Учебная работа. Анализ продажи товаров в оптовой торговле № 19709

Контрольные рефераты

Учебная работа. Анализ продажи товаров в оптовой торговле № 19709
Содержание Введение4
1. Теоретическая сущность анализа продажи товаров в оптовой торговле6
1.1. Сущность деятельности предприятии оптовой торговли, их цели и задачи6
1.2. Основы анализа продажи товаров в организации оптовой торговли10
2. Анализ продажи товаров в ООО “Фаворит — К”16
2.1. Характеристика предприятия оптовой торговли16
2.2. Анализ продажи товаров в ООО “Фаворит — К”18
3. Совершенствование операции по продаже товаров в ООО «Фаворит-К»29
Заключение32
Список использованной литературы34

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 33

Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной, детальной информацией. Достигается это ведением хозяйственного учета. Хозяйственный учет делится на три вида: оперативный, статистический и бухгалтерский.
Оперативный учет организуется в отдельных филиалах и на складах. Данные используются для повседневного, текущего руководства и управления деятельностью предприятия.
Статистический учет использует информацию о структуре основных средств, доходах и численности работающих, другие сведения с целью анализа и прогнозирования.
Бухгалтерский учет представляет собой сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основе поступающих документов.
В основе оптовой торговли предприятия лежат процессы перепродажи товаров, приобретенных исключительно для этих целей.
Оптовая торговля может осуществляться через оптовые склады и базы, оптовые рынки, оптовые торговые центры.
Основное назначение оптовой торговли состоит в организации бесперебойного, рационального товароснабжения розничных продавцов и промышленных предприятий, в обеспечении сбалансированности спроса и предложения.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование системы бухгалтерского учета и анализа продаж в оптовой торговле

    …..3.2 Анализ эффективности использования оптового
    товарооборота

    Заключение

    Список использованной
    литературы

    Приложение

    Введение

    В системе рыночных отношений государства совокупность организаций
    торговли — главное звено связывающее производство и потребление продукции
    создаваемой коммерческими организациями. Торговые организации обеспечивают
    полный цикл простого и расширенного воспроизводства предприятий. В силу своей
    финансовой мобильности торговые организации могут быть использованы в качестве
    эффективного механизма проведения необходимых экономических реформ в условиях
    существенных преобразований в экономике страны.

    Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо
    располагать полной точной своевременной экономической информацией. Это
    достигается ведением бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет на торговом
    предприятии — важнейшее звено формирования его экономической политики
    инструмент бизнеса один из главных механизмов управления торговым процессом.
    Поэтому правильная организация учета товаров и товарных операций имеет большое
    значение для успешного решения задач бухгалтерского учета этих операций.

    Торговля —
    это область хозяйства обслуживающая обращение товаров. Экономическое
    содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта
    созданного в материальной сфере производства до его потребителя. Основной
    задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя то есть
    предоставление последнему товара определённого свойства и качества в
    определённом месте в определённое время и за определённую плату. От объёма
    реализации товаров зависят многие показатели
    эффективности работы организаций торговли поэтому учёт и анализ процесса реализации занимают
    важное место в системе управления субъектом хозяйствования. Бухгалтерский учет занимает
    одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы
    изменения стоимостных показателей субъектов хозяйствования всех форм
    собственности служит основой для планирования их деятельности.

    Одно из центральных мест во всей системе учета принадлежит учету движения
    оптового товарооборота. От его уровня зависят основные показатели
    финансово-хозяйственной деятельности предприятий такие как валовой доход
    прибыль рентабельность финансовое положение предприятия. В связи с этим тема
    работы является актуальной.

    Целью данной работы является исследование системы бухгалтерского учета и
    анализа продаж в оптовой торговле. В соответствии с поставленной целью задачами
    исследования являются:

    ) раскрытие сущности торговых операций описание видов торговли и их
    особенностей понятия товаров и оценок их в бухгалтерском учете;

    ) раскрытие сущности понятия «продажи» определение отличий от операций
    реализации;

    ) описание деятельности исследуемой организации элементов учетной
    политики организации бухгалтерского учета процесса продажи товаров с
    использованием документов и учетных регистров;

    ) проведение анализа результатов эффективности продажи товаров по
    показателям в динамике по составу структуре сезонности;

    ) предложение рекомендаций по совершенствованию процесса учета продаж и
    увеличения прибыли от продажи товаров.

    Объектом исследование данной работы является общество с ограниченной
    ответственностью «Медком-МП». Основным видом деятельности ООО «Медком-МП»
    является оптовая торговля изделий медицинского назначения.

    Данная работа состоит из введения трех глав заключения списка
    исп»