Контрольная работа по дисциплине «ЭКОНОМИКА». Анализ и планирование трудовых показателей № 6046

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика.
Контрольная работа по дисциплине «ЭКОНОМИКА». Анализ и планирование трудовых показателей № 6046
Цена 350 руб.
Антиплагиат не менее 60%
Содержание
Введение2
1. Анализ эффективности использования рабочего времени на предприятии3
1.1. Организация анализа использования рабочего времени на предприятии3
1.2. Методика анализа использования рабочего времени6
1.2.1. Состав и использование рабочего времени6
1.2.2 Показатели использования рабочего времени9
1.2.3 Показатели использования рабочих мест11
2.Решение задач14
Задача 114
Задача 216
Список используемой литературы19

Задача 1
Базовый ФЗП цеха, использующего единую тарифную сетку, — 145 млн. руб., в том числе сдельщиков — 6 млн. руб., повременщиков — 6 млн. руб. Средний процент выполнения сдельщиками норм в цехе — 120 %, в целом по предприятию — 115 %. Уровень нормирования труда повременщиков соответствует средним показателям предприятия. По коллективному договору тарифная ставка I разряда возрастает с 16 000 до 18 000 руб. в месяц. В связи с модернизацией производства производственная трудоемкость снижается на 10 %. Численность руководителей и специалистов возрастает на 5 %. Определить величину ФЗП рабочих-сдельщиков, рабочих-повременщиков и служащих.
Задача 2
На предстоящий год намечено следующее изменение основных показателей плана по труду на предприятии.
Таблица 2.1 – Исходные данные
ПоказателиОжидаемое выполнениеПлан
Объем продукции, тыс. р.370000395000
Численность:
основных рабочих430460
вспомогательных400440
ИТР и служащих120125
прочего персонала6060

Определить снижение или повышение технологической, производственной и полной трудоемкости продукции, а также рост производительности труда на предприятии в плановом году.
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:– М.: Изд-во «Дело и сервис», 2010. – 256 с.
2.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ в оценке конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Аудитор. – 2012. — № 3. – 61 с.
3.Кейлер В.А. Экономика предприятия. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2012. 18 с.
4.Савицкая, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Савицкая Г.В. – М.: Экономист, 2012. – 283с.
5.Баканов М.И. Теория экономического анализа. Учебник./ М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет -М.: Финансы и статистика, 2006. — 536с.
6.Владимирова Т.А., Соколов В.Г. Анализ финансовой отчетности предприятия. Новосибирск: СИФБД, 2009. 50 с.
7.Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия: Курс лекций. – М.: Экзамен, 2009.
8.Зенкина И.В. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2009.
9.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2007. – 222с.
10.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: Новое знание, 2009.
11.Кутафьева Л. В. Анализ использования рабочего времени // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 242-244.
12.Макарова А. О., Галимова А. Ш. Направления повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 155-158.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по дисциплине Правоохранительные органы

    …..удом . Различие заключается в следующем : в Конституции 1978 г. не было
    разделение государственной власти а Конституция 1993 г. провозгласила
    разделение законодательной исполнительной и судебной власти . В Конституции 1993 года судебной власти посвящена отдельная 7
    глава. Судебная власть осуществляется не только гражданским и уголовным судопроизводством как было предусмотрено ст. 166 Конституции
    1978 г. но и посредством конституционного административного судопроизводства . В соответствии с ч.2 ст.46 конституции
    1993 г. решение и действие органов государственной власти органов местного
    самоуправления общественных объединений и должностных лиц могут быть
    обжалованы в суд. Всё то что нового было закреплено в Конституции 1993 года сыграло
    положительную роль в жизни страны т.к. построение правового государства
    невозможно без верховенства закона. Важно что судебная васть
    самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной
    властей. Недостатки Конституции 1978 г. заключались в том что судебная
    власть не могла быть самостоятельной она полностью зависила от командно-
    административной системы. Она не могла заниматься конституционным
    контролем проверять законность и обоснованность решений и действий
    большинства исполнительных органов. б) суд и судебная система;
    Общее то что правосудие осуществляется только судом ; разбирательство дел во
    всех судах открытое ; Различие : согласно ч.3 ст. 118 Конституции 1993 г. судебная
    система уста-
    навливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом.
    Создание чрезвычайных судов не допускается. Ст. 163 Конституции 1978 г.
    предусматривала то что организация и порядок деятельности судов опре –
    деляются законами Союза ССР и РСФСР. Кроме судов которые были ранее
    закреплены в Конституции 1978 г. ст. 163 ; в Конституции 1993 года
    существенно расширилась система судов в частности Конституционный суд
    Высший Арбитражный суд. Если ранее в Конституции 1978 г. только Верховный
    Суд РСФСР являлся высшим судебным органом и осуществлял надзор за судебной деятельностью судов то в Конституции 1993 г.
    эти полномочия выполняют кроме Верховного Суда также и Высший Арбитражный Суд в пределах своей компетенции . Ст.125-127
    Конституции 1993 г. чётко определяют место занимаемое высшими судами в
    судебной системе в целом. Определён статус Конституционного суда и
    сформулированы его задачи и цели как судебного органа призванного
    контролировать конституционность законов и иных правовых актов.
    В соответствии со ст.124 Конституции 1993 г. финансирование судов
    производится только из федерального бюджета. Положительное в Конституции 1993 г. то что закреплено
    единство судеб- ной системы самостоятельность и независимость судов. Недостатки
    Конституции 1978 г. заключаются в несамостоятельности зависим»