Задача по экономике 5 вариант № 5058

Контрольные рефераты

Цена 100 руб.

Задача № 1

Функция спроса на товар Qc = 600 – 3Р, а функция предложения данного товара

Qп = 200 + 5Р (исправлена формула Qп = 200 — 5Р, потому что чем выше цена, тем выше предложение). Правительство установило фиксированную цену на товар. Следствием данного шага стало увеличение спроса на 10%.

Определить, чему равна новая цена? Каковы будут действия правительства для поддержания равновесия на рынке?

Задача № 2

На рынке цена продукции установилась на уровне 6 денежных единиц. Известны следующие показатели деятельности фирмы, работающей на конкурентном рынке.

Q (шт) TC (ден.ед.) TR (ден.ед.) MC (ден.ед.) МR (ден.ед.) TR-TC (ден.ед.)
0 3
1 5
2 10
3 16
4 28
5 42

Определить двумя способами объем выпуска продукции, при котором прибыль фирмы будет максимальной:

1. Сопоставляя общую выручку и общие издержки.

2. Сопоставляя предельный доход и предельные издержки.

Привести расчетные формулы, заполнить таблицу. Первый способ отобразить графически.

Решение:………………


Задача по экономике 5 вариант № 5058

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основы метрологии стандартизации и контроля качества

    ….. и различается происхождением назначением и качеством.

    С возникновением большого ассортимента продукции
    все более насущным как для граждан так и для производителей становится вопрос
    о ее качестве где качество- это совокупность свойств и характеристик
    продукции относящихся к ее способности удовлетворять установленные и
    предполагаемые потребности. Потеря свойств и характеристик приводит к
    исчезновению самого предмета которому они принадлежат.

    Само по себе качество без определенных процедур
    контроля — не достижимо причем данные процедуры должны регламентироваться на
    государственном уровне и международными стандартами.

    В процессе контроля качества вырабатывают нормы
    правила требования касающиеся объекта контроля которые оформляют в виде
    нормативного документа.

    Законы РФ «О защите прав потребителей» «О
    стандартизации» «О сертификации продукции и услуг» «Об обеспечении единства
    измерений» создали необходимую правовую базу для внесения существующих новшеств
    в организации этих важнейших для экономики областей деятельности.

    Знания в области стандартизации и сертификации в
    одинаковой степени важны для специалистов по реализации менеджеров
    маркетологов которые по-новому осознанно и цивилизованно могут использовать
    возможности и преимущества стандартизации и сертификации в качестве весомых
    составляющих конкурентоспособности товаров и услуг.

    Стандартизация- это деятельность направленная
    на разработку и установление требований норм правил характеристик как
    обязательных так и рекомендуемых обеспечивающая право потребителя на
    приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену а также право на
    безопасность и комфортность труда.

    Под сертификацией продукции понимают процедуру
    удостоверяющую посредством выдачи сертификата соответствия что изделие
    отвечает требованиям которые установлены стандартами или другими нормативными
    документами.

    Согласно РФ «О стандартизации» ответственность
    за нарушение его положений несут юридические и физические лица органы
    государственного управления. Ответственность носит уголовный административный
    либо гражданско-правовой характер. При чем очень важно чтобы все испытания
    продукции производились только на поверенном и аккредитованном оборудовании.

    1. Теоретическая часть

    1.1 Качество продукции.
    Метрологическое обеспечение качества продукции

    Качество — всеобщность свойств и характеристик
    продукции или услуги которые определяют их способность удовлетворять
    определенные или подразумеваемые потребности.

    Под контролем качества продукции понимается
    проверка соответствия качественных или количественных характеристик свойств продукции
    установленных техническим требованием.

    Повышение качества продукции — центральная
    задача современного производства. В решении этой задачи важная роль отводится
    измерению качества и управлению качеством на базе стандартизации.

    Принятие необходимых мер предполагает наличие
    соответствующего исполнительного механизма. Действие его регламентировано
    комплексом нормативно — технических документов основу которого составляет
    система стандартов. Таким образом квалиметрия контроль качества и принятие мер согласно действующим нормативно —
    техническим документам в совокупности образуют цепь управления качеством
    позволяющую активно влиять на процесс производства продукции. Особенно важным
    является управление качеством продукции на стадии ее разработки.

    Контроль качества готовой продукции
    осуществляется с целью определения соответствия качества предъявленной к сдаче
    продукции требованиям стандартов и технических условий.

    Продукция высшей категории качества по технико-экономическим
    показателям должна соответствовать лучшим мировым и отечественным образцам или
    превосходить их быть конкурентоспособной на внешнем рынке иметь повышенные
    стабильные показатели качества соответствов»