Учебная работа. Анализ структуры управления предприятием № 19877

Контрольные рефераты

Учебная работа. Анализ структуры управления предприятием № 19877
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа структуры управления предприятием 4
2. Анализ структуры управления на примере ООО «1С:Франчайзинг» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Предмет : Экономика и финансы организаций
В работе отсутствуют сноски
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 12
Год написания: 2014
Понятие «структура» в переводе с латинского обозначает расположение и связь составных частей чего-либо, строение. В теории организации словосочетание «организационная структура» чаще всего используется для обозначения внутреннего строения организации, совокупности взаимосвязей между подразделениями и членами организации.
Структура – один из важнейших компонентов системы, отличающейся от структуры наличием целевой ориентации и придающей системе определенную направленность.
Организационная структура включает в себя две составные части – структуру и организацию. Под структурой понимается форма упорядоченности элементов системы, совокупность взаимосвязанных звеньев, образующих систему практически и независимо от ее элементов и целей, в то время как организация элементов системы внутри и вне ее непосредственно зависит от реализуемых целей и свойств самих элементов.
Структура при этом отражает внутреннюю форму организации систему ее статистику. Организация не имеет самостоятельного воплощения, проявляясь через структуру. Организационные отношения имеют более существенное значение по сравнению с управленческими, т.к. последние действуют только в общественных системах и только при побуждении людей к целесообразному действию.
Организационная структура в системе управления имеет скелетообразующее значение, т.е. является хребтом организации. Она отражает уровень социально-экономического развития субъекта управления, степень технико-технологической зрелости, формы организации производства и другие объективные признаки развития объекта и субъекта управления, ее философию и стратегию.
С системной точки зрения структура – важнейшая характеристика организации. Это удобная модель, которая позволяет понять взаимосвязи и взаимодействия частей системы.
В любой организации можно выделить составные части, которые взаимодействуют между собой в определенном порядке. Это и есть структура. Меняя способ разделения, можно изменять порядок взаимодействия частей и, в итоге, результаты всего целого. Каждая подсистема любой организации (техническая, технологическая, информационная социальная, финансовая и др.) состоит из взаимодействующих частей, имеет структуру и сама является структурной частью организации. Взаимодействие все частей организации должно обеспечить ее работу. Это происходит благодаря существованию важной организационной структуры – управления.
Структура управления – один из способов разделения организации на части. Существенным отличительным признаком является то, что в каждом обособленном звене можно указать на человека или группу людей, которые обладают возможностью принимать решения. Данная возможность обеспечивается ресурсами, распорядители которых вовлекаются в процесс управления организацией, ставя и решая задачи управления.
Таким образом, любое звено структуры управления представляет собой единство задач управления, ресурсов, предназначенных для их решения, и исполнителей этих задач.
Стоимость: 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ организационной структуры управления предприятия СП «ГудНайт» и реализация мероприя…

    …..ет состав органов управления и устанавливает характер отношений между
    ними.

    Сначала
    формируется производственная структура а затем как производная от нее строится
    организационная структура управления предприятием.

    Организационная
    структура управления предприятием — это целостная система элементов связей и отношений
    между ними специально разработанная таким образом чтобы работающие в ее
    рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.

    Организационная
    структура отражает выбранные мис­сию предприятия ключевые цели стратегию
    развития. Структура является носителем управленческих функций строится с
    учетом принципов и методов управления.

    Укрупненно
    определим состав подчиненность функции главные взаимосвязи основных
    организационных подразделений экономические правовые границы деятельности
    позволяющие разработать основные документы регламентирующие структуру
    организации в целом.

    Управление СП
    «Гуд Найт» осуществляется:

    а) собранием
    учредителей;

    б) директором
    предприятия.

    Органом контроля
    СП «Гуд Найт» является Ревизионная комиссия предприятия. Решением Собрания
    учредителей пол­номочия Ревизионной комиссии могут быть возложены на Ревизора
    предприятия избираемого Собранием из числа учредителей или доверенных лиц или
    на аудиторскую организацию отношения с которой будут строиться на основании
    договора.

    Организация отдела маркетинга на предприятии

    Внедрение системы маркетинга требует от фирмы структурных изменений в ее
    организации и управле­нии а нередко и коренной ломки всей системы управ­ления.

    Главная функция маркетинговой службы — обеспече­ние рыночной деятельности
    предприятия. Кроме того к важнейшей ее функции относится координация работы
    других служб — производственной финансовой органи­зационной и др.

    Направления
    деятельности маркетинговой службы включают черты экономической финансовой
    планирующей технико-производственной сбытовой и иссле­довательской работы.
    Каждая фирма создает отдел мар­кетинга с таким расчетом чтобы он наилучшим
    обра­зом способствовал ее целям.

    На предприятии СП
    “Гуд Найт” во главе подразделения стоит коммерческий директор. В состав службы
    маркетинга входят 3 человека в обязанности которых входит: составление планов
    маркетинга на основе информации предложений поступающих из других
    подразделений. В плане маркетинга отражается характеристика основных
    стратегических целей СП данные по прогнозированию развития региональных
    рынков маркетинговые стратегии тарифная политика и планы продаж планы
    мероприятий по улучшению качества сервиса план тактических мероприятий
    рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе описание процедур
    контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

    План тактических
    мероприятий имеет несколько вариантов что позволяет гибко
    реагировать на изменение рыночной ситуации; ведение путем составления и
    заключения договоров традиционных потребителей дилеров в части контроля за
    выполнением ими договорных обязательств и работа со всеми потребителями
    непосредственно обратившимися самостоятельно на предприятие; аналитическая
    работа заключается в поиске новых потребителей и контроле за отгрузкой а также
    ведутся все виды работ по организации взаимоотношений с дилерами и развития дилерской сети как таковой.

    Цели и задачи маркетингового отдела СП «Гуд Найт»:

    ·
    разработка
    рекомендаций по выбору наиболее вы­годных рынков в соответствии с ресурсами и »