Учебная работа . Планирование и калькуляция себестоимости продукции. Прямые и косвенные затраты № 19565
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Калькулирование как инструмент управления затратами 4
1.1. Себестоимость продукции 5
1.2. Прямые и косвенные затраты 5
1.3. Объекты калькулирования и методы производственного учета 8
1.4. Распределение затрат: приемы калькулирования 11
2. Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции на примере организации собственной хлебопекарни 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 26
Год написания: 2014
В основе калькулирования лежит калькуляционная процедура.
Калькуляция — это способ расчета (совокупность расчетных процедур) себестоимости единицы продукта (работ, услуг).
При помощи калькуляции определяется себестоимость различных объектов учета: основных средств, нематериальных активов, приобретенных материальных ресурсов, произведенной и реализованной продукции, выполненных работ, оказанных услуг и т. д. Она является основой денежной оценки соответствующих объектов бухгалтерского учета.
Данные калькуляций используются для управления себестоимостью продукции, контроля за ее уровнем, выявления резервов снижения материальных, трудовых и финансовых ресурсов и установления цен на изделия.
Процесс калькулирования себестоимости продукции на предприятиях состоит в основном из следующих этапов:
-сбор, группировка и детализация первичных затрат в разрезе калькуляционных статей по объектам учета затрат и калькулирования;
-определение себестоимости окончательного брака;
-оценка отходов производства и побочной продукции;
-оценка незавершенного производства;
-разграничение затрат между готовой продукцией и незавершенным производством;
-исчисление себестоимости единицы продукции. Калькуляционная работа на предприятиях организуется в соответствии с общей методологией планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции. Она требует соблюдения общих принципов, обеспечивающих методологическое единство исчисления себестоимости продукции и возможность использования данных калькуляций для анализа и оценки работы как всего предприятия, так и его отдельных внутрипроизводственных звеньев.
Стоимость: 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта
…..ходов.
2.4 Составление смены затрат и
калькуляции себестоимости.
3. Экономическая эффективность от
внедрения мероприятия
Введение
Одной из важнейших задач
в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее
совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта
автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение
затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем что
на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда
и средств чем на его производство.
В настоящее время на базе
научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная
многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания
и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.
Как в области организации
автомобильных перевозок так и в области технической эксплуатации автомобилей
начинают применяться различные экономико-математические методы анализа
планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые
методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования
ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического
оборудования позволяющие механизировать а в ряде случаев и автоматизировать
трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Разрабатываются современные формы управления производством которые рассчитаны
на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на
автоматизированную систему управления.
При все возрастающем
насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования
предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта –
автокомбинаты и производственные объединения ремонтно-обслуживающие базы
которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство
обслуживания и ремонта автомобилей.
1.
Характеристика
производственного подразделения
Автотранспортное
предприятие технического обслуживания ежедневного осмотра и текущего ремонта
легковых и грузовых автомобилей.
1. Марка автомобиля
Камаз-5420
2. Количество автомобилей
250
3. Среднесуточный пробег
185
4. Рабочие дни в году 253
5. Годовой фонд рабочего
времени 2076
6. Количество воздействий
за год
ЕО 56700
ТО-1 3180
ТО-2 1000
7.Трудоемкость работ
чел. час.
ЕО 28400
ТО-1 10300
ТО-2 13800
ТР 162580
Площадь предприятия
составляет 448 м2.
Предприятие принадлежит
0А0 завод «Марс».
Оно предназначено для своевременной
проверки и устранения поломок неисправностей у автомобилей предприятия.
Для этого применяется
специальное оборудование. Занесем это оборудование в таблицу.
Таблица № 1
Производственное оборудование и организационная оснастка.
Наименование оборудования
Кол.
Стоимость в руб.
Обща стоим. в руб.
Мощн. в кВт
Расходы воды в час. л
1. Подъемник для осмотра канав
1
21000
21000
2 2
2. СТС 10 стенд для контроля тормозных систем
1
46770
46770
20
3. Контрольно поворотный кран
1
19000
19000
0 6
4. Моечная установка ОМ-5361-КГКБ
1
18000
18000
4
100
5. Домкрат П-304 гидра»