Учебная работа № 79944. «Курсовая Модель рыночного социализма. Опыт ее реализации и перспективы экономического развития стран, реализующих данную модель

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79944. «Курсовая Модель рыночного социализма. Опыт ее реализации и перспективы экономического развития стран, реализующих данную модель

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Модель рыночного социализма: теоретические и методологические подходы5
1.1 Сущность модели рыночного социализма5
1.2 Классификация моделей рыночного социализма8
1.3 Дискуссии о рыночном социализме или социалистических расчетах9
2. Опыт реализации модели рыночного социализма в Китае12
2.1 Причины отказа от модели рыночного социализма в большинстве социалистических стран12
2.2 Анализ рыночной трансформации китайской экономики13
2.3 Сравнительная характеристика результатов рыночной трансформации России и Китая23
3. Перспективы развития Китая, как страны, применяющей модель рыночного социализма30
Заключение32
Список используемой литературы34
Список используемой литературы

1.Бузгалин А.В. Китайская модель – будущее социализма // Экономика и жизнь — №8 – 2005.
2.Бутенко А.П. Рыночные реформы в России и Китае: сходство целей и различие результатов // Стратегия России — №7 – 2007.
3.Грецкий М. За социализм: рыночный или нерыночный? // Политика и общество — № 4 – 2006.
4.Гуриев С. Стратегия: Социализм с рыночным лицом // Ведомости от 27 декабря 2005 года
5.Кириченко В.Н., Леонова Т.Н. Теория и практика экономической трансформации. Учебное пособие. – М.: ГУУ, 1999.
6.Илларионов А. Секрет китайского экономического «чуда» // Вопросы экономики. – №4 – 1998.
7.Кейнс Дж. М. Общая теория занятости – М.: Норма-М, 2001.
8.Корнаи Я. Путь к свободной экономике. — М.: Наука, 1990.
9.Ли Цзиньхэ Социализм как модель цивилизации // Стратегия России — №4 – 2008.
10.Любимцева С.В. Трансформация экономических систем. — М.: Экономист, 2003.
11.Макашева Н.А. Экономическая наука в эпоху трансформации // Вопросы экономики — № 3 — 2006.
12.Никаноров С.П., Шушарин А.С. Свободный рынок и рыночный социализм — это бред // Альманах Восток — № 4 – 2004.
13.Овчинников В.Н. Ориентиры и модели рыночной трансформации российской экономики // Вопросы экономики — № 4 – 2003.
14.Симонян Н. Уроки китайских и южнокорейских реформ // Свободная мысль. — №9 – 1996.
15.Титаренко М. Китайские реформы: пример, вызов или угроза России? // Обозреватель — №1 – 2006.
16.Травин Д. Чехословакия: «изм» с человеческим лицом // Звезда — № 7 – 2004.
17.Флакиерски Х. Самоуправляющийся рыночный социализм как жизнеспособная альтернатива // Альманах Восток — №8 – 2005.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

    ….. включает в себя следующее:
    планирование и проведение информационных
    кампаний в СМИ ;
    планирование и проведение брифингов
    пресс-конференций «круглых столов» эксклюзивных интервью;
    профессиональный копирайт ;
    представление интересов клиента в
    средствах массовой информации;
    консультации по вопросам позиционирования
    компании/продукта/акции в средствах массовой информации;
    организация и сопровождение пресс-туров;
    РR-консалтинг по вопросам определения и
    анализа риск-факторов; разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных»
    ситуациях;
    освещение в СМИ мероприятий клиента
    ;
    написание и рассылка пресс-релизов;
    тематический мониторинг СМИ и его анализ;
    пресс-клиппинг.
    СМИ – это зеркало в котором отражается
    коммуникационная работа РR-специалистов. Зеркало без сомнений многогранное
    возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных
    телеканалов. Вот только в современной России печатные издания читает далеко не
    каждая семья а телевизор есть почти в каждом доме. И по данным статистики
    рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном
    от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме
    телевизор работает около семи часов в день .
    Телевидение создает фон нашей жизни:
    расширяет наш кругозор меняет привычки привлекает к обсуждению различных
    проблем формирует общественное сознание. Ни одно из других средств массовой
    информации не имеет столь короткой и в то же время насыщенной истории. И ТВ
    продолжает развиваться как в техническом отношении так и в содержательном.
    Общая тенденция современного мира – ничего не развивается быстрее
    информационного пространства и каналов распространения информации.
    Эффективность телевизионного влияния – колоссальна газеты и радио позиции свои
    сдают. Правда и тем и другим наступает на пятки Интернет…
    Но не о всемирной паутине речь. Цель
    данной работы – проследить развитие взаимоотношений PR-агентов с телевизионными
    средствами массовой информации понять какие PR-методы наиболее приемлемы для
    использования субъектами современного рыночного пространства в работе с ТВ
    установить как лучше всего налаживать каналы коммуникации уточнить какие
    именно компоненты должны присутствовать в нацеленной на телеэфир PR-кампании.
    Потому в первой главе будут подробно и последовательно описаны стратегические
    шаги теле-PR-кампании. Вторая глава будет посвящена правилам и принципам в
    соответствии с которыми стоит действовать PR-агенту а также исключениям из
    этих правил в виде черного PR и так называемой «телевизионной джинсы» и проанализирует рождение нового феномена
    журналиста-пиарщика в одном лице. А третья рассмотрит телевизионные СМИ в
    качестве равноправного рыночного агента который в целях собственной
    раскрутки играет по тем же самым правилам что и организации по связям с
    общественностью. В заключении вместе с подведением итогов будут перечислены
    проблемы возникающие на пути к «правильным» отношениям PR и СМИ.
    Эта дипломная работа – уникальная для
    меня возможность – попытка осмыслить работу PR-механизма нацеленного именно на
    телевидение. О медиа-кампаниях уже написано немало однако в поле моего зрения
    будет находиться только один причем довольно специфический сегмент электронных
    СМИ. Исследование – скорее прикладного характера: теоретическая база
    стандартна а примеры и советы основаны на собственном опыте или позаимствованы
    из собственной практики.