Учебная работа № 79959. «Диплом Макроэкономический рост в условиях трансформации социально-экономической системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79959. «Диплом Макроэкономический рост в условиях трансформации социально-экономической системы

Количество страниц учебной работы: 99
Содержание:
Введение3
Глава 1. Концептуальные подходы к исследованию экономического роста5
1.1. Экономический рост и развитие: методологические аспекты разграничения понятий5
1.2. Эволюция теорий экономического роста10
1.3. Взаимодействие факторов экономического роста18
Глава 2. Особенности экономического роста современного национального хозяйства31
2.1. Современное состояние экономической динамики национального хозяйства России31
2.2. Резервы ускорения экономического развития42
2.3. Формирование институциональных предпосылок перехода к устойчивому экономическому росту57
3. Развитие, проблемы и перспективы текстильной отрасли70
3.1. Развитие текстильной отрасли70
3.2. Проблемы и перспективы текстильной отрасли79
Заключение86
Список литературы93
Приложение 196
Приложение 299

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономическая наука в эпоху трансформации

    …..овала на вызов
    последнего десятилетия XX века. Оптимизм первых лет трансформации когда казалось что «правильная» западная наука чей авторитет не в
    последнюю очередь подкреплялся результатами достигнутыми западными странами использовавшими результаты экономического анализа в экономической политике
    сменился более трезвой оценкой возможностей экономической науки влиять на процесс трансформации. Причем речь идет как об адекватности накопленного
    аналитического арсенала поставленным в ходе трансформации задачам так и о том какие из множества существующих в экономической науке концепций выступили от
    лица всей науки и почему это произошло. Поставленная таким образом проблема требует специального рассмотрения выходящего за рамки журнальной публикации
    поэтому остановлюсь лишь на некоторых ее аспектах.
    Прежде всего несколько замечаний касающихся методологии. Наиболее признанная
    современная методологическая схема предполагает что экономическая наука призвана изучать и описывать мир экономики т.е. выявить существующие в нем
    закономерности. В этом и состоит аналитическая функция составляющая ее содержание. Но наука не остается бесплодным знанием ее достижения используются
    политиками. Последние ставят социально-экономические цели способы достижения которых предлагают экономисты. Экономическая наука трактуется таким образом с
    инструменталистских позиций т.е. как набор инструментов к которому могут обращаться политики при решении тех или иных задач. Хотя подобная схема далека
    от действительности она отражает наиболее сильную методологическую позицию впервые последовательно и четко сформулированную в конце X века Дж.Н. Кейнсом
    .
    Эта схема очевидно предполагала строгое разграничение области аналитической и практической и соответственно позитивного и
    нормативного знания т.е. экономической науки в собственном смысле и экономической практики-политики. Проблема оценки теории сводилась в рамках данной схемы к
    оценке ее логики а также большей или меньшей по своему охвату эмпирической проверке ее предпосылок утверждений и/или выводов. Сложность осуществления
    эмпирической оценки указанных составляющих теории порождала стремление предложить некоторые компромиссные критерии. Так в качестве критерия оценки
    теории как целого было предложено качество прогнозов сделанных на ее основе. Эту позицию отстаивал М. Фридмен в своем знаменитом эссе 1953 года [
    экономисты формулируя свои концепции не оставались в рамках строгих терминов а использовали неоперационные нечеткие и неопределенные понятия придавая
    своим концепциям «литературную» форму причем «литературность» была характерна практически для всех концепций за
    исключением относящихся к чистой математике. Важно подчеркнуть что «литературность» — не злая воля или результат недостаточной
    подготовленности а следствие «погруженности» экономической науки как вида деятельности в реальные социально-экономические процессы.
    Факт взаимовлияния экономической науки и ее окружения с особой остротой проявляется в некоторые периоды истории к каковым безусловно относится
    период трансформации. Некоторые аспекты влияния социально-экономических процессов на экономическую науку и воздействия экономических идей на
    экономические реалии в связи с процессом трансформации будут рассмотрены ниже. Попытаемся также понять каким направлениям развития экономической науки может
    сп»