Дисциплина: Экономика
Вид: Курсовая работа
Анализ и планирование поступления сырья и товаров на предприятиях общественного питания № 6333
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 550 руб.
Содержание
Введение3
1. Товарные ресурсы, продукция и товарооборот общественного питания5
1.1. Понятие товарных ресурсов5
1.2. Продукция и товарооборот общественного питания10
2. Оценка поступления сырья в ресторане ООО «ГК «Березка»»15
2.1. Экономическая характеристика хозяйственно-финансовой
деятельности ООО «ГК «Березка»»15
2.2. Анализ поступления сырья и товаров на предприятии
ООО «ГК «Березка»»24
2.3. Анализ продуктового баланса ресторана ООО «ГК «Березка»»34
3. Определение общей потребности в сырье и товарах и
оптимальных условий снабжения на ООО «ГК «Березка»»48
Заключение52
Библиографический список54
Приложения57
Введение
Главная цель торговли потребительскими товарами — удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. Достижение этой цели характеризуется общим объемом реализации товаров населению. При реализации товаров потребителю произведенный продукт находит свое выражение в общественном признании.
Товарооборот является наиболее актуальной темой обсуждения в сфере рыночных отношений. Товарооборот позволяет определить условия, при которых развивается соотношение между спросом и предложением на рынке. Это позволяет установить, как реализуется на конкретном рынке отношения между производителями и потребителями товаров, какие условия определяют тенденции формирования и развития спроса и предложения в последующий период…………..
Библиографический список
1.Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: Учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 464 с.
2.Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебное пособие / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 276 с.
3.Баканов, М.И. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканов. – М.: ФиС, 2007. – 400 с.
4.Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учебное пособие / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 240с.
5.Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие для вузов / О.В. Баскакова. – М.: Дашков и К, 2012. – 372с.
6.Белоусова, Е.А. Экономика предприятий торговли: Практикум / Е.А. Белоусова, Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 272 с.
7.Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – К.: НИКА-ЦЕНТР, 2009. – 779 с.
8.Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Л.А. Брагин. – М.: Инфра – М, 2010. – 314 с.
9.Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671с.
10.Емельянова, Т.В. Экономика общественного питания: Учебное пособие / Емельянова Т.В., Кравченко В.П. – Минск: Высшая школа, 2008. – 383 с.
11.Ефимова, О.П. Экономика общественного питания: учебное пособие / Ефимова О.П. – Минск: Новое знание, 2008. – 348 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация и особенности бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания
…..еся организации питания так и функции связанные с
организацией досуга.
На
предприятиях общественного питания бухгалтерский учет осуществляет специальная
служба – бухгалтерия. Это самостоятельное подразделение возглавляемое главным
бухгалтером или финансовым директором.
На
небольших предприятиях общественного питания таких как кафе-бар бухгалтерия
как функциональный отдел чаще всего отсутствует и бухгалтерский учет
осуществляют работники на которых возложены обязанности по его ведению.
Специфика
хозяйственной деятельности предприятий общественного питания определяет
особенности ведения бухгалтерского учета. С одной стороны он призван отражать
процессы производства а с другой — процессы торговли
.
Цель курсовой работы –
изучить особенности организации бухгалтерского учета на предприятиях
общественного питания.
Сформулированная цель
позволила определить задачи курсовой работы которыми явились следующие:
— изучить отраслевую специфику
хозяйственной деятельности предприятий общественного питания;
— Отразить особенности производства и
реализации продукции на предприятия общественного питания;
— Исследовать действующую практику
документального оформления и учета движения сырья и товаров;
— Рассмотреть особенности образования
продажных цен калькулирования себестоимости и реализации в общественном
питании.
Объектом исследования
послужило действующее кафе «Уют» осуществляющее свою деятельность в сфере
общественного питания.
Теоретической и
методологической основой послужили законодательные и нормативные документы
Республики Казахстан монографические труды отечественных и зарубежных ученых
экономистов и финансистов.
1
Особенности бухгалтерского учета на предприятии общественного питания
1.1 Специфика
хозяйственной деятельности предприятий общественного питания
В
настоящее время предприятия общественного питания осуществляют как функции
непосредственно касающиеся организации питания так и функции связанные с
организацией досуга.
Осуществление
деятельности предприятий общественного питания производится на основании устава
и при наличии лицензии на право производства реализации и организации
потребления продукции. Предприятия общественного питания подразделяются на
категории .
Объекты
общественного питания в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона РК «О регулировании
торговой деятельности» подразделяются на следующие категории:
1)
ресторан — объект общественного питания и отдыха предлагающий ассортимент блюд
сложного приготовления включая заказные и фирменные а также алкогольную
продукцию с обязательным предоставлением услуг официантов потребителям;
2) кафе
— объект общественного литания и отдыха предлагающий ассортимент блюд
несложного приготовления а также алкогольную продукцию с обязательным
предоставлением услуг официантов потребителям;
3) бар
— объект общественного питания и отдыха предлагающий потребителям закуски
десерты и кондитерские изделия а также алкогольную продукцию;
4)
столовая — объект общественного питания с самостоятельным обслуживанием
потребителей.
В
настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям.
Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней появляются
новые виды предприятий общественного пит»