Учебная работа № 79597. «Контрольная Управление портфелем активов вариант 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79597. «Контрольная Управление портфелем активов вариант 3

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Вопрос. Оценка эффективности управления портфелем: фактическая доходность и риск портфеля. Показатели эффективности управления портфелем.
Задание №2. В таблице приведены данные, характеризующие динамику доходности рынка (оценена по динамике биржевого индекса), а также доходности акций двух компаний по кварталам за два года, предшествующих инвестиционному решению.

№ квартала Доходность (% годовых)
Биржевой индекс Акции нефтяной компании Акции энергетической компании
1 -5,80 -3,25 -7,45
2 8,76 5,82 8,86
3 6,72 4,00 4,82
4 -3,23 -0,54 0,35
5 4,69 3,05 7,00
6 3,75 2,25 5,68
7 7,78 6,57 9,65
8 12,31 10,4 14,80

На основе приведенных данных решите следующие задачи:
1) Определите среднюю доходность по индексу и по акциям.
2) Оцените общий риск в % годовых (стандартное отклонение доходности) по акциям и по рынку в целом. Рассчитайте коэффициенты  для каждой акции.
3) Предположив, что формируется портфель из указанных акций в пропорции 50:50, определите, какой была бы доходность портфеля в каждом из рассмотренных периодов, а также среднюю доходность портфеля.
4) Оцените коэффициент  для указанного портфеля.
5) Изобразите график рынка капитала при условии, что безрисковая ставка доходности составляет 3,5%. Укажите, как расположен созданный портфель относительно рыночного портфеля. Оцените требуемую доходность рассматриваемого портфеля.

Задание №4. Инвестор может привлекать заемный капитал и размещать средства по безрисковой ставке 0,08. Кроме того, он может инвестировать в 2 рискованных актива: фонд акций и фонд облигаций. Ожидаемая доходность фонда акций равна 0,11, фонда облигаций 0,07. Стандартные отклонения соответственно равны 14,3% и 8,2%. Инвестор определил, что при данных условиях наилучший из рискованных портфелей должен включать 37,65% стоимости, инвестированной в фонд акций и 62,35%  в фонд облигаций. Коэффициент корреляции между акциями и облигациями равен 0,2. Определить структуру портфеля, включающего безрисковый актив, если инвестор желает получить доходность на уровне 11,5%. Оцените уровень риска выбранного портфеля. Какой тип портфеля (кредитный или заемный) сформирует инвестор?
Список использованной литературы
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление портфелем продукции

    …..ассмотрению
    данных методов и посвящена данная контрольная работа.

    Матрица Бостонской
    Консалтинговой Группы стала уже притчей во языцех не только среди маркетологов
    но и сбытовиков финансовых директоров и даже менеджеров по персоналу. И стала
    уже давно. Настолько давно что воспринимается как догма. То есть вообще не
    воспринимается .

    Ужесточение конкурентной
    среды стремительно развивающиеся отрасли науки и техники доступность информационных
    и материальных ресурсов обусловливают разработку и внедрение эффективных
    технологий управления бизнес-процессами.

    В настоящее время одним из
    важнейших факторов обеспечивающих успех компании является время в течение
    которого осуществляются стратегическое планирование и оперативная деятельность
    с целью получения преимущества при «захвате» ниши на рынке. Например компании
    Be требуется 2-3 недели для разработки производства и начала реализации
    новой коллекции одежды. Автомобильные компании также сокращают сроки
    разработок. Лозунгами настоящего времени можно считать фразы «Жизнь ускоряется»
    и «Все меняется». Поэтому для того чтобы выжить и успешно вести бизнес
    компания должна иметь несколько видов продуктов — несколько направлений товаров
    или услуг находящихся на различных стадиях жизненного цикла для каждого из
    которых разрабатываются свои стратегии.

    Если систематизировать
    основные подходы и методы управления портфелем продукции на предприятии то
    можно коротко охарактеризовать их следующим образом.

    Модель конкурентных сил
    Майкла Портера иллюстрирует внешнюю микросреду функционирования компании .

    Рис.1. Конкурентная модель Майкла Портера.

    Анализ конкурентных сил
    действующих на компанию делается с целью идентифицировать благоприятные
    возможности и опасности с которыми может встретиться фирма в отрасли. В
    соответствии с этим подходом выделено пять разделов анализа
    [5 с.261].

    В основе аргументации
    данной модели лежит тезис о том что чем выше давление этих сил тем меньше у
    существующих компаний возможностей увеличивать цены и прибыль. Необходимо
    определить в какой части модели позиционирует себя компания: если в секторе
    «конкуренты» то она испытывает давление со стороны других участников и должна
    применять стратегии направленные на установку барьеров для каждого сектора.
    Если компания считает себя «новым участником» или «субститутом» то сложившуюся ситуацию она может использовать как
    возможности завоевания рынка.

    Жизненный цикл товара
    . Продукты как живые существа рождаются развиваются и умирают. Все виды
    продукции технологий и услуг имеют определенный жизненный цикл. В типовом
    сценарии можно выделить 5 этапов жизни продукта :

    — появление на рынке —
    время крупных инвестиций;

    — рост — если продукт на
    рынке сохранился можно не останавливаться на достигнутом а наращивать объемы
    продаж снижать издержки способствовать динамичному росту;

    — зрелость — успех
    привлекает соперников;

    — насыщение много
    участников затруднение деятельности каждого участника;

    — упадок поставщики теряют интерес продукт умирает.

    Рис.2. Жизненный цикл
    товара [1 с.180].

    Ситуация меняется на
    каждой стадии и требует соответствующего изменения стратегии и тактики
    поведения предприятия на рынке. Поэтому продуктами следует управлять. На
    стадиях зрелости и насыщения вся деятельность службы должна быть направлена на
    «подавление» конкурирующих марок продукции. Главный упор де»