Учебная работа № 79976. «Диплом Ресторан. Организация оплаты труда и совершенствование мотивации на предприятии питания на примере ресторана ХХХХ г.Москва
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования труда7
1.1 Понятие и сущность мотивации и стимулирования персонала7
1.2 Экономическое стимулирование труда. Сущность и значение12
1.3 Система премирования и ее организация в общественном питании25
Глава 2. Организация оплаты и стимулирование труда на предприятии питания в ресторане «ХХХХХ»35
2.1. Характеристика деятельности ресторана «ХХХХ»35
2.2 Исследование системы материального стимулирования персонала40
2.3 Исследование отношения персонала к действующей системе мотивации46
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы оплаты труда и мотивации персонала в ресторане53
3.1 Совершенствование организации оплаты труда в ресторане «ХХХХ»53
3.2 Разработка системы индивидуальных планов развития персонала61
Глава 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию мотивации76
Заключение81
Список использованных источников83
Приложение 1.85
Приложение 289
Приложение 391
Список использованных источников
1.Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2002.
2.Ансофф И. Стратегическое управление — М. 2003.
3.Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
4.Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством — М. Ось-89 2007.
5.Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2003
6.Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.-М.:ИНФРА-М, 2005
7.Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2003.
8.Данные финансовой отчетности ресторана «ХХХ» за 2006 -2007 гг
9.Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Мн.: 2005.
10.Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
11.Ильющенко Е.В., Кожарский В.В. Особенности оплаты труда на предприятиях торговли и общественного питания// Бухгалтерский учет и анализ, 2006, № 12.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Гамма, 2001.
13.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая литература, 2005
14.Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2007. — № 11
15.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер,2006.
16.Б.Г.Мазманова Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003
17.Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002
18.Менар К. Экономика организаций. – М.: ИНФРА-М,2006.
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
20.Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
21.Новиков Д. А. Стимулирование в организационных системах. – М.: Синтег, 2003. – 312 с.
22.Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия — М. ЮНИТИ 2003.
23.Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
24.Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО «Журнал Эксперт», 2005
25.Устав ООО «Портер Хаус»
26.Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
27.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
28.Экономика предприятия/ В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. – Мн., 1997.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии
…..ала…………………
2.1.1. Содержательные теории
мотивации………………………………
2.1.2.
Процессуальные теории мотивации………………………………
2.2. Стимулирование
трудовой деятельности персонала………………
2.2.1.
Материальное стимулирование трудовой активности……………
2.2.2.
Моральное стимулирование трудовой активности……………….
3.
Учет труда и его оплата ..…………………………………………
3.1. Формула и
система оплаты труда. Виды оплаты труда……………
3.2. Синтетический
и аналитический учет расчетов с переносом по
оплате
труда…………………………………………………….…………
3.3. Схема
учета записей по расчетам с персоналов по всем видам начислений и удержаний
………………………………
3.4. Премирование
работников и учет начислений за выслугу лет вознаграждения то итогам работы за
год…………………………….
3.5. Порядок
начисления пособий оп временной не трудоспособности…
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы
Приложения
Введение
В
условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение
приобретают вопросы практического применения современных форм управления
персоналом позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого
производства.
В
последние десятилетия управление производством и персоналом стало родом
профессиональной деятельности. Это объясняется тем что повышение эффективности
управления при ускорении использования достижений научно-технического
прогресса более полном использовании кадрового потенциала приобрело решающее
значение для успешной деятельности корпораций в ужесточающей конкурентной
борьбе. Основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность
квалифицированной рабочей силой степень мотивации организационные структуры и
формы работы определяющие эффективность использования персонала.
Чтобы
эффективно управлять персоналом организации компания должна иметь четкую цель и
продуманную стратегию своего развития.
Опыт развития
малого и среднего бизнеса как в России так и за рубежом показал что системы
человеческих взаимоотношений в процессе труда является мощным резервом
повышения производительности и увеличения общей эффективности производства и
сбыта.
В связи с
переходом многих предприятий к новым формам собственности перед руководителями
высшего и среднего звена возникают серьезные проблемы в области психологии и
организации управления вообще и персоналом в частности.
Однако при
реорганизации или при создании новой фирмы руководители часто забывают об
изменениях в психологии работников о необходимости создания системы управления
персоналом. Именно психологические барьеры встают на пути прогрессивных
преобразований в организации порождают текучесть кадров и нездоровую
психологическую атмосферу в коллективе провоцируя конфликты и выполнение
обязанностей с низкими показателями качества.
Управление
трудовым коллективом на психологическом уровне дает руководителю мощные рычаги
побуждения людей к активной трудовой деятельности позволяет ему полнее
использовать скрытые резервы коллектива.
Кризис сферы
труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства.
Основная особенность работников в том что кроме выполнения производственных
функций они являются активной составляющей производственного процесса.
Работники могут способствовать росту эффективности производства могут
относиться безразлично к результатам д»