Дисциплина: Экономика.
Отчет по педагогической практике. Индивидуальное задание: Проведение занятия на тему Основные средства и нематериальные активы предприятия. № 6131
Цена 500 руб.
Место практики «Университет Российского инновационного образования»
Содержание
1 Введение5
2 Общая характеристика УРИО7
2.1 Устав7
2.2 Лицензия8
2.3 Правила внутреннего распорядка8
2.4 Расписание звонков9
2.5 Специальности и направления работ9
3 План комбинированного занятия по теме «Основные средства и нематериальные активы предприятия»13
4 Разработка конспекта лекций на тему «Основные средства предприятия»14
4.1 Понятие, сущность и классификация основных средств предприятия14
4.2 Оценка основных средств18
4.3 Показатели использования основных средств20
4.4 Амортизация основных средств22
5 Разработка конспекта лекций на тему «Нематериальные активы предприятия»27
5.1 Понятие и виды нематериальных активов предприятия27
5.2 Способы поступления на предприятие нематериальных активов и причины их выбытия27
5.3 Оценка нематериальных активов. Амортизация29
6 Разработка тестовых вопросов с вариантами ответов
на тему «Основные средства и нематериальные активы предприятия»32
7 Разработка задач для проведения практических работ
на тему «Основные средства и нематериальные активы предприятия»44
8 Анализ и самоанализ занятия46
9 Заключение48
Библиографический список49
Приложения
Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Место педагогической практики – «Университет Российского инновационного образования».
Объект исследования – научно-методической и педагогической работы
Предмет исследования – педагогическая работа в УРИО.
Цель педагогической практики – сформировать навыки педагогической работы в УРИО.
1 Аболмасов Н. Н. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2013. 55 с.
3 Баканов М. И. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций. М. : БЕК, 2012. 123 с.
4 Барнгольц С. Б. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2014. 68 с.
5 Басовский Л. Е. Теория бухгалтерского учета. М. : Инфра – М, 2012. 258 с.
10 Бычкова С. М. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2012. – 55 с.
7 Ефимов О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2013. 89 с.
8 Ковалёв А. И. Учет основных средств. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 37 с.
9 Кондраков Н. П. Учет нематериальных активов. М. : ИНФРА – М, 2012. 67 с.
10 Любушин Н. П. Бухгалтерский учет. М. : Юнити, 2013. 423 с.
11 Нечитайло А.И. Методика финансового анализа: учебное пособие / А. И. Нечитайло. — М. : Проспект, 2014. 76 с.
12 Савицкая Г. В. Основные средства и нематериальные активы предприятия. М. : БЕК, 2011. – 88 с.
13 Сотникова, Л. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : БЕК, 2011. – 73 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по педагогической практике
…..спитательной
деятельности общеобразовательного учреждения
13
1.4.
Описание воспитательной
деятельности классного руководителя
13-15
1.5.
Проект плана воспитательной работы
классного руководителя
15
гл. 3-40-22.
Начать о роли
значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».
Воспитание –
целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
подготовленными людьми.
Целенаправленность
предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
. Этот образ
будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
коллектива общества.
Следует выделять
два уровня целей воспитания: социальная и личностная
.
Роль и знание
воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .
·
Способность
развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
самом полном объеме;
·
Воспитание
уважения к правам человека и основным свободам;
·
Воспитание
уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
страны;
·
Подготовка
ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
терпимости дружбы;
·
Воспитание
уважения к окружающему миру;
Значение
воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
всестороннего гармоничного развития личности человека возможно более полную
его самореализацию в этом качестве то есть «способность строить жизнь
достойную человека основанную на Добре Истине Красоте».