Учебная работа № 79679. «Контрольная Задача 2 макроэкономика
Содержание:
Задача №2
Равновесный уровень выпуска продукции равен 1000 ден.ед. Государственные расходы – 210 ден.ед., ставка подоходного налога – 0,2. Потенциальный объем выпуска продукции равен 1100 ден. Ед. Определить величину структурного и циклического дефицита (излишка) государственного бюджета при данных условиях. Какой тип фискальной политики осуществляется правительством в данном случае?
Дано: У=1000 ден. ед.; σ=210 ден. ед.; t=0,2; Употенц=1100 ден. ед.
Найти: величину структурного и циклического дефицита.
Выдержка из подобной работы:
….
Экономическая теория
…..а Потребление и сбережения.
Средняя и предельная склонности к
потреблению и сбережению
Инвестиции и их функциональная роль. Равенство сбережений
и
инвестиций как основа сбалансированного роста
Теория мультипликатора. Парадокс бережливости
Тема 5 Денежно-кредитная политика: цели и инструменты
Цели и задачи денежно-кредитной политики. Инструменты
денежно-
кредитной политики
Политика дорогих и дешевых денег
Тема 6 Фискальная политика
Сущность фискальной политики ее цели методы и
инструменты
Мультипликатор государственных расходов.
Мультипликатор налогов
1.
Дискреционная
и недискреционная фискальная политика. Встроенные
стабилизаторы
Тема 7 Макроэкономическое регулирование экономики
Сравнительная характеристика кейнсианского и
монетаристского
Подходов к вопросу макроэкономического регулирования
экономики
Макроэкономическое регулирование с позиций сторонников
теории
рациональных ожиданий
ВВЕДЕНИЕ
Экономическая наука представляет
собой одновременно как познавательную деятельность так и систему экономических
знаний. Экономическая теория в качестве самостоятельной дисциплины изучается в
учебных заведениях России несколько лет. Ситуация в России порождена с одной
стороны унаследованным прошлым с другой стороны рыночными реформами. Не
понимая происходящих экономических явлений не представляя их последствий
руководители различного уровня не способны принимать рациональные решения. За
прошедший период опубликовано большое количество переводной зарубежной и
отечественной учебной литературы. До недавнего времени учебники большинства
российских авторов являлись авторизованными переводами американских учебников
по экономической теории а значит не отражали в полной мере ход проводимых в
России рыночных преобразований.
Целью преподавания макроэкономики
является ознакомление студентов экономических специальностей с поведением
экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий экономического
роста полной занятости и неинфляционного экономического развития.
Основные задачи изучения дисциплины:
—
освоение
теоретических основ в соответствии с программой курса;
—
изучение
основных принципов современных методов макроэкономического регулирования.
Данный конспект лекций не претендует
на всеобъемлющую полноту освещения материала поскольку количество часов
отведенное на изучение макроэкономики ограничено. Основное внимание
сконцентрировано на наиболее важных проблемах основополагающих темах курса.
Конспект лекций является
вспомогательной литературой и ориентирован на освещение вопросов учебной
программы. При этом каждый изучающий дисциплину должен иметь ввиду что полное
освоение дисциплины возможно лишь при систематическом изучении литературы
перечень которой приведен в конце каждой темы.
При составлении предлагаемого
вниманию студентов экономического факультета конспекта лекций по макроэкономике
была предпринята попытка облегчить изучение основ современной экономической
науки и решить следующие задачи:
1) помочь преподавателям вести
лекционные курсы и осуществлять контроль за усвоением студентами учебного
материала;
2) помочь студентам в овладении
знаниями в области макроэкономической теории;
3) помочь студентам в организации их
самостоятельной твор»