Учебная работа. Анализ и планирование повышения прибыли и рентабельности предприятия (на примере ООО «Электрокомплект») № 19819
Содержание
Введение4
1. Теоретические основы анализа и планирования повышения прибыли и рентабельности предприятия8
1.1. Значение и основные понятие анализа и планирования повышения прибыли и рентабельности предприятия8
1.2. Источники информации для проведения анализа и планирования повышения прибыли и рентабельности предприятия17
1.3. Классификация методов и приемов анализа и планирования повышения прибыли и рентабельности предприятия22
2. Характеристика деятельности выбранного для примера предприятия ООО «Электрокомплект»32
3. Анализ и оценка прибыли и рентабельности предприятия на примере ООО «Электрокомплект»41
3.1. Оценка прибыли и рентабельности деятельности предприятия за 2007-2009 годы41
3.2. Анализ планирования прибыли и рентабельности48
3.3. Разработка предложений и рекомендаций по повышению прибыли и рентабельности55
3.4. Рекомендации по улучшению финансового состояния66
Заключение72
Список использованной литературы78
Приложение81
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 81
Прибыль является основным фактором экономического и социального развития не только для предприятия, но и для экономики страны в целом. Поэтому экономически обоснованное планирование прибыли на предприятиях имеет очень большое значение.
Прибыль планируется раздельно по видам, а именно:
=прибыль от продажи продукции и товаров;
=прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера;
=прибыль от реализации основных средств;
=прибыль от реализации другого имущества и имущественных прав;
=прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.;
=прибыль (убыток) от внереализационных операций.
Основными методами планирования прибыли являются:
=метод прямого счета;
=аналитический метод;
=метод совмещенного расчета.
Метод прямого счета
Данный метод наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах за вычетом НДС и акцизов и полной ее себестоимостью.
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ прибыли и рентабельности предприятия ‘Мир красоты’
…..операционного рычага
Глава 5. Обобщение результатов работы и выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний полученных при изучении дисциплины «Экономика предприятия» и получение аналитических навыков в работе с экономическое информацией предприятия.
При выполнении курсовой работы решаются следующие задачи:
характеристика предприятия;
расчеты прибыли;
расчеты показателей рентабельности;
расчеты чувствительности прибыли;
выбор рационального варианта выпуска продукции.
Расчеты прибыли рентабельности и чувствительности в обязательном порядке выполняется с применением графического метода и по возможности в EXL.
Объектом расчетов может быть любое но предпочтительно производственное предприятие оказывающее услуги или выполняющее законченные работы.
Предметом расчета является показатель прибыли как основа жизнеспособности предприятия.
Глава 1. Общие сведения
.1 Описание целей создания предприятия
Главные цели которые хотят достигнуть новые предприятия ставит владелец капитала. Но цели его создания со временем могут меняться это зависит от того кто владеет капиталом.
Цели:
.Обеспечение и благосостояние рабочих
.Устойчивое положение на рынке
.Максимальная производительность
.Разработка производство продукта и обновление технологий
.Внедрение дополнительных производственных единиц
.Быстрый рост предприятия
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
Нанимая рабочих мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно чем выше этот уровень тем значительнее кажется организация. Следовательно в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность а это значит что у них появится желание сделать заказ или заключить контракт именно с такой фирмой.
Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка.
Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности следовательно только при максимальной производительности и кроме того при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
Только лишь с внедрением новых современных технологий постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем мы планируем открыть ещё 2 предприятия. Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Следовательно большое внимание должно быть уделено отбору и найму кадров.
1.2 Используемое определение цели
1) Цель <#"j">Глава 2. Описание предприятия как объекта оценки
.1 Анализ выпускаемого продукта
Предприятие «Мир красоты» находится в городе Щелково Московской области. Существует на рынке 3 года. Производит косметическую продукцию: Пены для ванн шампуни маски кондиционеры и краски для волос.
Рассмотрим два вида продукции:
.Шампунь против перхоти стоимостью 90 рублей объёмом 250мл упаковка сделана из пластика имеет голубой цвет. В состав шампуня входит экстракт эвкалипта который помогает избавиться от раздражения и перхоти до 100%.
.Шампунь для нормального типа волос стоимостью 60 рублей объёмом 250мл упаковка сделана из пластика имеет белый цвет. В состав шампуня входит алое вера который увлажняет волосы ухаживает за ними и придает им здоровый блеск.
Сравним объемы реализации каждого из »