Учебная работа № 79873. «Контрольная Эконометрика и её место в ряду экономико-математических дисциплин

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79873. «Контрольная Эконометрика и её место в ряду экономико-математических дисциплин

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение.2
Глава 1. Эконометрика и её место в ряду экономико-математических дисциплин.3
Глава 2. Эконометрическая модель, её специфика в ряду экономико-математических моделей.18
Заключение.24
Список литературы.25

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы алгебраических и дифференциальных уравнений для анализа и качественного исследования социально-экономических явлений

    …..варов система дотаций и социальной защиты человека. В процессе регулирования рынка должны учитываться экономические интересы как производителей так и потребителей. Естественно что для описания некоторых элементов рыночного механизма
    используются простейшие математические модели. Такие модели отображают
    только самые общие свойства экономических систем. В данной работе
    приводится способ исследования социально-экономических явлений путем
    составления алгебраических и дифференциальных уравнений. 1. Простейшая модель изменения зарплаты и занятости Характерная черта рыночной системы хозяйства — наличие рынка труда
    на котором взаимодействуют работодатели и наемные рабочие. Пусть все
    участники рынка труда располагают на этом рынке одинаковой информацией в
    одинаковом объеме и принимают на основе этой информации наилучшие
    оптимальные для себя решения. Взаимодействие спроса и предложения на этом
    цивилизованном рынке приводит к равновесию при котором за плату’ p > 0
    согласны работать то функции
    P) и ) отклоняются от р ) и ) рассматриваются как непрерывные и достаточно
    гладкие. Эти условия принимаются исключительно из соображений связанных с
    математическими действиями основывающимися на свойствах достаточно гладких
    решений. Будем считать что число работников увеличивается или уменьшается
    пропорционально росту или уменьшению зарплаты относительно значения p . Тогда Предположим что работодатели изменяют зарплату также пропорционально
    отклонению численности занятых от равновесного значения Дифференцируя равенство по dP/dl. Из этого
    равенства в силу следует d a — откуда Общее решение уравнения имеет вид
    где в силу получаем Умножим уравнения соответственно на и возведем
    затем в квадрат левые и правые части получившихся равенств. После сложения
    левых и правых частей будем иметь 2+ -) 2= Рассматривая значения переменных P). Эту точку в теории дифференциальных уравнений называют
    фазовой точкой а плоскость P на которой интерпретируется решение —
    фазовой плоскостью. Решение представляет собой некоторый закон
    движения точки M P) на фазовой плоскости. Из графика кривой видно что при различных значениях
    P )
    отвечающие соответствующим начальным условиям ] Рис 1. Соотношение между зарплатой и числом работников ) при нарушении равновесия. Точка M P) находящаяся на эллипсе опишет за конечное время
    замкнутую кривую и за время видно что в некоторые моменты
    времени = имеем Р>Р т.е. зарплата превышает равновесную а
    при Р = p получаем т. е. число занятых больше равновесного. В
    эти моменты фонд заработной платы равный P или меньше его). Но в среднем за период колебаний величина P . Замечание. Построенная модель основана на правдоподобных представлениях о
    характере взаимодействия работодателя и наемных рабочих. 2. Равновесие в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции Любой участник рыночного экономического процесса действует в
    соответствии со своими индивидуальными интересами .
    Миллионы потребителей принимают самостоятельные решения какие товары и в
    каком количестве покупать»