Учебная работа № 79693. «Диплом Особенности формирования и исполнения муниципального бюджета г. Реутов
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Основные вопросы формирования и исполнения муниципального бюджета г. Реутов10
1.1.Формирование муниципального бюджета г. Реутов10
1.2.Процесс исполнения муниципального бюджета г. Реутов18
1.3. Особенности и проблемы формирования и исполнения муниципального бюджета г. Реутов39
Глава 2. Анализ проблем формирования и исполнения муниципального бюджета г.Реутов54
2.1. Анализ формирования доходной базы муниципального бюджета г.Реутов54
2.2. Анализ формирования расходной базы муниципального бюджета г.Реутов61
2.3. Анализ исполнения муниципального бюджета г.Реутов68
Глава 3. Пути совершенствования муниципального бюджета г.Реутов82
3.1. Направления совершенствования муниципального бюджета г.Реутов82
3.2. Нововведения по совершенствованию муниципального бюджета г.Реутов91
3.3. Апробация нововведений104
Заключение112
Список использованной литературы114
Приложения117
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ текущего и перспективного состояния МУП ‘Реутовская теплосеть’ г. Реутова Московской области …
…..внимание к
нему в советский период для ЖКХ было характерно остаточное финансирование
которое приводило к нарастающему отставанию этой отрасли от жилищного
строительства. Жилой фонд нуждался в более высококачественном обслуживании.
Негативная ситуация возникающая здесь вела к более высоким темпам физического
износа жилых зданий. Проводимая политика исключала рыночный спрос на услуги и
жилье. Снижала активность населения и хозяйствующих субъектов в формировании
требований к качеству эксплуатационных услуг.
Кризис экономики
нарастал одновременно с кризисом ЖКХ которое потеряло даже те немногие
средства которые получало от государства.
Единственным
способом преодолеть кризис является изменение системы финансирования и
проведение качественных реформ в сфере ЖКХ.
Реформирование
ЖКХ осуществляется в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской
Федерации разработанной Правительством и одобренной Президентом страны.
В начале экономических реформ предполагалось что в течение достаточно
короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию
жилищно-коммунальной сферы однако социально-экономическая ситуация
не позволила завершить этот переход и к началу 2001 года население оплачивало
около 60% стоимости жилищно-коммунальных услуг а фактически с учетом льгот и
субсидий — около 40%.
В свою очередь сохранение
бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне
из-за недостатка средств привело к резкому увеличению износа
основных фондов. Особенно сильно ухудшилась ситуация в регионах — получателях
финансовой помоши.
В 2000 году недофинансирование
жилищно-коммунального хозяйства составило более 20% объема необходимых
средств. Проблема усугубилась огромным объемом накопленной задолженности в
жилищно-коммунальной сфере образовавшейся в первую очередь в результате
невыполнения своих обязательств бюджетами всех уровней. Задолженность в жилищно-коммунальном хозяйстве
явилась источником цепочки неплатежей которая охватила практически все отрасли
экономики.
Для решения возникших проблем и в
обеспечение перехода к новой модели устойчивого
функционирования жилищно-коммунального комплекса 17
ноября 2001 года Постановлениеи Правительства Российской Федерации № 797
утверждена Подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы».
Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного
износа основных фондов внедрение ресурсосберегающих технологий так и
разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального
хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий максимального использования ими всех доступных ресурсов
включая собственные для решения задач надежного и устойчивого обслуживания
потребителей.
В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения.
А) Новая экономическая модель реформирования.
Подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской
Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы
предусматривает реализацию новой экономической модели реформы
жилищно-коммунального комплекса.
Новая система экономических »