Учебная работа . Организация логистики многонациональных компаний №19376
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Понятие многонациональная компания6
2. Особенности организации службы логистики в многонациональной компании9
3. Производство сыра20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ31
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 31
Выделение функциональных областей привело к появлению понятий логистика снабжения (логистика закупок), производственная логистика, логистика распределения и книг с соответствующими названиями в отечественной литературе. В зарубежном логистическом менеджменте часто встречаются термин «логистика на входе», относящийся к логистическим функциям в снабжении (закупках), и термин «логистика на выходе», ориентированный на интеграцию логистических функций и операций в распределении. Но, следует подчеркнуть, что среди ученых и специалистов нет единого подхода к выделению функциональных областей логистики.
Некоторые отечественные исследователи суживают эти области до отдельных функций, в связи с чем, на полках книжных магазинов нередко можно встретить книги с названиями: «Таможенная логистика», «Страховая логистика», «Транспортная логистика», «Складская логистика», «Информационная логистика» и т.п. Дело, конечно, не в названии, а в отсутствии иногда конструктивной идеи, причем само слово «логистика» добавлено в название книг зачастую из конъюнктурных соображений. Рассмотрим ключевую логистическую функцию – «транспортировку».
Сегодня предприятия транспорта функционируют в условиях рыночной экономики: сформировался рынок транспортных услуг, усилилась конкуренция между предприятиями и различными видами транспорта, ужесточились требования к тарифам и качеству транспортных услуг со стороны потребителей.
Современную миссию транспортировки в системе логистического сервиса можно кратко сформулировать следующим образом: «доставлять нужный товар требуемого качества и количества в заданное время с оптимальными затратами». В структуре логистических затрат транспортные расходы составляют значительную долю – 20 – 40% и более, поэтому оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и специального внимания.
Транспорту принадлежит особая роль в становлении и развитии логистики в России. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, первыми увидели необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и грузопереработки. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, грузораспределительные и логистические центры, системы информационно – компьютерной поддержки логистического сервиса.
Тем не менее, потенциал логистики в транспортном комплексе используется недостаточно.
Современные представления о транспортировке грузов в России стало существенно изменяться с развитием рыночных отношений — от транспорта как отрасли, приравненной к промышленным отраслям, до сферы услуг – транспортного сервиса. Поэтому потребители транспортных услуг выбирают такие виды транспорта и способы транспортировки, которые обеспечивают наилучшее качество логистического сервиса.
Транспортный сервис в современных условиях включает не только собственно перевозку грузов от поставщика потребителю, но и большое число экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.п. Поэтому транспортировку можно определить как ключевую логистическую функцию, связанную с перемещением продукции транспортным средством (или средствами) по определенной технологии в цепи поставок, и состоящую из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработка, упаковку, передачу прав собственности на груз, страховании рисков, таможенными процедуры и т.п.
Персонал службы логистики фирмы при организации транспортировки в логистической системе должен решать ряд задач. На уровне логистического менеджмента фирмы управление транспортировкой состоит из нескольких основных этапов:
-выбор вида транспорта;
-выбор способа транспортировки (вида перевозки);
-выбор транспортного средства;
-выбор перевозчика и логистических партнеров по транспортировке;
-оптимизация параметров транспортного процесса.
При организации транспортировки необходимо согласовать и комплексно спланировать ее операции совместно с другими логистическими функциями, например, складированием, грузопереработкой, упаковкой и т.п.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Россия — многонациональное государство
…..тах подчеркивающих и
иллюстрирующих сказанное выше.
Россия находилась да и находится до сих пор на стыке
двух великих цивилизаций образно называемых Востоком и Западом. Но никогда
русское общество не было ни только западным ни только восточным. Конечно
Россия воспринимала и надо сказать чутко воспринимала влияние и той и
другой стороны. Недаром историки изучающие прошлое нашей Родины постоянно
сравнивают Россию то с европейскими странами то с восточными державами. И в
обоих случаях находят какие-то общие черты. Однако Россия всегда имела
собственную отличную от других народов историческую судьбу. И эта судьба в
свою очередь значительно влияла на судьбы и западных и восточных соседей.
Это влияние сказывалось прежде всего в том что на
протяжении своей многовековой истории Россия служила одним из важнейших мостов
одним из главных передаточных звеньев между западной и восточной цивилизациями.
Дело даже не в торговых контактах которые происходили на территории России
между Западом и Востоком. Главное – в столкновении двух разных культур двух
разных миропониманий. И Россия выступала перед лицом Запада представителем
культуры Востока а перед Востоком – представителем культуры Запада.
Помимо этого Россия была не только мостом но и барьером
разделяющим Восток и Запад и предохраняющим их от гибельного столкновения друг
с другом. Так именно Россия поглотила великое нашествие Востока на Запад в
виде татаро-монгольских орд а затем два столетия противостояла турецкой
империи. А с другой стороны Россия остановила католическую экспансию Запада на
Восток и не дала развернуться крестовым походам по всему Евразийскому
континенту.
Русский народ в современном своем виде
формировался на протяжении нескольких столетий на базе славянских племен
занимавших в древности огромную территорию Восточной Европы. По своим обычаям
по своей хозяйственной жизни по духовному складу славяне отличались от их
соседних с ними племен Западной Европы и от народов Востока.
Так рано возникшая и гораздо более долго по
сравнению с Западом существовавшая у славян территориальная община определила
восприимчивость славянских народов к внешнему влиянию . В то же время
славяне чисто внешне принимая “чужие” обычаи и порядки внутренне сохраняли
своеобразие и со временем перерабатывали все чужеземное на свой лад делая все
это славянским.
Самый простой пример связан с именем самого
русского народа. Дело в том что слово “русский” – вовсе не славянского
происхождения. Это название одного из народов живших рядом со славянами и
ставших у них княжеским родом. Но “русы” хотя и были правящим родом среди
славян в конце концов были теми же славянами ассимилированы т.е. поглощены.
И оставив славянам свое имя “русы” растворились в историческом небытии.
В процессе же формирования русского народа
приняло участие большое количество различных в том числе и неславянских
народов но славянский компонент всегда оставался главенствующим цементирующим
соединение вроде бы несоединимого.
Все это свидетельствует о поражающей
жизнеспособности славянских на»