Учебная работа . Методы стимулирования сбыта на примере ОАО «Теплоконтроль» № 19519

Контрольные рефераты

Учебная работа . Методы стимулирования сбыта на примере ОАО «Теплоконтроль» № 19519
содержание стр Введение5
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта продукции промышленного предприятия9
1.1. Значение сбыта в рыночной экономике9
1.2. Методы сбыта14
1.3. Объективная необходимость стимулирования сбыта20
2. Анализ проблем сбыта и его стимулирование на ОАО «Теплоконтроль»26
2.1. Технико-экономический анализ ОАО «Теплоконтроль»26
2.2. Анализ сбытовой деятельности ОАО «Теплоконтроль»30
2.3. Анализ методов стимулирования сбыта на ОАО «Теплоконтроль»36
3. Направления совершенствования стимулирования сбыта на ОАО «Теплоконтроль»41
Заключение59
Список использованной литературы63
приложение67

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 74

Под стимулированием сбыта понимается деятельность компании, направленная на быстрое увеличение объема продаж без использования описанных выше методов продвижения (рекламы, PR и личных продаж). Она дополняет указанные методы продвижения. Обычно методы стимулирования сбыта применяют одновременно с проведением рекламных кампаний и PR-акций.
Стимулирование сбыта (продаж) может осуществляться по трем основным направлениям:
-внутрифирменное стимулирование;
-стимулирование дилерской сети;
-стимулирование потребителей.
Внутрифирменное стимулирование сбыта. Мероприятия по внутрифирменному стимулированию имеют целью интенсификацию и повышение эффективности работы собственных сбытовых служб предприятия.
К мероприятиям по внутрифирменному стимулированию сбыта можно отнести:
-введение или увеличение премий наиболее активным и эффективно работающим сотрудникам сферы сбыта;
-внедрение и совершенствование системы мотивации руководителей сбытовых подразделений;
-изменение системы оплаты труда сотрудников сферы сбыта в сторону усиления зависимости их доходов от объема продаж.
Стимулирование дилерской сети. Целью стимулирования дилерской сети является мотивация торговых посредников к более интенсивной деятельности по сбыту товаров компании, заказам более крупных партий товаров и осуществлению регулярных закупок.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта

    …..из четырех основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда
    ; личная продажа.

    Каждой
    категории присущи собственные специфические приемы коммуникации такие как
    торговые презентации экспозиции в местах продажи товаров реклама с помощью
    сувениров специализированные выставки ярмарки демонстрации каталоги
    торгово-рекламная литература рекламно-информационные подборки для прессы
    плакаты конкурсы премии купоны и зачетные талоны. В то же время понятие
    коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее
    оформление товара его цена форма и цвет упаковки манеры и одежда продавца —
    все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного
    эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс
    маркетинга а не только комплекс стимулирования.

    Стимулирование
    сбыта — это процесс включающий маркетинговую деятельность отличную от
    рекламы паблисити или персональную продажу который стимулирует покупки
    потребителей или дилеров.

    В то же
    время в данной работе затрагиваются вопросы касающиеся такого вида
    продвижения как реклама. Реклама является неотъемлемым условием успешной конкуренции.
    С одной стороны она содержит в себе определенную информацию а с другой —
    служит ориентиром для потребителей.

    Кроме того
    реклама не дает рынку застаиваться. Ведь только с помощью рекламы новый
    производитель получит доступ на уже сформировавшийся рынок. Реклама
    способствует конкуренции обеспечивает доступ на рынок новых производителей
    оживляя и расширяя рынок товаров и услуг.

    Конкуренция
    — это не просто экономическая категория она входит в число основных
    человеческих потребностей. Многочисленные социологические исследования
    показали что наибольшее удовлетворение при достижении успеха или определенных
    целей человек испытывает не в условиях «свободы от погони за успехом» но при
    победе над соперником.

    Объектом
    исследования дипломного проекта является общество с ограниченной
    ответственностью «ДаНаМа» находящееся в г. Москве и занимающееся изготовителем
    теплообменного оборудования для промышленного и жилищного строительства.

    Предметом
    исследования дипломного проекта является деятельность отдела маркетинга ООО
    «ДаНаМа».

    Цель
    дипломного проекта — на основе анализа и оценки хозяйственной деятельности
    Общества разработать мероприятия для улучшения работы отдела маркетинга.

    Исходя из
    поставленной цели основными задачами являются:

    — изучить
    теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге;


    рассмотреть социально-экономическую структуру предприятия;

    — провести
    оценку и проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;


    разработать мероприятия для улучшения деятельности отдела маркетинга;

    — оценить
    результаты предложенных мероприятий.

    Практическая
    значимость выполненного дипломного проекта заключается в том что результаты
    проведенного исследования могут быть использованы руководством ООО «ДаНаМа» с
    целью совершенствования системы стимулирования сбыта.

    1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
    СОСТОЯНИЯ ООО «ДаНаМа»

    1.1. Общая характеристика
    деятельности ООО «ДаНаМа»

    15 мая 1928
    года по распоряжению Московского Совета в районе нынешней станции метро
    «Аэропорт» создается новое производство по обеспечению городского хозяйства
    всевозможными металлическими изделиями — Центральные заготов»