Учебная работа. Бизнес-план мини отеля,расположенного в центре СПБ № 19691
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Продукт (услуги) и Рынок6
Расчёт капитальных затрат7
2. Маркетинговый план9
3. Организационно-юридический план18
3. Производственный план22
4. Финансовый план24
5. Инвестиционный план26
6. Оценка рисков28
7. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности в подразделениях предприятия30
Выводы33
Список использованной литературы35
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 35
На фоне всемирно известных гостиничных операторов, строящих новые отели класса люкс, и реконструкции крупных гостиничных комплексов стало активно развиваться направление мини-отелей.
Спрос на услуги малых гостиниц в крупных городах растет. В мегаполисах недостает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку зачастую просто негде остановиться. Тем временем, концепция «fastfood&sleep» во всем мире традиционно закреплена за малыми гостиницами. Именно этот сектор индустрии гостеприимства в течение нескольких последних лет развивается в России наиболее бурно и обещает в ближайшее время стать выгодной и удобной альтернативой двух- или трехзвездочному постсоветскому гостеприимству.
Бизнес — идея.
Гостиничный бизнес уже несколько лет является одним из самых рентабельных, стабильных и безопасных бизнесов, поэтому создание и развитие мини — отеля может стать отличным вложением средств.
Инвесторы охотно вкладывают средства в гостиничный бизнес. Одним из направлений инвестиций являются мини-отели. Растущий бизнес демонстрирует свою эффективность. Инвестиции в отели хорошо окупаются.
Персонал отеля составляет два-четыре человека: администратор (и дежурный), охранник (не всегда обязателен), горничная. Принимая во внимание небольшое количество номеров, данный персонал в силах обеспечить высокое качество обслуживания постояльцев и является достаточным. Учитывая среднюю стоимость номера и уровень загрузки мини-отелей, а также перспективы их роста в случае успешной реализации городских программ стимулирования туристского рынка, срок окупаемости мини-отеля в Петербурге составляет до 4 лет, в отличие от 5-6 лет для более крупных гостиниц.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план. Создание мини-пекарни
…..онтажа оборудования его полную
настройку и обучение персонала.
Во-вторых
продукция мини-пекарни пользуется большим спросом. В условиях когда крупные
хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения мини-пекарни все
с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области дело в том что
крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут
реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Кроме того из-за увеличения
арендной платы за помещения в Находке многие хлебокомбинаты закрываются так
как становятся убыточными. Это приводит к тому что некоторые булочные
вынуждены налаживать новые связи с мини-пекарнями. Для крупных предприятий дело
осложняется еще и тем что они не могут обслуживать мелкие булочные потому
что как правило комбинаты развозят хлеб своим транспортом и они стараются
найти наиболее крупных заказчиков продукции. Таким образом мелкие булочные
остаются вне сферы их внимания в то время как мини-пекарни преимущественно
стараются поставлять хлеб в близлежащие магазины и для них не очень важен
объем поставок. Задача мини-пекарни в этом вопросе заключается в том чтобы
обеспечить сбыт всей произведенной продукции.
Еще одна
особенность мини-пекарен в том что поскольку все магазины находятся близко от
пекарни хлеб как правило поступает в них почти сразу после выпечки что
способствует его хорошей реализации.
Кроме того в
силу небольших объемов производства у мини-пекарни не очень много магазинов в
которые она поставляет продукцию. Это позволяет постоянно изучать спрос на свою
продукцию производя опрос работников магазинов. В результате таких опросов
делается предпочтение тем или иным видам хлебобулочных изделий что опять же
увеличивает привлекательность мини-пекарни с точки зрения магазинов.
Еще одной важной
причиной сделанного выбора в пользу создания мини-пекарни стало то что сырье
для выпечки хлебобулочных изделий всегда легко можно приобрести в Находке.
Основной
составляющей для выпечки является мука которую можно покупать непосредственно
на мукомольных комбинатах без дополнительных посредников. Кроме того можно
заключить договор с поставщиками муки таким образом что за дополнительную
плату муку будут привозить через определенный период времени.
Другой не менее
важной причиной является то что хлеб является товаром который необходим
населению города ежедневно. Поэтому в случае возникновения каких-либо перебоев
с поставками зерна на мукомольные комбинаты а следовательно и перебоев с
поставками муки на хлебокомбинаты в решение этой проблемы немедленно
вмешивается правительство Москвы. А кроме того если уж возникнет такая
необходимость муку можно будет приобрести в соседних районах где она как
правило даже дешевле.
Другие
составляющие теста не составляет труда купить на оптовых
базах Находки. Таким образом вопрос закупки сырья для выпечки хлеба решается
очень легко.
Еще одной очень
важной причиной является тот факт что хлеб — это товар с очень высоким
коэффициентом оборачиваемости средств. В силу своих физических характеристик
хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента
выпечки. По этой причине срок реализации т.е. промежуток времени с момента
отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни
ограничивается одной неделей.
Есть еще одна
положительная особенность в работе пекарни. Вся произведенная продукция
реализовывается через розничную торговую сеть. По действующему
законодательству юридические лица могут производить взаимные расчеты в
наличной форме если сумма не превышает 2 млн.руб. Таким образом мы можем
легко регулировать сумму наличных денег »