Учебная работа № 79555. «Курсовая Розничный товарооборот предприятия торговли

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79555. «Курсовая Розничный товарооборот предприятия торговли

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 4
1.2. Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота 7
1.3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В ООО «АРЕС» 11
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ розничного товарооборота по предприятию ООО «АРЕС» 13
2.3. Факторный анализ розничного товарооборота 17
2.4. Пути совершенствования оборота розничной торговли ООО «АРЕС» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список используемой литературы 27
Приложение 1 28

Стоимость данной учебной работы: 2730 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Розничный товарооборот предприятий

    …..гического развития торговли.

    Как определили Т. Гайдук и О. Олендий [1]
    имеющиеся проблемы развития торговли в Украине должны решаться в направлении
    ускоренного увеличения товарооборота между резидентами национальной экономики.

    Цель работы — дать характеристику розничного
    товарооборота как макроэкономического показателя; проанализировать розничный
    товарооборот предприятий Украины по регионам и товарным группам выявить
    стержневые проблемы развития розничного товарооборота предприятий Украины на
    современном этапе.

    товарооборот макроэкономический розничный регион

    Розничный товарооборот предприятий

    Товарооборот — один из важных макроэкономических
    показателей социально-экономического развития страны в целом и каждого ее
    региона в частности. Государственные статистические органы на разных уровнях
    управления собирают и обрабатывают данные о товарообороте с целью выявления
    общих закономерностей и тенденций места отдельных субрынков анализируют
    межрегиональный обмен социальные и региональные отличия в среднедушевых
    уровнях товарооборота. Именно последний характеризует процессы происходящие в
    сфере товарного обращения и является показателем через который изменяется
    стоимость потребительских товаров сформированная в процессе производства.
    Также он влияет на состояние денежного обращения в стране устойчивость
    национальной валюты определяет масштабы внешнеэкономической деятельности
    бюджетных поступлений и другие макроэкономические показатели.

    Объемы привлечения денежных доходов
    потребителей размер и структуру общественных нужд масштабы и степень
    удовлетворения спроса на товары уровень жизни материального и культурного
    благополучия населения страны позволяют оценить объемы и структура розничного
    товарооборота который по определению Н.В. Стасюк представляет собой
    комплексную систему социально ориентированных экономических отношений
    общественного воспроизводства на стадии обмена денежных доходов населения на
    потребительские товары [2].

    Именно в такой трактовке акцент делается на
    выполнении товарооборотом наиболее важной социальной функции — повышения
    благосостояния и качества жизни населения а в итоге — и здоровья нации.

    Регулирование розничного товарооборота на
    макроуровне требует рассмотрения всей совокупности субъектов торгового
    предпринимательства для оценки общего макроэкономического значения показателей
    товарооборота в контексте характеристики состояния сферы товарного обращения. С
    учетом этого исследование тенденционных структурных региональных
    особенностей развития розничного товарооборота выступает необходимой
    предпосылкой определения приоритетных направлений регулирующего влияния
    государства на сферу производства и инфраструктуру рынка удовлетворение
    общественных потребностей и повышение уровня жизни населения.

    Согласно существующей в Украине системе
    статистических наблюдений в сфере розничной торговли и ресторанного хозяйства
    на рынке потребительских товаров выделены следующие основные каналы реализации
    продукции [3]:

    ) продажа потребительских товаров субъектами
    хозяйствования — юридическими лицами осуществляющими деятельность по розничной
    торговле и ресторанному хозяйству;

    ) продажа потребительских товаров физическими
    лицами-предпринимателями и гражданами в том числе физическими
    лицами-предпринимателями имеющими или арендующими сеть розничной торговли и
    ресторанного хозяйства; гражданами на организованных рынках
    сельскохозяйственных продуктов; гражданами на неформальных рынках.

    В общем объеме продаж товаров по всем каналам
    реализации доля предприятий — юридических лиц и совокупная доля физических
    лиц-предпринимателей и граждан соотносятся практически как 50: 50 с
    несущественным преобладанием оборота первых.

    Следует отметить что с»