Учебная работа № 79666. «Курсовая Мировой рынок золота и тенденции его развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79666. «Курсовая Мировой рынок золота и тенденции его развития

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы возникновения рынка золота4
1.1. Появление золота как всеобщего эквивалента4
1.2 Рынок золота как часть рынка драгоценных металлов и драгоценных камней5
Глава 2. Добыча и использование золота9
2.1 Добыча золота на континентах9
2.2 Добыча золота отдельными странами12
2.3 Использование добытого золота14
Глава 3.Современное состояние мирового рынка золота19
3.1 Роль золота в международных валютных отношениях19
3.2 Особенности мирового рынка золота и факторы, влияющие на цену золота21
3.3 Перспективы развития мирового рынка золота24
Заключение27
Список использованных источников и литературы28

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики

    …..ы их
    породившие. Он содержит рекомендации по нормализации развития и устранению
    причин порождающих конкретные проблемы реализуемые не только силами самого
    психолога но и с использованием ресурса ближайшего социального окружения.
    Диагностические технологии создаются с учетом законов развития действующих в
    определенный жизненный период и основных факторов положительно и отрицательно
    влияющих на процесс развития и формирующих соответственно один из наиболее
    вероятных жизненных сценариев. В диагностической технологии особо выделяются
    типичные проблемы развития конкретного периода предлагаются методы их ранней
    диагностики профилактики и предупреждения.
    Это
    направление зарождается в России не вследствие теоретико-экспериментальной
    развитости нашей науки а как всегда в связи с острыми практическими проблемами.
    За последнее десятилетие в нашей стране резко возросла популярность
    психологической помощи и значительно увеличилось число психологов-практиков в
    то время как глубина их теоретической подготовки остается явно недостаточной.
    Причем сами практикующие психологи обычно не осознают недостаточности
    собственной подготовки поскольку существуют возможности объяснения и
    оправдания невысокой эффективности итоговых результатов деятельности различными
    «объективными» причинами а также выделением специфической психологической
    результативности достижение которой удовлетворяет специалиста хотя клиент
    своей цели и не достигает.
    Известно
    что профессионализм практического психолога заключается в умении работать на
    конечный результат на выполнение заказа клиента. Однако существуют различные
    мнения в понимании того в чем именно этот результат состоит. Сегодня к
    примеру принято достаточно четкое разграничение обязанностей в помощи
    неуспевающим школьникам. Обеспечение освоения учебного материала входит в обязанности
    педагога. Недостатки речевого развития проблемы чтения и неграмотного письма
    должен ликвидировать логопед. Задача психолога состоит в нормализации
    эмоционального состояния ребенка и его взаимоотношений с окружающими детьми и
    взрослыми а также в тренировке его психических процессов . Каждый специалист выполняет свою часть работы. Предполагается что в
    результате их совместных усилий ребенок будет хорошо учиться и с удовольствием
    ходить в школу. Именно этого к сожалению обычно и не происходит хотя каждый
    специалист видит успехи ребенка демонстрируемые им на занятиях.
    Мы
    не будем касаться работы педагога и логопеда а рассмотрим как помогает
    неуспевающему школьнику психолог. В начальной школе жалобы учителей и родителей
    чаще всего состоят в том что дети невнимательны на уроках с трудом понимают и
    плохо запоминают материал. Перед психологом ставится задача тренировать память
    и внимание развивать мышление детей. В настоящее время разработано много
    разнообразных коррекционно-развивающих программ которые как предполагают их
    авторы могут успешно решать данные задачи. Школьный психолог проводит серию
    игровых занятий с неуспевающими учащимися в результате которых появляется
    интерес увлеченность и сосредоточенность в работе детей явно увеличивается объем и прочность запоминаемого
    материала отмечаются успехи в решении задач на нахождение лишних картинок или
    на группировку . Психолог считает что его задача
    выполнена однако при этом каких-либо положительных сдвигов в учебе не
    происходит.
    Для
    того чтобы ребенок смог воспользоваться на уроках приобретенными навыками у
    него должен быть сформированным механизм их переноса то есть мышление по
    аналогии. И не просто мышление по аналогии а понятийное логическое мышление
    необходимое для понимания сути задачи и операций которые следует выбрать из
    арсенала освоенных и применить в новой но аналогичной ситуации. Такое мышление
    у большинства учащихся начальной школы еще отсутствует. У неуспевающих
    школьников оно отсутствует всегда. Именно поэтому они даже заучив правила или
    приемы решения задач на занятиях с педагогом не могут ими пользоваться так
    как не в состоянии понять суть того что запомнили и выделит»