Учебная работа. Логистика внешнеторговых перевозок № 19610
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Основные понятия внешнеторговой логистики5
2. Анализ мирового рынка логистических услуг9
3. Добыча алмазов16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ26
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 26
При любой внешнеторговой сделке проданный товар попадает в сферу международного обращения. С помощью средств транспорта товар перемещается от места его производства до пункта потребления.
При этом транспорт как бы продолжает процесс производства товара в пределах сферы обращения, добавляя к его изначальной стоимости (цене), стоимость (цену) произведенной транспортной продукции во время перемещения.
Мировая торговля генерирует большие потоки товарных масс между странами, регионами и континентами. В обслуживание международной торговли между странами, отделенными друг от друга морями и океанами, незаменим морской транспорт, который по праву считается наиболее универсальным и эффективным средством доставки больших масс грузов на дальние расстояния. Этот вид транспорта обеспечивает перевозки более 80 % объема международной торговли. Грузовладельцы оплачивают судовладельцам в виде фрахта за перевозки грузов в международных морских сообщениях 105 — 110 млрд.$ ежегодно, что равно приблизительно 7 % стоимости мирового экспорта.
Основную часть международных морских грузопотоков составляют массовые наливные и навалочные грузы: Сырая нефть (около 1000 млн. т. р. год) , нефтепродукты (300 млн. т.) , железная руда (300 млн. т.) , каменный уголь (270 млн. т.) , зерно (200 млн. т.) . Из других грузов морской торговли выделяются так называемые генеральные, или тарно-штучные грузы, то есть готовая промышленная продукция, полуфабрикаты, продовольствие. Годовой объем их перевозок оценивается в 700 млн. т. Это наиболее ценная часть мирового торгового оборота (около 70 % по стоимости).
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки
…..истика груза
.4 Требования
к судам складам и перегрузочному оборудованию используемого для перевозки
хранения и перегрузки груза
.5 Краткая
характеристика портов отправления и назначения грузов включая нормы и режимы
обработки судов в отечественном и иностранном порту обычаи иностранного порта
.
Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение
норм загрузки судов
.
Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
.
Характеристика базисного условия поставки груза. Связь основных положений
транспортных условий договора купли-продажи товара с договором перевозки.
Организация фрахтования судна
. Расчет и
технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки
груза
.1 Расчет
временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности
обработки судов
.2 Составление
дисбурсментских счетов за обслуживание судов в иностранном порту
.3 Расчет
расходов по сравниваемым вариантам доставки внешнеторгового груза
.4 Расчет
фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
. Выбор и
краткое описание чартера и коносамента соответствующих характеристикам
перевозки
.
Формирование внешнеторгового контракта
.
Формирование базового комплекта рейсовой документации по внешнеторговой
перевозке
Заключение
Литература
1. Исходные данные к выполнению курсовой работы
.1 Актуальность развития внешнеторговых перевозок задачи
поставленные в курсовой работе
Внешняя торговля дает огромные возможности для становления и развития
экономики формирования бюджета страны поддержания благосостояния народа.
Россия располагает достаточно развитыми морскими и речными торговыми
портами а также флотом который составляет большую долю в перевозках грузов и
пассажиров.
В области международных экономических отношений одна из главных ролей
принадлежит внешней торговле которая дает большие возможности для становления
и развития экономики страны.
Международные экономические отношения предполагают устойчивые связи между
государствами которые не мыслятся без комплекса коммерческих и внешнеторговых
операций. Примерно около 90% всех издержек обращения внешней торговли
приходиться на перевозку и перевалку грузов. Снижение транспортных издержек
может быть достигнуто путем дальнейшего развития перевозок в судах «смешанного
плавания» внедрения новых технологических и информационных систем для поставки
груза по схеме «от двери к двери» по графику или «точно в срок» улучшения
транспортно-Экспедиционного и таможенного обслуживания.
Задачей данного курсового проекта является расчет временных параметров
рейса и эксплуатационных расходов за рейс определение величины фрахтовой
ставки за перевозку одной тонны одного кубометра или одного места груза а
также ряда показателей определяющих экономичность данного рейса.
.2 Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения
груза
В данной курсовой работе предо мной поставлена задача: используя водный
транспорт перевезти заданный груз из г. Москва в порт Барселона.
Отправление груза буде»