Учебная работа № 79819. «Контрольная Кейс №4 и Кейс №6
Содержание:
Кейс №4. Метод стратегических групп в исследовании конкурентов и построение карт позиционирования предприятия (марки) на рынке
Кейс
Фирма «Х» предлагает на рынок 3 брэнда недорогого растворимого напитка для завтрака (в сравнении с другими уже существующими на рынке продуктами для завтрака). Описание продуктов:
— марка А – имеет низкую калорийность, и низкую цену за кг.
— марка В – имеет низкую калорийность, но высокую цену за кг.
— марка Б – имеет низкую цену за кг, и высокую калорийность.
В настоящее время стоит вопрос о введение нового брэнда напитков для завтрака.
Задание:
Используя метод стратегических групп в исследовании конкурентов постройте карту позиционирования брэндов на рынке недорогих напитков для завтрака. Обоснуйте целесообразность ввода нового брэнда и его расположения на карте позиционирования.
Кейс №6. Распределение ресурсов и бюджетирование маркетинговой деятельности
КЕЙС
ООО «Корона», имеющее сеть ювелирных магазинов на территории г.Саратов планирует активизировать маркетинговую деятельность с целью увеличить объемы продаж и сформировать у потребителей положительный образ компании. Компания занимает долю рынка 32 %, стабильна, ориентирована на динамичное развитие и географическое расширение.
Задание
Разработайте план маркетинговых мероприятий на полугодие и новогоднюю рекламную кампаниюс бюджетированием расходов.
Выдержка из подобной работы:
….
Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии
…..е №1 Исследование современной ситуации в образовании
Вопросы для
обсуждения мо материалам кейсов.
1.
Используя текст
одного или нескольких кейсов проявите направления изменений в образовании.
Для организации работы заполните систематизирующую таблицу
Цитаты из текста
Кейс 1
Кейс 2
Области изменений в образовании
С чем связаны изменения
Субъекты
осуществляющие
влияние на появление
изменений
Результаты изменений
2.
Обсудите в
группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том какие
изменения происходят в образовании на сегодняшний день.
3.
Опираясь на
материалы кейсов охарактеризуйте изменения
а). В
организации образовательного процесса в ВУЗе
б). В
содержании и целях образования
в). В
деятельности преподавателей
4.
Проанализируйте результаты исследования изменений сформулируйте гипотезу о
перспективах развития изменений по одному из направлений
5.
Организуйте обсуждение в группе и выработайте рекомендации по организации форм
поддержки и развития проявленных изменений
Модельное
занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном
процессе: проблемы и перспективы
1.
Прочтите текст
одного кейса проявите какие образовательные технологии используют
педагоги при организации учебного процесса
2.
Чем по вашему
мнению обоснован выбор преподавателем той или иной технологии
3.
В чём специфика
характерные особенности технологий используемых преподавателями. Выделите и
обоснуйте особенность той или иной технологии или методики работы опираясь на
текст.
4.
Какие изменения в
организации учебного процесса необходимы для использования технологии
5.
Дайте экспертную
оценку возможности использования описанного способа работы в массовом
образовании. Аргументируйте свои выводы.
Модельное
занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование
метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической
деятельности.
Вопросы и
задания для работы с кейсами:
1.
Прочтите текст
одного или нескольких кейсов. Выразите своё понимание или отношение к описанным
ситуациям как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют
изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие
образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются?
Есть ли у вас опыт подобных изменений доводилось ли вам осуществлять пробы в
своей деятельности?
2.
Используя точные
цитаты из текста составьте таблицу – описание изменений в деятельности
педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах каждая группа работает
с одним кейсом затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими
кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой
группы.
Основание анализа
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4
Какие образовательные
и учебные задачи ставят педагоги
Какие изменения в
организации образовательного процесса пробуют внести педагоги
Как студенты и учащиеся
влияют на осуществление изменений
Каковы проблемы и
затруднения педагогов осуществляющих изменения в организации учебного
процесса
Как педагогам удаётся преодолевать
возникающие затруднения
»