Учебная работа № 79971. «Курсовая Анализ объема, динамики, структуры, скорости товарооборота торговой организации
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1 Сущность и содержание понятия «товарооборот»5
1.2 Значимость, задачи и методы анализа товарооборота10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ИНТОРГПРОД М»17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия17
2.2 Анализ динамики, выполнения плана и сезонности товарооборота ООО «Инторгпрод М»26
2.3 Анализ структуры товарооборота ООО «Инторгпрод М»31
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ ООО «ИНТОРГПРОД М»35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ43
ПРИЛОЖЕНИЯ45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
2.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.
3.Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Бератор Пресс, 2005.
4.Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность Учебно-практическое пособие – М.: Экзамен, 2003.
5.Дашков Л.П. и др. Коммерция и технология торговли. – М.: Инфра-М, 2006.
6.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.
7.Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ https://www.marketing.spb.ru
8.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2000.
9.Манько А.В. Коммерция: Учебно-метод. Пособие. – М.: ФиС, 2002.
10.Оптовая торговля — Оптовые поставщики Информационный каталог. – М.: ИнформЮнион, 2006.
11.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность — М.: ИФЦ «Маркетинг», 2006.
12.Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред.Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М,2000.
13.Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – М.: Инфра-М, 2004.
14.Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. Пособие / под ред. Н.Р. Егорова. – Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2001.
15.Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.
16.https://www.kafedra-mg.mn.ru. – Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
17.https://www.torgresh.ru. – Характеристики торгового оборота
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ товарооборота в хозяйственной деятельности торговой организации’
….. классификация розничного товарооборота
1.2 Задачи
источники информационного обеспечения и методика анализа розничного
товарооборота
1.3 Краткая
экономическая характеристика ОАО «Универсам «Сельмашевский»
.
Анализ розничного товарооборота организации
.1 Анализ
выполнения плана динамики и структуры розничного товарооборота
.2 Факторный анализ
розничного товарооборота
3.
Направления совершенствования анализа розничного товарооборота и предложения по
его развитию
Заключение
Список
использованных источников
Введение
С каждым годом увеличивается
роль анализа как средства управления производством. Это обусловлено
необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с
ростом дефицита и стоимости сырья повышения науко- и капиталоемкости
производства; отходом от командно-административной системы управления и
постепенным переходом к рыночным отношениям; созданием новых форм
хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики и прочими мероприятиями
экономической реформы.
В этих условиях руководитель
предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие
решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах глубоком и
всестороннем экономическом анализе. Они должны быть научно обоснованными
мотивированными оптимальными. Ни одно организационное технологическое и
техническое мероприятие не должно осуществляться до тех пор пока не обоснована
его экономическая целесообразность. Недооценка роли анализа ошибки в планах и
управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери.
И наоборот те предприятия на которых серьезно относятся к анализу имеют
хороши результаты высокую экономическую эффективность.
В настоящие время главной целью
торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли при этом
товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие без которого не
может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает
определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров то задача
максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема
товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли относительного
снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной
торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой
деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из
показателей определяющих мощность торгового предприятия так как по его
величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный
товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и
общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является
экономическим понятием отражающим важнейший конечный результат хозяйственной
деятельности торгового предприятия то его сопоставление с объемом затраченных
ресурсов дает представление об
эффективности их использования так как в обобщенном виде показатель
эффективности есть соотношение результата и затрат.
Развитие розничного
товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическими показателями
как спрос поступление товаров товарные запасы прибыль численность
работников расходы на оплату труда.
Цель курсовой работы: глубокое
теоретическое исследование методика анализа товарооборота и обобщение
практического опыта организации торговли.
Объектами данной работы
выступают: объем реализации в целом и по ассортименту структура реализации
товаров ритмичность реализации товаров.
В работе ставятся следующие
задачи:
ü изучить
экономическую сущность значение и классификацию розничного товарооборота;
ü изучить задачи
источники информационного обеспечения и методика анализа розничного
товарооборота;
ü проанализировать
выполнение плана динамики»