Учебная работа . Экономика предприятия туризма на примере предприятия ТЕНГРИ ( некомерческое партнерство экологическое объединение) №19300

Контрольные рефераты

Учебная работа . Экономика предприятия туризма на примере предприятия ТЕНГРИ ( некомерческое партнерство экологическое объединение) №19300
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические основы экономики предприятия туризма5
1.1. Сущность понятия «экономическая эффективность деятельности предприятия»5
1.2. Основные показатели экономической эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики10
2. Экономика туристической фирмы на примере НП «Экологическое объединение «ТЕНГРИ»14
2.1. Краткая характеристика организации14
2.2. Анализ деятельности НП «Экологическое объединение «ТЕНГРИ»19
2.3. Состояние реализации продукции турфирмы «Экологическое объединение «ТЕНГРИ»22
2.4. Пути повышения эффективности деятельности турфирмы «Экологическое объединение «ТЕНГРИ»24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ29
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 29

В связи с развитием рыночных отношений в сферах деятельности субъектов хозяйствования, существенно возрастают требования к экономическим знаниям молодых специалистов. Будущие руководители должны принимать самостоятельные эффективные решения на основе анализа и оценки текущей и перспективной экономической ситуации, а это невозможно сделать без достаточных знаний в сфере экономики предприятия. В курсовой работе мы подробно даём определения основных экономических показателей, приводим их расчёты по соответствующим формулам, оцениваем и обобщаем полученные результаты деятельности предприятия, ссылаясь на следующие показатели: данные по рентабельности производственных фондов и важнейших видов продукции, данные фондоотдачи и оборачиваемости запасов товарно-материальных ценностей. Всё это предна значено для того, чтобы получить полные данные об экономической деятельности предприятия, выявить наиболее прибыльный вид продукции, скоординировать дальнейшую деятельность для успешного функционирования, т.к. цель любого коммерческого предприятия – получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Финансовые результаты и прибыль – важнейшие характеристики экономической деятельности предприятия. Они определяют конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивают, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношениях. Кроме того, прибыль является источником обновления производственных фондов предприятия и расширения производства.
1. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. — 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001г. 2. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ — ДАНА, 2001г. 3. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А.Сафронова. — 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2004г. 4. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): Учебник. / Под ред. И.В.Сергеева – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2007г. 5. Экономика предприятий туризма. Учебное пособие. / Л. М. Михалина. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009г. 6. СТО ЮУрГУ 21-2008. Стандарт организации. Система управления качеством образовательных процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению / Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 55 с.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкурентноспособность коммерческих банков — ОАО ‘Коммерческий Банк Кыргызстан’ и ОАО ‘Дос-Кредобанк’

    …..

    2.5 Кредитная политика Банка

    2.6 Порядок формирования ресурсов и фондов ОАО «Коммерческий
    банк Кыргызстан»

    2.7 Денежные переводы

    Платежные карты для юридических лиц

    2.8 Корреспондентские отношения и международные банковские операции

    2.9 Интернет-банкинг

    2.10 Динамика активов ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан»
    2009-2011гг

    Кадровая политика

    2.11 Экономический анализ деятельности ОАО
    «Дос-Кредобанк»

    2.12 Платежные банковские карты

    Сравнительный анализ деятельности ОАО «Коммерческий Банк
    Кыргызстан» и АК «Дос-Кредобанк»

    Глава 3. Актуальные проблемы банковской конкуренции и пути их
    решения

    3.1 Проблемы конкурентоспособности коммерческих банков Кыргызской
    Республики на современном этапе

    3.2 Пути повышения конкурентоспособности коммерческих банков в КР

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Создание эффективного рыночного механизма предполагает
    обеспечение условий для конкуренции во всех сегментах экономической системы и
    прежде всего на рынке банковских услуг являющемся важнейшим элементом
    рыночной инфраструктуры. Вместе с тем современный этап экономического развития
    характеризуется активно протекающими трансформационными процессами. Рыночная
    система приобретает новые черты связанные с появлением признаков
    постиндустриального этапа развития новой ролью информационных технологий
    глобализацией мирохозяйственных связей. Происходящие изменения затрагивают все
    сферы экономических отношений и в особенности финансовые рынки развитие
    которых отличается особым динамизмом: финансовая глобализация опережает
    глобализацию экономики значительно возрастает скорость движения финансовых
    потоков расширяется сфера миграции капитала в поиске эффективных сфер
    инвестирования и др. Учет многообразия новых факторов которые раньше не
    включались в исследовательский арсенал вызывает необходимость расширения
    теоретических представлений о тенденциях и закономерностях развития
    конкурентных отношений на рынке банковских услуг.

    Кроме того исследование конкуренции на рынке банковских
    услуг имеет важное значение с позиции обеспечения компетентного регулирования
    банковской конкуренции целенаправленного формирования позитивных условий
    обеспечивающих развитие эффективной конкуренции между участниками финансового
    рынка Кыргызстана поиска адекватных способов противодействия недобросовестной
    конкуренции и монополизации рынка.

    Для нашей страны интегрирующейся в мировое хозяйство
    формирование конкурентной банковской системы становится приоритетной задачей.
    Совершенствование конкуренции в банковском секторе относится к числу важнейших
    экономических проблем. От ее решения зависит не только результативность
    функционирования финансово-кредитных организаций но и эффективность экономики
    страны в целом. Конкуренция является закономерным процессом затрагивающим
    интересы большинства населения причем не только непосредственных
    производителей и потребителей банковских услуг но и всех других членов
    общества. Конкуренция непосредственно влияет на равновесие на финансовом рынке
    и тем самым на стабильность экономической системы Кыргызстана в целом что
    крайне немаловажно в контексте имеющих место в настоящий момент кризисных
    макроэкономических явлений.

    Конкуренция как важнейший элемент рыночной экономики с давних
    пор находится в центре внимания экономистов. С различных методологических
    позиций проблемы конкуренции и монополизма исследовали известные зарубежные
    экономисты: А. Смит Д. Рикардо К. Маркс Дж.С. Милль А. Маршалл А. Курно
    Л. Вальрас Дж.М. Кларк и др. Пристальное внимание к теоретическим аспектам
    трансформации кон»