Учебная работа № 79823. «Контрольная Контрольная вариант 6, 7 70

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79823. «Контрольная Контрольная вариант 6, 7 70

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
вариант 6
1. эффект операционного рычага
2. финансовые ресурсы предприятия (цели, издержки, использование денежных средств)

вариант 7
1. предпринимательский риск
2. особенности финансового менеджмента в коммерческом банке

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Транспорт Контрольная 1

    …..позволяющую выполнять работы по перевозке грузов в среднем как можно больше часов в сутки.
    3. Путем увеличения коэффициента загрузки транспорта грузами при движении в обратном направлении повышать коэффициент использования грузового пробега.
    4. В целях сокращения постоянных расходов а следовательно и снижение размера тарифов снижать расходы на содержание технической базы и сокращать затраты на управление.
    5. Сдавать в аренду излишних факторов производства: площадей и транспортных средств.
    6. Широко использовать последние научные рказработки.
    7. Создать в фирме автоматизированные рабочие места по сбору хранению и обработке исходной информации и обоснованию управленческих решений.
    8. Рационально организовать материально-техническое снабжение. Бесперебойное и комплексное снабжение является важной предпосылкой выполнения производственной программы и ритмичной работы предприятия. Для этого необходимо установить поставщиков обеспечивающих регулярность и надежность поставок материальных ценностей. У предприятия имеется своя заправочная колонка. В связи с этим норма запаса топлива может быть уменьшена на 1 день что приведет к увеличению коэффициента оборачиваемости оборотных средств.
    9. Важным источником снижения транспортных издержек и повышения производительности труда является применение математических методов планирования: закрепление потребителей однородного и взаимозаменяемого грузов за поставщиками для достижения минимального среднего расстояния перевозок; закрепление отправителей грузов; распределение транспорта и погрузочно-разгрузочных механизмов по маршрутам перевозок и др.
    10. Повышение культурного и технического уровня работающих имеет большое значение для быстрейшего освоения сложной техники роста производительности труда.
    11. Повышение эффективности управленческого труда. Реализация вышеприведенных направлений по повышению эффективности
    использования факторов производства позволит предприятию увеличить
    перевозки грузов выручку и прибыль а так же снизить себестоимость. Все выше перечисленные меры приведут к увеличению; . Фондоотдачи. . Коэффициента оборачиваемости оборотных средств. . Выработки на одного работника. . Объем продукции с 1 м2 используемой земли. Продолжительность оборота оборотных средств сократится. Это приведет к
    уменьшению количества дней необходимых для совершения одного кругооборота
    увеличению скорости оборота и более эффективном использовании оборотных
    средств.
    Морской транспорт Нидерландов По данным Регистра Ллойда по состоянию на 1 июля 1994 г. торговый
    флот Нидерландов насчитывает 1358 судов общей.валовой вместимостью 5500 5
    тыс.per т; общим дедвейтом 8312 тыс.т r.г). По общей валовой вместимости торгового флота страна
    занимает 13-е место тогда как в 1939 г. она занимала 7-е. Доля в мировом
    флоте равна 1 8%. По сравнению с 1993 г. тоннаж торгового флота Нидерландов
    увеличился на 9 5%. хотя количество судов сократилось на 1%. Такого высокого прироста морского флота в Нидерландах не наблюдалось
    многие годы . Одной из главных причин этого являются принятые
    правительством меры по сокращению регистрации вновь построенных судов
    торгового флота за границей. 25% судов построенных с 1966 г. за счет
    национальных капиталовложений зарегистрировано под иностранным . флагом.
    Под флагами бывших нидерландских колоний в Карибском море на конец 1993 г. зарегистрированы суда общим дедвейтом 1 5
    млн.т. и 0 5 млн.т. дедвейта принадлежащего судовладельцам Нидерландов и
    плавающего под удобными флагами зарегистрировано в основном в Либерии и
    Панаме. Правительство разрабатывает мероприятия по устранению причин
    препятствующих регистрации тоннажа в своей стране. В июле 1993 г. был
    при»