Учебная работа № 79528. «Контрольная Теория спроса на деньги

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79528. «Контрольная Теория спроса на деньги

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
2. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги. Равновесие на денежном рынке 4
3. Особенности развития денежного рынка в России 11
Заключение 21
Список литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

    …..……3

    2.
    Анализ качества
    произведенной продукции…………………………………………………………………..8

    3.
    Список использованной
    литературы……………………………………..12

    Анализ спроса на продукцию и
    формирование портфеля заказов

    Каждому предприятию перед тем как планировать объем
    производства формировать производственную мощность необходимо знать какую
    продукцию в каком объеме где когда и по каким ценам оно будет продавать. Для
    этого нужно изучить спрос на продукцию рынки ее сбыта потенциальных
    покупателей возможность организовать производство по конкурентной цене
    доступность необходимых материальных ресурсов наличие кадров необходимой
    квалификации и т. д. От этого зависят конечные финансовые результаты
    воспроизводство капитала его структура и как следствие финансовая
    устойчивость предприятия. Основная цель маркетингового анализа — изучение
    спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов
    зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в
    процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо
    причинам то соответственно уменьшается портфель заказов идет спад
    производства растут себестоимость продукции убытки и предприятие может стать
    банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет
    большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов
    исследования рынка. Спрос как экономическая категория характеризует объем
    товаров которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной
    цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.

    На уровень спроса влияют многие факторы: — цены на предлагаемый товар — качество товара — доходы покупателей — потребительские предпочтения -цены на сопряженные товары — ожидание потребителями изменения их доходов и цен на товары — насыщенность рынка — процентные ставки по вкладам и т. д. Спрос эластичный если величина коэффициента эластичности спроса больше единицы и неэластичный — если меньше единицы. При значении коэффициента эластичности равном нулю спрос абсолютно неэластичен: никакое изменение цены не влечет за собой изменение спроса на продукцию. Если коэффициент эластичности равен единице то это значит что темп роста спроса равен темпу снижения цены. При значении коэффициента эластичности равном нулю спрос абсолютно неэластичен: никакое изменение цены не влечет за собой изменение спроса на продукцию. Если коэффициент эластичности равен единице то это значит что темп роста спроса равен темпу снижения цены. Спрос бывает еще абсолютно эластичным когда при неизменной цене или ее росте спрос на продукцию увеличивается до предела покупательских возможностей что чаще всего бывает в условиях инфляции.

    Изучение спроса тесно связано с оценкой риска
    невостребованной продукции который возникает вследствие отказа
    потребителей покупать ее. Он определяется величиной возможного
    материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно
    знать величину потерь если какая-то часть продукции окажется нереализованной.
    Чтобы избежать последствий риска невостребованной продукции необходимо
    изучить факторы его возникновения с целью поиска путей недопущения или
    минимизации потерь. Внутренние причины:

    — неправильно
    составленный прогноз спроса на продукцию служащими

    предприятия;

    — неправильная
    ценовая политика на рынках сбыта;

    — снижение конкурентоспособности продукции в
    результате низкого »