Учебная работа № 79738. «Диплом Управление активами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса по структуре и эффективности использования
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы управления активами организации
1.1 Экономическое содержание, состав и структура активов………………………..5
1.2. Значение и задачи управления активами предприятия…………………………..26
1.3 Показатели эффективности использования активов организации………………29
Глава 2 . Структура и эффективность использования активов на примере ФГУП ГК «Президент-Отель»
2.1 Структура активов и эффективность их использования в ГК «»Президент-Отель»» за 2004-2005 г………………………………………………………………………….…40
2.2 Оценка эффективности использования основных средств………………………57
2.3. Оценка эффективности использования оборотных средств…………………….62
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления активами комплекса
3.1. Повышение эффективности использования активов как фактор увеличения прибыли……………………………………………………………………………….…68
3.2 Повышение рентабельности активов за счет использования
заемного капитала……………………………………………………………………….73
3.3. Система экономических и организационных мероприятий по повышению эффективности использования активов………………………………………………..77
Заключение ……………………………………………………………………………84
Литература…………………………………………………………………….………..93
Приложения……………………………………………………………………………..94
Выдержка из подобной работы:
….
Место и задачи предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в сфере туризма
…..хозяйственной деятельностью
специализированных предприятий которые предлагают на коммерческой основе
собственные услуги по обеспечению клиентов услугами по размещению и питанию. В
современных условиях хозяйствования внедрение передовых
организационно-управленческих технологий в гостинично-ресторанном бизнесе
приводит пересмотр теоретических основ деятельности предприятий с целью
эффективного их функционирования.
Ресторанно-гостиничный бизнес является
перспективной отраслью экономики и основной составляющей туристической отрасли.
Ускоренное развитие туристической отрасли стремление предприятий к получению
максимальной прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг
способствуют расширению и разнообразию ресторанно-гостиничной деятельности.
Цель исследования — определить место и задачи
предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
) Рассмотреть понятие предприятий
ресторанно-гостиничного бизнеса их функции и место в индустрии туризма;
2) Раскрыть классификацию предприятий
ресторанно-гостиничного бизнеса;
) Проанализировать современное состояние
развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;
) Охарактеризовать перспективы развития
предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
Объект исследования — предприятия
ресторанно-гостиничного бизнеса.
Предмет исследования — современное состояние
предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в индустрии туризма.
Вопросы деятельности предприятий
ресторанно-гостиничного бизнеса в сфере туризма с экономической точки зрения в
своих трудах рассматривали С.И. Байлик В.Д. Грибов О.П. Ефимова С.С.
Скобкин В.И. Феоктистова Е.Е. Филлиповский А.Е. Саак М.В. Якименко и др.
Однако проблемные аспекты связанные с деятельностью предприятий
ресторанно-гостиничного бизнеса в современных условиях развития экономических отношений
сферы туризма требуют дальнейшего исследования.
При выполнении курсовой работы использованы
методы сравнения анализа наблюдения.
Источниками информации для написания работы
послужили базовая учебная литература результаты практических исследований
статьи в специализированных изданиях справочная литература другие актуальные
источники информации которые описаны в разделе использованных источников
информации.
Глава 1. Теоретические аспекты предприятий
ресторанно-гостиничного бизнеса
.1 Понятие функции и значение предприятий
ресторанного гостиничного бизнеса в индустрии туризма
В условиях рыночной экономики предприятие
является его ключевым звеном.
Предприятие — это самостоятельный хозяйствующий
субъект созданный одним предпринимателем или объединением предпринимателей для
производства продукции выполнения работ или оказания услуг в целях
удовлетворения общественных потребностей получения прибыли.
Согласно ГК РФ предприятия делят в зависимости
от цели своей деятельности на: коммерческие; некоммерческие