Учебная работа № 79652. «Курсовая Товар
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика и оценка товара 5
1.1. Жизненный цикл товара 5
1.2. Планирование товарного ассортимента 7
2. Характеристика и оценка деятельности предприятия на потребительском рынке 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 13
3. Пути совершенствования товара и деятельности предприятия на потребительском рынке 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в мире наблюдается беспрецедентный рост внимания к качеству. В конкурентной борьбе компаний за потребителя качество продукции стало главным фактором, обеспечивающим преимущество на товарных рынках. Гарантом высокого качества стали не только контроль и соответствие технической экспертизе, но и сертификация продукции, производств и систем качества.
Таким образом, качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Автоматические системы управления современным производством – это комплекс сложного многоуровневого оборудования, нацеленный на обеспечение максимальной производительности и высокого качества выпускаемой продукции. Взаимодействие систем управления с технологическими процессами при производстве продукции, контроль за параметрами, количеством и качеством продукта осуществляется различными датчиками и аналитическим оборудованием.
Сегодня датчики широко вторгаются во все сферы нашей жизни.
Применение датчиков позволяет постоянно контролировать ход технологического процесса и оптимизировать его, что улучшает качество продукции и повышает конкурентоспособность производства. Рост цен на энергоносители и материалы повышает требования к их учету и эффективному использованию, а значит, и в этом случае возникает потребность в приборах учета.
В середине 90-х гг. в России началась активная модернизация производственного оборудования, установленного зачастую еще в 70-е и 80-е гг. Началось строительство новых производств с высоким уровнем автоматизации технологических процессов. Автоматизация промышленности сегодня понимается как комплексная механизация, автоматизация и информационное обеспечение производственных процессов. Устойчивый рост промышленного производства, в России начиная с 2002 г. означает, в том числе и увеличение темпов внедрения современных технологий и систем управления.
Рост потребности в датчиках и аналитическом оборудовании происходит сейчас опережающими темпами по сравнению с общим ростом отраслей промышленности.
Ежегодно на рынке появляется огромное количество новых товаров, большинство которых представлено торговыми марками, исчисляемыми десятками и даже сотнями. Не исключением стали и датчики вместе с аналитическим оборудованием. Новые сегменты рынка стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Быстрорастущее число предложений и медленно растущий спрос приводят к дроблению рынка, концентрации основных маркетинговых усилий на определенных территориях, сегментированию потребителей и делению товаров по ценовым категориям.
Анализ рынка показывает, что далеко не все фирмы используют системный подход к продвижению товара. В частности ОАО «Техноком-Ост» — дистрибьютор немецкой компании SICK AG характеризуется данным недостатком
Объект исследования – деятельность компании ОАО «Техноком-Ост».
Для реализации поставленной цели будут рассмотрены следующие задачи:
— Общая характеристика ОАО «Техноком-Ост».
— Анализ внешней и внутренней среды организации.
Выдержка из подобной работы:
….
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития
…..ой образовательной электронной среды. Для достижения этой цели должны быть
решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные
учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
Оценка
готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
получении образования mbs Ph. 1968])
который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
новых знаниях умениях и навыках er A.
1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Отметим
что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
электронной образовательной среды от административных работников до студентов
каковы эффективные дидактические решения в содержании методах и
организационных формах обучения? К решению этих проблем подключено множество
госу»