Содержание
Введение 3
1.Бизнес-план как особая форма планирования 7
1.1. Сущность, функции и принципы планирования 7
1.2. Процесс и организация бизнес-планирования в организации 10
1.3. Типовая методика и этапы разработки бизнес-плана 15
2. Организационно-экономическая характеристика 27
3. Бизнес-план инвестиционного проекта 44
3.1. Резюме проекта. Описание вида деятельности 44
3.2. Описание продукции (товара, услуги) 48
3.3. Характеристика внешней среды бизнеса 48
3.4. Маркетинг 49
3.5. План производства 50
3.6. Организационный план 61
3.7. Финансовый план 63
3.8. Оценка рисков 66
Выводы и предложения 69
Список использованной литературы 70
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 47
Год написания: 2014
Планирование- это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Именно посредством планирования руководство организации стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех ее членов. В управлении планирование занимает основное место, воплощая в себе организующее
Планирование- процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения.
По сути, и содержанию функция планирования должна отвечать на следующие три вопроса:
1. В каком состоянии организация находится в настоящее время?
2. В каком направлении хочет двигаться организация?
3. Каким образом организация собирается сделать это?
Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия.
Планирование направлено на оптимальное использование возможностей предприятия и предотвращение ошибочных действий, могущих привести к снижению эффективности деятельности предприятия, потере клиентов.
Основнаяцель планирования- интеграция всех членов организации для решения комплекса задач и выполнения работ, обеспечивающих эффективное достижение конечных результатов.
Сущность планированияпроявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого ее подразделения в отдельности на установленный период времени, определении финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Таким образом,назначение планированиясостоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития всей организации в целом.
Планирование можно классифицировать по различным направлениям:
1. По степени охвата сфер деятельности:
общее планирование, т.е. планирование всех сфер деятельности предприятия;
частное планирование, т.е. планирование определенных сфер деятельности.
По содержанию (видам) планирования:
стратегическое — поиск новых возможностей, создание определенных предпосылок;
оперативное — реализация возможностей и контроль текущего хода производства.
текущее — планирование, в котором увязываются все направления деятельности предприятия и работы всех его структурных подразделений на предстоящий финансовый год.
По объектам функционирования:
планирование производства;
планирование сбыта;
планирование финансов;
планирование кадров.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка бизнес-плана туристической фирмы «Спутник»
….. {
asy:
});
});
[0];
})h .d
2008
Содержание
Введение
1.
Рынок
туристических услуг.
1.1.
Характеристика и перспективы развития рынка
туристических услуг.
2.2.
Рынок
туристических услуг в г. Челябинске .
3.3.
Место турфирмы «путник».
2.1.
Определение статуса турфирмы « из официальных
источников со всего мира общее число международных
туристских прибытий составило почти 715 млн. Это
на 22 млн. больше чем в 2006г. или почти на 19 млн. превышает показатель 2005. который по мнению многих экспертов был рекордным. Таким образом предварительные итоги 2007 г. указывают на следующие изменения в мировом туризме: Европа прочно удерживает первое место а на
вторую строчку рейтинга вышел Азиатско-Тихоокеанский регион доля которого на
мировом рынке туризма поднялась с 15 5% в середине 90-х
годов XX в. до 18 3% в настоящее
время. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион
потеснил американский рынок — доля последнего за прошедшие
восемь лет сократилась с 19 7 до 16 8%. Рост объемов туристских прибытий на
Ближний Восток и африканский континент оказался ниже среднемирового уровня но при этом оба региона закончили 2007 г. с
положительной динамикой.
Более 132 млн. международных туристских
прибытий было зарегистрировано в Азиатско-Тихоокеанском
регионе который многие эксперты считают «т»