Учебная работа . Экономическое планирование и пути его совершенствования на производственном предприятии №19208

Контрольные рефераты

Учебная работа . Экономическое планирование и пути его совершенствования на производственном предприятии №19208
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты экономического планирования на предприятии 6
1.1. Сущность, цели и задачи экономического планирования на предприятии 6
1.2. Инструменты и методы экономического планирования на предприятии 12
1.3. Организационные аспекты планирования экономических показателей по центрам ответственности 19
2. Исследование системы экономического планирования на ОАО «Сахалинская энергия» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сахалинская энергия» 29
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 38
2.3. Инструменты и методы экономического планирования на предприятии 50
3. Пути совершенствования экономического планирования на ОАО «Сахалинская энергия» 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию экономического планирования на ОАО «Сахалинская энергия» 60
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ85

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 86
Год написания: 2015
Планирование можно определить, как умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей. Планирование — это также искусство прогнозировать будущее состояние фирмы, отрасли, всей экономики в целом.
В данной курсовой работе рассматриваются теоретические основы финансового планирования на предприятии, проблемы и пути совершенствования финансового планирования.
Финансовое планирование представляет собой выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле за выполнением планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения.
Актуальность финансового планирования очевидна в нынешних условиях белорусской экономики. Связано это, прежде всего с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
высокая нестабильность внешних условий и факторов;
новый стиль руководства персоналом.
Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:
— неопределенность внешней (рыночной) среды;
— возможность слияния или поглощения другой фирмой;
— возможность монопольного установления цены реализации продукции;
— контрактные отношения;
Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности.
В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Исходя из этого, целью курсовой работы является формирование системы финансового планирования в коммерческой организации и разработка путей его совершенствования. Для достижения поставленной цели в данной работе решены следующие задачи:
— изучена теоретическая база формирования финансовых планов организации;
— проведен анализ финансового состояния предприятия;
— сделан анализ существующей системы финансового планирования ООО «Вторметалл»
— разработаны рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования ООО «Вторметалл»
Предмет исследования – механизмы финансового планирования деятельности.
Объектом исследования является конкретная организация – ООО «Вторметалл», занимающаяся оптовой торговлей.
Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области коммерческого бюджетирования, внутрифирменного планирования и финансового менеджмента. В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование; методы анализа финансовой отчетности; метод сравнения и другие.
Работа состоит из введения, трех глав заключения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации финансового планирования на предприятии. Вторая глава посвящена вопросам организации финансового планирования ООО «Вторметалл». В третьей главе внесены предложения по совершенствованию системы финансового планирования исследуемой организации.
При написании работы были использованы научные работы, посвященные различным аспектам финансового планирования, публикации в периодической печати, нормативно-правовые акты регламентирующие финансовую деятельность организаций.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

    …..перации – сделать
    нравственными

    людей и экономические отношения

    Н. Нельсон

    ВВЕДЕНИЕ

    Совершенствование
    коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей
    решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение
    имеют разработка и применение новых форм и методов управления внедрение новых
    более прогрессивных и производительных технологий адекватных рыночным
    условиям.

    В современных
    условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить
    эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать
    на изменение окружающей обстановки принимать адекватные действия по устранению негативных факторов
    и усилению своих позиций а также при возникновении угроз. С этой целью в
    компаниях разрабатываются планы стратегического развития охватывающие все
    направления деятельности.

    Одним из направлений коммерческой
    деятельности являются пути совершенствование хозяйственных связей предприятий
    потребительской кооперации.

    Все
    вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы.

    Целью настоящей работы является:
    разработка комплекса мероприятий по совершенствованию хозяйственных связей
    предприятий Ракитянского райпо.

    В связи с
    поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

    ознакомиться с основными
    направлениями формирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками на
    современном этапе;

    изучить
    организационно-экономическую характеристику предприятия потребительской
    кооперации; дать оценку эффективности коммерческой деятельности по оптовой
    закупке в райпо.

    При написании курсовой работы использовались следующие
    материалы по Ракитянскому РАЙПО:

    — Устав Ракитянского районного
    потребительского общества

    — коллективный договор

    — приложение к коллективному договору

    — бухгалтерский баланс

    — отчет о прибылях и убытках

    — отчет об изменениях капитала

    — отчет о движении денежных средств

    — приложение к бухгалтерскому балансу

    — хозяйственные договора.

    1.
    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С
    ПОСТАВЩИКАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

    Нельзя
    представить чтобы торговые предприятия могли существовать и процветать без
    хорошо налаженных связей с этими структурами и прежде всего с поставщиками и
    потребителями. Изучение поставщиков имеет большое значение. Для наиболее
    полного удовлетворения требований потребителей необходимо хорошо знать
    возможности поставщиков располагать информацией об их производственной
    мощности объеме и ассортименте продукции условиях и размерах поставки. Самый
    лучший товар не принесет сколь – ни будь
    значительной прибыли если его поступление не будет обеспечено вовремя и в
    нужном количестве. Если поставщик напрямую связан с
    оптовой фирмой то это обеспечивает более низкие цены сокращает сроки
    поставки получение информации из первых рук т.е. реакция на изменение
    рыночной ситуации происходит оперативно в сжатые сроки. Это влияет
    непосредственно на рост товарооборота его скорость и уровень цен.

    Контакт с банком
    как со стороны предприятия так и со стороны поставщика обеспечивает контроль
    за своевременностью платежей взаиморасчетов. Каждый день необходимо иметь
    свежую информацию о состоянии счетов прихода и расхода средств изменении
    курса валюты и о многом другом владение которой обеспечивает фирме в конечном
    счете благосостояние. Важной особенностью кредитных отношений предприятия и
    коммерческого банка явля»