребности данного вида материала в следующем квартале. Планируемый уровень
запасов материалов на конец года должен составлять: керамическая плитка — 740
кв. м;В соответствии с условиями договоров поставки оплата поставщикам
осуществляется следующим образом: 70% оплачивается в тот же квартал в котором
была получена продукция 30% — в следующем квартале. Кредиторская
задолженность имеющаяся на начало года должна быть полностью погашена в
первом квартале.
«Управление»
Расходы по аренде офисного помещения составляют
2 500 руб. ежеквартально; оплачиваются в том же периоде. Заработная
плата административно-управленческого персонала — 17 500 руб. в квартал.
Заработная плата АУП выплачивается в том же периоде в котором начислена.
«Налоги»
Бюджет малого строительного предприятия
формируется в соответствии с существующим налоговым законодательством
Российской Федерации. В процессе разработки бюджета следует учесть основные
налоги: налог на добавленную стоимость налог на имущество
налог н»