Учебная работа № 79561. «Курсовая Способы управления доходами и расходами организации
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и классификация доходов и расходов 5
1.2. Финансовый анализ и контроль как инструменты управления доходами и расходами 8
1.3. Основные принципы управления доходами и расходами 17
1.4. Способы управление доходами 19
1.5. Способы управления расходами 22
1.6. Бюджетирование как основа управления доходами и расходами 25
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ В КОНСУЛЬТАЦИОННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕЛЛЕКТ-РЕСУРС» 29
2.1. Особенности учета доходов и расходов ООО «Интеллект-Ресурс» 29
2.2. Анализ финансовых результатов ООО «Интеллект-Ресурс» 31
2.3. Анализ структуры доходов и расходов ООО «Интеллект-Ресурс» 33
2.4. Расчет себестоимости и цены продажи услуг ООО «Интеллект-Ресурс» 35
2.5. Планирование доходов и расходов ООО «Интеллект-Ресурс» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 49
Выдержка из подобной работы:
….
Доходы и расходы государственного бюджета РФ
….. 22
5. Анализ состояния федерального
бюджета РФ в текущем году. 32
6. Федеральный бюджет 2005г. 37
7. Заключение. 39
Список
литературы. 40
1.
Введение. Понятие бюджета. Принципы бюджетной системы.
Центральное место в системе
государственных финансов занимает государственный бюджет – имеющий силу закона
финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской
Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда
денежных средств предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
государства и местного самоуправления» [1]. Аккумулируя с помощью
государственного бюджета денежные средства государство через финансовые
механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических
экономических и социальных функций а именно содержание государственного
аппарата армии правоохранительных органов выполнение социальных программ
реализация приоритетных экономических задач и т.д.
Государственный
бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и
расходной. Доходная часть показывает откуда поступают средства на
финансирование деятельности государства какие слои общества отчисляют больше
из своих доходов. Структура доходов непостоянна и зависит от конкретных
экономических условий развития страны рыночной конъюнктуры и осуществляемой
экономической политикой политики. Любое изменение структуры бюджетных доходов
отражает изменения в экономических процессах. Расходная часть показывает на
какие цели направляются аккумулированные государством средства.
Необходимо отметить что бюджет как
фонд денежных средств в цельном виде никогда не существует т.к. по мере
поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь
планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств
то есть росписью доходов и расходов государства согласованных друг с другом
как по объему так и по срокам поступления и
использования.
Как правило сложившиеся формы
государственного управления и взаимоотношений между членами общества определяют
и особенности финансовой системы. В странах с социалистической экономикой в
силу монопольной государственной собственности на средства производства и
наличия мощного госаппарата основной её задачей было обслуживание
потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и
средства предприятий и организаций и даже сбережения населения.
Перемены в экономике России и её
политическом строе произошедшие в начале 90-х годов вызвали серьезные
изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности новых
субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
методами. Одним из важнейших направлений реформирования государственных
финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части:
федеральный бюджет бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало
важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении
действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов
бюджета отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения
приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к
принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её
бюджетном устройстве.
Бюджетный кодекс РФ дает следующее
определение: «бюджетная система — основанная на экономических отношениях и
государственном устройстве Российской Федерации регулируемая»