Основные категории и понятия, применяемые в экономике малого и среднего предпринимательства – предпринимательство, индивидуальный предприниматель № 6294

Контрольные рефераты

Дисциплина: Введение экономику малого и среднего предпринимательства.
Контрольная. Основные категории и понятия, применяемые в экономике малого и среднего предпринимательства – предпринимательство, индивидуальный предприниматель № 6294
Цена 350 руб.
Антиплагиат (оригинальность) не менее 55%, ссылки на источники, литература за последние 5 лет
Содержание
Введение3
1 Основные категории и понятия экономики малого и среднего предпринимательства4
2 Понятие предпринимательства в экономике предпринимательства7
3 Развитие понятия предпринимательства и основные концепции12
4 Сущность понятия индивидуальный предприниматель17
Заключение24
Список использованных источников26

Экономические преобразования, происходящие в настоящее время в российском обществе, требуют умения быстро адаптироваться и эффективно действовать в быстро изменяющейся экономической среде.
Современный этап развития экономики актуализировал необходимость в систематизации и исследовании основных категорий и понятий экономики предпринимательства по двум причинам:
– предпринимательство выступает основой становления и неотъемлемым элементом канонически функционирующей рыночной экономики; без предпринимательства рыночная экономика и в целом общество не могут нормально существовать и развиваться;
– предпринимательская деятельность несет в себе необходимые предпосылки для качественного изменения в экономических отношениях современной системы хозяйствования.
Актуальность исследования определила тему работы «Основные категории и понятия, применяемые в экономике малого и среднего предпринимательства – предпринимательство, индивидуальный предприниматель».
Целью данного исследования является исследование категорий и понятий, применяемых в экономике малого и среднего предпринимательства.
Для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи исследования:
– рассмотреть основные категории и понятия экономики малого и среднего предпринимательства;
– исследовать понятие предпринимательства в экономике предпринимательства;
– исследовать развитие понятия предпринимательства и основные концепции;
Список использованных источников

1.Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)
2.Башарина С.М. Экономика малого и среднего предпринимательства: Учебное пособие / С. М. Башарина, Н. В. Моргунова, Н. М. Филимонова ; Владим. гос. ун-т.– Владимир :Изд-воВладим. гос. ун-та, 2009. – 116 с.
3.Гловели Г.Д. История экономических учений 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавров. Гриф УМО. Серия: Бизнес. Экономика. Издательство Юрайт. – 2013. – 777 с.
4.Горфинкель В.Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика. Учебное пособие. Под ред. В.Я. Горфинкеля. Гриф УМО вузов России. Издательство: Инфра-М, 2011. – 352 с.
5.Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая история. История экономических учений. Учебник. 5-е изд., стер. Серия: Высшее экономическое образование Издательство: Омега-Л. 2014. – 705 с.
6.Дубянский А.Н., Благих И.А. История экономических учений. Учебник для академического бакалавриата. Серия: Бизнес. Экономика. Издательство Юрайт – 2014. – 611 с.
7.Жид Ш. История экономических учений/ Ш. Рист. – М.: Экономика, 1995. – 544 с.
8.Мамаева Л.Н. Институциональная экономика. Курс лекций. Издательство: Дашков и К. – 2013. – 320 с.
9.Мамедов О.Ю. Современная экономика (для бакалавров). Издательство: КноРус. – 2013. – 320 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основы предпринимательства

    …..ся и
    возможности технического прогресса и достигнутый уровень производства и
    качества товаров и уровень услуг и т. п. Соотношение по этому показателю в
    настоящее время между развитыми странами и наименее развитыми составляет
    500:1 а иногда и более. Среди важнейших видов промышленной продукции производимых на душу
    населения статистика выделяет также выплавку стали производство проката
    металлорежущих станков автомобилей минеральных удобрений химических
    волокон бумаги и ряда других товаров. Другим характерным показателем такого рода является производство в
    стране на душу населения основных видов продуктов питания: зерна молока
    мяса сахара картофеля и др. Сопоставление этого показателя например с
    рациональными нормами потребления этих продуктов питания разработанными
    ФАО или национальными институтами позволяет судить о степени
    удовлетворения потребностей населения в продуктах питания собственного
    производства о качестве пищевого рациона и т. п. Близкими к указанным являются показатели наличия на 1000 человек населения или на среднестатистическую семью ряда
    товаров длительного пользования: холодильников стиральных машин
    телевизоров легковых автомобилей видеоаппаратуры персональных
    компьютеров и др. Экономика появляется тогда и там где люди переходят от собирательства
    природных даров получения и присвоения жизненных благ в готовом виде к их
    сотворению созиданию к изготовлению нужных вещей. Так вот создание
    любого экономического продукта и сопутствующее ему преобразование ресурсов
    связанных с использованием человеческого труда и представляет собой
    производство. Приходится отмечать что и в бытовом восприятии экономики и даже в
    учебниках и научных трудах понятие «производство» чрезмерно сужается
    низводится до представления об изготовлении материально-вещественных
    предметов выпуске продукции предприятиями. С таким подходом трудно
    согласиться. Во-первых наряду с материальным производством которое ассоциируется
    с созданием и преобразованием экономического продукта в его материально-
    вещественной форме столь же правомерно говорить о производстве услуг
    работ а также о производстве информации духовных ценностей. Вряд ли
    правомерно разделять экономику на материальное производство и так
    называемую непроизводственную сферу и тем более считать труд в сфере
    материального производства производительным а в остальных сферах —
    непроизводительным. Очевидно что вид создаваемого или преобразуемого
    продукта не должен быть критерием для суждения: «производство это или не
    производство». Гораздо важнее наличие самого факта созидательной
    деятельности завершающегося получением нового продукта. Во-вторых отнесение тех или иных видов деятельности к производству не
    следует жестко связывать с видами производства и производимой продукции с
    применяемой технологией. Создается ли продукт с помощью ручного труда
    человека или посредством машинных операций для себя или для других тем
    или иным способом — не должно решающим образом влиять на суждение о том
    следует ли считать данный процесс производственным. Хотя традиционно в
    экономической науке домашнее производство для собственных нужд человека и
    семьи не принято относить к производству. Таким образом вырисовываются два критерия отнесения процессов к
    производственным: а) создание ранее не имевшегося продукта или преобразование
    материалов энергии информации направленное на создание такого продукта
    а также изменение качества имеющегося продукта; б) приложение трудовых усилий в целях получения необходимого продукта
    участие труда людей в его создании. Где люди создают вещество энергию информацию или преобразуют их
    своим трудом имеет место производство.

    »