Учебная работа № 79624. «Курсовая Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Виза»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79624. «Курсовая Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Виза»

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание
1. Задания по комплексной оценке финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Виза»
(аналитические и вспомогательные таблицы) ………………………………………………….3
2. Аналитическая записка ……………………………………………………………………………… 28
Список использованной литературы ………………………………………………………………… 32

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    «Входные барьеры» на рынок отрасли

    …..о регулирования
    барьеров входа на рынок представляющих собой различного рода препятствия для
    свободного перемещения товаров и капиталов. Причем регулирование заключается не
    только в снижении и устранении барьеров но и их
    повышении что защищает отдельные отечественные рынки от вторжения конкурентов.

    Помимо государства являющегося главным субъектом регулирования
    значительная часть этой работы ложится и непосредственно на предприятия. Как
    показали специально проведенные опросы более 50% российских предприятий
    стремятся изменить специализацию и преодолеть установленные
    барьеры для организации бизнеса на новом более привлекательном для них рынке.
    Многие предприятия резонно пытаются защитить свой рынок от потенциальных конкурентов.

    Целью курсовой работы является исследование входных барьеров в отрасли а
    также анализ стратегий их экономического регулирования с учетом государственных
    и корпоративных интересов.

    Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих
    основных задач:

    выделить ключевые характеристики понятия «входные барьеры на
    рынок» и обобщить направления их влияния на конкуренцию в условиях
    различных теоретических моделей рынка;

    исследовать естественные и искусственные барьеры;

    провести анализ товара рынка;

    исследовать структуру отрасли.

    1.
    Теоретическая часть

    1.1
    «Входные барьеры»: понятие их роль и место в сохранении рыночной
    власти предприятий

    Входные барьеры arrrs ry) — факторы
    препятствующие проникновению в отрасль новых конкурентов. Возведение
    барьеров является одной из форм борьбы за обретение и сохранение конкурентных
    преимуществ. Как правило возможность создания входных барьеров обусловлена
    высокими уровнями капиталоемкости. Входные барьеры удерживают новых конкурентов
    от попыток утвердиться в отрасли . Смысл их состоит в том чтобы
    сделать затраты связанные с проникновением в отрасль настолько
    высокими что под угрозу будет поставлена сама окупаемость инвестированных
    капиталов. Входные барьеры фактически существуют для того чтобы или повысить
    вступительный взнос или увеличить риск для новичков. В большинстве
    стратегических ситуаций крайне важно суметь идентифицировать соответствующие
    входные барьеры. [3 с.267]

    Исследования входа в отрасль или рынок и выхода из отрасли получили
    заметное развитие со времен зарождения теории отраслевых рынков как
    самостоятельной области экономических исследований и в первую очередь
    связаны с пионерными трудами Дж. Бэйна. С пятидесятых годов XX века когда
    вышла в свет его работа и до сегодняшнего дня проблема потенциальной
    конкуренции и условий входа в отрасль является доминирующей в рамках экономики
    отраслевых рынков что безусловно породило множество подходов к определению
    отраслевых входных барьеров.

    Исходя из традиционного представления теории отраслевых рынков в
    состоянии равновесия положительная экономическая прибыль является стимулом для
    входа в отрасль «новичков». Последние выполняют на рынке
    «функцию уравновешивания» в результате их появления среднеотраслевые
    значения прибыли и цен возвращаются к их долгосрочному конкурентному уровню.
    Кроме того новые фирмы рассматриваются в качестве источника изменений в
    отрасли субъектов стимулирующих ее развитие. Опасность появления новых
    игроков заставляет существующие компании выпускать новые продукты использовать
    новые процессы. Маленькие фирмы не стараются стать уменьшенными копиями больших
    компаний а стремятся обеспечить вход в отрасль с помощью инновационной
    деятельности. В результате деятельность «новичков» на рынке очень
    важна из-за их способности «всколыхнуть» уже сложившийся уровень
    равновесия.

    Таким образом условия входа на рынок образуют важнейшую характеристику
    динамики »