Учебная работа . Оптовая торговля как организатор товарного предложения на рынке потребительских товаров № 19414

Контрольные рефераты

Учебная работа . Оптовая торговля как организатор товарного предложения на рынке потребительских товаров № 19414
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Экономическая сущность и значение оптовой торговли в хозяйственной деятельности организации5
1.1. Экономическая сущность оптовой торговли, ее значение, формы и факторы5
1.2. Планирование товарооборота оптовых организаций с учнтом внешних и внутренних факторов7
1.3. Основные тенденции и направления развития оптовой торговли в РФ15
2. Анализ организации оптовой торговли в г. Екатеринбург17
2.1. Состояние оптовой торговли в городе17
2.2. Анализ динамики и структуры оптовой торговли21
2.3. Развитие оптовой торговли в рамках стратегии развития города26
3. Пути развития оптовой торговли в городе30
Заключение36
Список использованной литературы38

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
Год написания: 2013
Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис».
Актуальные проблемы развития потребительской кооперации в условиях рынка: Учеб. пособие. Гомель: ГКИ.
Аллен П. Учимся торговать. Мн.: Амалфея.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.
Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. — М. Издательство «ПРИОР».
Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприя¬тия: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйш. шк..
Горячко В. И. Анализ и планирование показателей оптового товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ.
ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприя¬тия. М.: Экономика.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис».
Ковалев В.В., Патров В.B. Как читать баланс. — M.: Финансы и статистка.
Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в тор¬говле: Учеб. для вузов. Мн.: Вышэйш. шк., 1995.
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Новое издание.
Любушин Н.П, Лещева В.Д., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.
Платонов В.Н. Организация оптовой торговли: Учеб. по¬собие. Мн.: БГЭУ.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.
Соловьев Б. А. Экономика торговли. М.: Экономика.
Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. — М.: Финансы, ЮНИТИ.
Фридман А. М. Экономика и планирование кооперативной торговли: Учеб.: В 2 т. М.: Экономика.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.
Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. И. Руденко. Мн.: ИП «Экоперспектива».
Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ,.
Экономическая эффективность торгового предприятия потребительской кооперации Н. П. Писаренко, Л. В. Мисникова, Е. Е. Шишкова, С. Н. Лебедева, А. 3. Коробкин. Гомель: ГКИ, .
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров

    …..рмирования рыночных отношений в стране
    существенно возрастает роль торговли. Торговля становится наиболее
    устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли – не только доводить товары до конечного
    потребителя но и активно воздействовать на формирование
    потребительского спроса что невозможно без качественного торгового
    обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и
    покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное
    благосостояние людей растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему
    товар в удобное для него время в удобном месте в нужном
    ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение
    уделяется торговому обслуживанию так как от качества и уровня
    торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность
    любого предприятия основным показателем которой является размер
    прибыли. Таким образом актуальность темы нашего исследования
    обусловлена следующими обстоятельствами: торговое обслуживание является инструментом в конкурентной
    борьбе; торговое обслуживание оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей так как 90% всех их потребностей
    удовлетворяется в торговле; эффективное торговое обслуживание способствует стимулированию
    сбыта товара то есть побуждает покупателя приобрести товар; эффективность торгового обслуживания способствует повышению
    основных экономических показателей хозяйственной деятельности
    торгового предприятия. Целью данной дипломной работы является изучение теории
    торгового обслуживания и методов её оценки примером наблюдения
    является магазин №7 «Птица». Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной
    работы необходимо реализовать следующие задачи:
    — определить понятие и критерии торгового обслуживания; — проанализировать степень
    удовлетворения спроса по общему объёму и структуре; — оценить эффективность метода продажи товаров и организация дополнительных услуг населению; — проанализировать уровень торгового обслуживания; — разработать план мероприятий по повышению качества торгового обслуживания. Дипломная работа выполнялась на основе отчётных данных о
    финансовых показателей магазина №7 «Птица» осуществляющего различную торговлю на потребительском рынке г. Н. Тагила. Научные аспекты данной дипломной работы формировались на
    основе изучения анализа осмысления теоретических и методологических разработок отечественных учёных а также были использованы и
    результаты собственных исследований автора. 1. Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров 1. Понятие сущность роль торгового обслуживания В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке
    потребительских товаров большое значение в успешной деятельности
    любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового
    обслуживания. Торговое обслуживание – это с одной стороны обслуживание
    потребителей предоставление услуг непосредственно направленных от
    человека к человеку ; а с другой стороны это – обслуживание
    материального характера которое направлено не на человека а на
    перемещение предметов и косвенно действ»