Учебная работа № 79561. «Курсовая Способы управления доходами и расходами организации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79561. «Курсовая Способы управления доходами и расходами организации

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и классификация доходов и расходов 5
1.2. Финансовый анализ и контроль как инструменты управления доходами и расходами 8
1.3. Основные принципы управления доходами и расходами 17
1.4. Способы управление доходами 19
1.5. Способы управления расходами 22
1.6. Бюджетирование как основа управления доходами и расходами 25
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ В КОНСУЛЬТАЦИОННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕЛЛЕКТ-РЕСУРС» 29
2.1. Особенности учета доходов и расходов ООО «Интеллект-Ресурс» 29
2.2. Анализ финансовых результатов ООО «Интеллект-Ресурс» 31
2.3. Анализ структуры доходов и расходов ООО «Интеллект-Ресурс» 33
2.4. Расчет себестоимости и цены продажи услуг ООО «Интеллект-Ресурс» 35
2.5. Планирование доходов и расходов ООО «Интеллект-Ресурс» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 49

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Доходы и расходы государственного бюджета РФ

    ….. 22

    5. Анализ состояния федерального
    бюджета РФ в текущем году. 32

    6. Федеральный бюджет 2005г. 37

    7. Заключение. 39

    Список
    литературы. 40

    1.
    Введение. Понятие бюджета. Принципы бюджетной системы.

    Центральное место в системе
    государственных финансов занимает государственный бюджет – имеющий силу закона
    финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской
    Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда
    денежных средств предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
    государства и местного самоуправления» [1]. Аккумулируя с помощью
    государственного бюджета денежные средства государство через финансовые
    механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических
    экономических и социальных функций а именно содержание государственного
    аппарата армии правоохранительных органов выполнение социальных программ
    реализация приоритетных экономических задач и т.д.

    Государственный
    бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и
    расходной. Доходная часть показывает откуда поступают средства на
    финансирование деятельности государства какие слои общества отчисляют больше
    из своих доходов. Структура доходов непостоянна и зависит от конкретных
    экономических условий развития страны рыночной конъюнктуры и осуществляемой
    экономической политикой политики. Любое изменение структуры бюджетных доходов
    отражает изменения в экономических процессах. Расходная часть показывает на
    какие цели направляются аккумулированные государством средства.

    Необходимо отметить что бюджет как
    фонд денежных средств в цельном виде никогда не существует т.к. по мере
    поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь
    планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств
    то есть росписью доходов и расходов государства согласованных друг с другом
    как по объему так и по срокам поступления и
    использования.

    Как правило сложившиеся формы
    государственного управления и взаимоотношений между членами общества определяют
    и особенности финансовой системы. В странах с социалистической экономикой в
    силу монопольной государственной собственности на средства производства и
    наличия мощного госаппарата основной её задачей было обслуживание
    потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и
    средства предприятий и организаций и даже сбережения населения.

    Перемены в экономике России и её
    политическом строе произошедшие в начале 90-х годов вызвали серьезные
    изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности новых
    субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
    расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
    методами. Одним из важнейших направлений реформирования государственных
    финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части:
    федеральный бюджет бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало
    важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении
    действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов
    бюджета отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения
    приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к
    принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её
    бюджетном устройстве.

    Бюджетный кодекс РФ дает следующее
    определение: «бюджетная система — основанная на экономических отношениях и
    государственном устройстве Российской Федерации регулируемая»