Учебная работа № 79634. «Курсовая Оценка Машин и Оборудования
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ВЫВОДЫ 3
1.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩАЯ ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ 3
1.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ 3
1.3 ИТОГОВАЯ ВЕЛИЧИНА СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ 4
1.4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТЧЕТЕ 4
РАЗДЕЛ 2. ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ 5
2.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ 5
2. 2 ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ, НА КОТОРЫХ ОСНОВЫВАЕТСЯ ОЦЕНКА 5
РАЗДЕЛ 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ОЦЕНКИ И ОБ ОЦЕНЩИКЕ 6
3.1 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 6
3.2 СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, С КОТОРЫМ ОЦЕНЩИКОМ ЗАКЛЮЧЕН ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 6
РАЗДЕЛ 4. ПРИМЕНЯЕМЫЕ СТАНДАРТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
4.1 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ И СТАНДАРТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
4.2 СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
РАЗДЕЛ 5. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ 8
РАЗДЕЛ 6. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 9
6.1 ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ОЦЕНКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕМОЙ СТОИМОСТИ 9
6.2 ОЦЕНИВАЕМЫЕ ПРАВА 9
6.3 ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ 9
6.4 ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ (ЭТАПЫ ОЦЕНКИ) 9
6.5 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДАННЫХ И ИСТОЧНИКОВ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ 10
РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ 11
7.1 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ 11
7.2 ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОСТОЯНИИ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ 13
РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ 14
8.1 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗА 2008 ГОД 14
8.2 ОБЗОР СОСТОЯНИЯ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ 15
РАДЕЛ 9. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И РАСЧЕТОВ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 17
9.1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 17
ПРИ ОЦЕНКЕ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ: 17
9.2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПОДХОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 18
РАЗДЕЛ 10. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 19
10.1ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ В РАМКАХ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА 19
10.2 ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ В РАМКАХ ЗАТРАТНОГОГО ПОДХОДА 24
РАЗДЕЛ 11. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 28
РАЗДЕЛ 12. СЕРТИФИКАЦИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОЦЕНЩИКА 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА СРО ОЦЕНЩИКА 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДИПЛОМ ОЦЕНЩИКА 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ АНАЛОГАМ 31
Выдержка из подобной работы:
….
Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин
…..
2.5
План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 г 31
2.6
Охрана труда и окружающей среды 31
3 Первоисточники 35
Введение.
Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее
увеличение объемов дорожного строительства. Для решения этой задачи необходимо
увеличивать парк строительных и дорожных машин а также создавать
принципиально новые конструкции машин с гидравлическим приводом и повышенной
степенью автоматизации. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в
технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы
обеспечивается повышением качества изготовления машин совершенствованием их
производственной и технической эксплуатации.
Основная задача технической эксплуатации СДМ — реализация потенциальных
возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание
работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.
В процессе технической эксплуатации
важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим
состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему
технических обслуживаний и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; совершенствование
технологических процессов ТО и ремонтов включая и проектирование баз
механизации; организацию хранения подготовку к работе и транспортировку машин
на объект.
Выполнение указанных мероприятий
возможно при наличии высококвалифицированных рабочих и руководителей среднего и
высшего звена.
Подготовкой именно таких специалистов
занимается «Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им.
Ленинского комсомола Беларуси» где в соответствии с учебным планом изучается
дисциплина «Техническая эксплуатация машин и оборудования». Для закрепления полученных
знаний в конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект который
является базой для выполнения дипломного проектирования.
В настоящем курсовом проекте
разрабатывается проект участка диагностики и ТО гидроприводов машин.
1. Технологическая часть
1.1 Расчет годовой производственной программы
1.1.1 Общие положения
В
курсовом проекте объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных
машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих передвижных
мастерских заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских.
Он определяется в номенклатурном и трудовом выражении.
Исходными данными для расчета производственной
программы являются:
1.1.1.1 Списочное
количество машин по типам и маркам. Принимается из приложения
к заданию.
1.1.1.2 Режим работы
машин:
—
количество рабочих дней машины в году – 254;
—
количество рабочих смен в сутки — одна;
—
продолжительность смены – 8 часов;
—
коэффициент использования сменного времени Кв=0 88;
—
дорожные условия и среднесуточный пробег
автомобиля – принимается из приложения к заданию.
1.1.2 Расчет годовой
производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.
1.1.3
1.1.3.1 Определение
фактического времени работы машин в сутки:
Тф
= Тсм ·
где Тсм – продолжительность смены
час;