Учебная работа . Планирование и калькуляция себестоимости продукции. Прямые и косвенные затраты № 19565

Контрольные рефераты

Учебная работа . Планирование и калькуляция себестоимости продукции. Прямые и косвенные затраты № 19565
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Калькулирование как инструмент управления затратами 4
1.1. Себестоимость продукции 5
1.2. Прямые и косвенные затраты 5
1.3. Объекты калькулирования и методы производственного учета 8
1.4. Распределение затрат: приемы калькулирования 11
2. Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции на примере организации собственной хлебопекарни 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 26
Год написания: 2014
В основе калькулирования лежит калькуляционная процедура.
Калькуляция — это способ расчета (совокупность расчетных процедур) себестоимости единицы продукта (работ, услуг).
При помощи калькуляции определяется себестоимость различных объектов учета: основных средств, нематериальных активов, приобретенных материальных ресурсов, произведенной и реализованной продукции, выполненных работ, оказанных услуг и т. д. Она является основой денежной оценки соответствующих объектов бухгалтерского учета.
Данные калькуляций используются для управления себестоимостью продукции, контроля за ее уровнем, выявления резервов снижения материальных, трудовых и финансовых ресурсов и установления цен на изделия.
Процесс калькулирования себестоимости продукции на предприятиях состоит в основном из следующих этапов:
-сбор, группировка и детализация первичных затрат в разрезе калькуляционных статей по объектам учета затрат и калькулирования;
-определение себестоимости окончательного брака;
-оценка отходов производства и побочной продукции;
-оценка незавершенного производства;
-разграничение затрат между готовой продукцией и незавершенным производством;
-исчисление себестоимости единицы продукции. Калькуляционная работа на предприятиях организуется в соответствии с общей методологией планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции. Она требует соблюдения общих принципов, обеспечивающих методологическое единство исчисления себестоимости продукции и возможность использования данных калькуляций для анализа и оценки работы как всего предприятия, так и его отдельных внутрипроизводственных звеньев.
Стоимость: 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта

    …..ходов.

    2.4 Составление смены затрат и
    калькуляции себестоимости.

    3. Экономическая эффективность от
    внедрения мероприятия

    Введение

    Одной из важнейших задач
    в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее
    совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта
    автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение
    затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем что
    на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда
    и средств чем на его производство.

    В настоящее время на базе
    научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная
    многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания
    и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

    Как в области организации
    автомобильных перевозок так и в области технической эксплуатации автомобилей
    начинают применяться различные экономико-математические методы анализа
    планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые
    методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования
    ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического
    оборудования позволяющие механизировать а в ряде случаев и автоматизировать
    трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
    Разрабатываются современные формы управления производством которые рассчитаны
    на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на
    автоматизированную систему управления.

    При все возрастающем
    насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования
    предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта –
    автокомбинаты и производственные объединения ремонтно-обслуживающие базы
    которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство
    обслуживания и ремонта автомобилей.

    1.
    Характеристика
    производственного подразделения

    Автотранспортное
    предприятие технического обслуживания ежедневного осмотра и текущего ремонта
    легковых и грузовых автомобилей.

    1. Марка автомобиля
    Камаз-5420

    2. Количество автомобилей
    250

    3. Среднесуточный пробег
    185

    4. Рабочие дни в году 253

    5. Годовой фонд рабочего
    времени 2076

    6. Количество воздействий
    за год

    ЕО 56700

    ТО-1 3180

    ТО-2 1000

    7.Трудоемкость работ
    чел. час.

    ЕО 28400

    ТО-1 10300

    ТО-2 13800

    ТР 162580

    Площадь предприятия
    составляет 448 м2.

    Предприятие принадлежит
    0А0 завод «Марс».

    Оно предназначено для своевременной
    проверки и устранения поломок неисправностей у автомобилей предприятия.

    Для этого применяется
    специальное оборудование. Занесем это оборудование в таблицу.

    Таблица № 1
    Производственное оборудование и организационная оснастка.

    Наименование оборудования

    Кол.

    Стоимость в руб.

    Обща стоим. в руб.

    Мощн. в кВт

    Расходы воды в час. л

    1. Подъемник для осмотра канав

    1

    21000

    21000

    2 2

    2. СТС 10 стенд для контроля тормозных систем

    1

    46770

    46770

    20

    3. Контрольно поворотный кран

    1

    19000

    19000

    0 6

    4. Моечная установка ОМ-5361-КГКБ

    1

    18000

    18000

    4

    100

    5. Домкрат П-304 гидра»