Учебная работа . Оптовый товарооборот его формирование и развитие в условиях конкуренции № 19521
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятия оптовой торговли6
1.1 Сущность, задачи и функции оптовой торговли в условиях рынка6
1.2 Виды и формы оптовой торговли12
1.3 Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли20
2. Анализ деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Тортугалия-К» 29
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Тортугалия-К»29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Тортугалия-К» 31
2.3 Особенности организации оптовой торговли ООО «Тортугалия-К»41
3. Оптовый товарооборот его формирование и развитие в условиях конкуренции ООО «Тортугалия — К»53
3.1 Формирование и развитие оптового товарооборота в современных условиях 53
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию и развитию ООО «Тортугалия-К»56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ68
ПРИЛОЖЕНИЯ.72
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 76
Оборот оптовой торговли – это продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям, промышленным предприятиям и предприятиям сферы услуг для последующей продажи или производственного потребления.
Оптовая торговля выполняет различные функции:
-Формирование торгового ассортимента товаров, подготовка необходимых партий товаров и отправка их оптовым покупателям (основная функция).
-Закупка, сосредоточение и организация складского хранения широкой гаммы товаров различных производителей.
-Проведение маркетинговых исследований рынка товаропроизводителей и рынка оптовых потребителей.
-Подготовка, организация и осуществления комплекса рекламных, консультативных, логических и сервисных услуг оптовым покупателям по реализуемому ассортименту товаров.
-Доставка товаров оптовым покупателям и послепродажное обслуживание конечных потребителей.
-Оказание посреднических услуг производителям и покупателям товаров (содействие заключению оптовых коммерческих сделок).
-Производство товаров отдельными оптовыми предприятиями.
В условиях рыночных отношений оптовые предприятия развивают свою деятельность на основе двусторонних договорных отношений. С одной стороны, по оказанию услуг оптовым покупателям (облегчение функции закупки товаров, их хранение, доставка, предоставление маркетинговой информации и т.д.), с другой – по оказанию услуг поставщикам товаров (обеспечение сбыта товаров, хранение товаров, предоставление информации о спросе на товары и т.д.).
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Сфера гостиничных услуг: анализ основных результатов деятельности предприятия и пути их улучшения в условиях конкуренции
….. предприятия в сфере гостиничных услуг их
анализ и выявление резервов по их улучшению.
Объект исследования: КТСУП
«Отель» г. Гомель.
Результаты и новизна
исследования: в дипломной работе изучена социально-экономическая сущность
гостиничных услуг показатели деятельности предприятия функционирующего на
рынке гостиничных услуг; проведен экономический анализ основных показателей
деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель предложены резервы и пути их улучшения.
Область применения
полученных результатов: в деятельности предприятий гостиничных услуг.
Структура работы: реферат
введение основная часть заключение список использованных источников
приложения.
Объем работы: 74 с.
Количество таблиц: 28
Количество рисунков:5
Количество приложений:17
Количество использованных
источников:30
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.
Социально-экономическая
сущность гостиничных услуг и их значение для экономики в условиях конкуренции.
1.1 Сущность особенности функционирования и основные задачи
развития предприятий на рынке гостиничных услуг
1.2 Характеристика основных показателей деятельности
предприятия функционирующего на рынке гостиничных услуг
2.
Экономический
анализ состояния и развития гостиничных услуг КТСУП «Отель» г. Гомель
2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности КТСУП
«Отель» г. Гомель
2.2 Анализ оборота по услугам и его влияние на конечные
результаты деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель
2.3 Анализ эффективности использования ресурсов и их влияние
на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности КТСУП «Отель» г.
Гомель
3. Резервы и направления улучшения основных результатов
деятельности КТСУП «Отель» в условиях конкуренции.
3.1 Резервы улучшения основных результатов деятельности КТСУП
«Отель» г. Гомель
3.2 Направления улучшения основных результатов деятельности
КТСУП «Отель» г. Гомель
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рынка организация самостоятельно осуществляет оперативную
хозяйственную деятельность различного вида сделки и операции получает
прибыль несёт убытки за счёт прибыли обеспечивает финансовое положение и
дальнейшее своё развитие.
Высшей
целью деятельности организаций является превышение доходов над затратами т.е.
достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности.
Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии
производства нужных для потребителей услуг пользующихся спросом.
Реализуя
непосредственно цель производства услуг — получение максимальной величины
прибыли — организация реализует и цель общества — наиболее полного удовлетворения
постоянно растущих потребностей общества. Обществу нужны не рублёвые эквиваленты
а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта означает и общественное признание.
Соподчиненность этих двух целей — удовлетворение
потребностей и получение прибыли — следующая: нельзя получить прибыль не
изучив потребности и не начав производить тот продукт который удовлетворит
потребности. Необходимо изготовить продукт который удовлетворит потребности и
притом по такой цене которая соответствует платежеспособным потребностям.
А приемлемая цена возможна только в том случае если
организация выдерживает определенный уровень издержек когда все затраты
потребляемых ресурсов меньше чем получившаяся выручка.
В этом смысле прибыль — непосредственная цель
функционирования организации и одновременно результат её деятельности. Если
организация не укладывается в режим такого поведения и не получает прибыли от
своей производственно-хозяйственной деятельности то она вынуждена уйти из экономической
среды и признать себя несостоятельным и банкротом.
Более чем какой-либо
другой показатель прибыль отражает результаты всех сторон деятельности
организации. На ее величину влияет объем оказываемых услуг их ассортимент
качество уровень себестоимости штрафы неустойки и другие факторы. Наконе»