Учебная работа . Планы по труду предприятий №19336
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. План по труду и кадрам: значение, задачи, основные исходные данные 5
1.1. Технологии управления персоналом 5
1.2 Особенности плана по труду предприятий промышленной компании10
Глава 2. Анализ планирования по труду и кадрам в ООО «Комус» 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
2.3 Анализ системы повышения квалификации персонала на предприятии21
Глава 3. Совершенствование плана по труду предприятия 26
3.1. Система регулирования заработной платы 26
3.2. Субъекты регулирования трудовых отношений30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
Год написания: 2013
Основой составления плана по труду является учет всех ресурсов и факторов роста производительности труда, определение оптимальной численности и структуры персонала, обоснованный расчет фонда заработной платы.
Исходными данными для разработки плана являются:
-Задания по росту производительности труда, по численности работающих, задание по сокращению ручного труда, фонд заработной платы и норматив заработной платы на один рубль продукции.
-План производства и реализации продукции.
-Плановые нормы затрат труда.
-Расчетные условия по заработной плате.
-Отчетные данные о выполнении плана его труду.
-Нормативные и справочные материалы.
Основными показателями в планировании труда и заработной платы являются:
Численность производственного персонала (ЧПП);
Производительность труда (ПТ);
Фонд оплаты труда (ФОТ);
Средняя заработная плата.
Содержание и значение плана по труду.
В системе планирования план по труду занимает особое место:
Он связан с живыми людьми;
От использования трудовых ресурсов зависит результат всей деятельности предприятия.
Труд является одним из главных элементов производства и является очень важным показателем в экономическом потенциале фирмы. Важна не только сама численность и кадровый потенциал, но и способности работников. Человеческий капитал становится важным фактором в деятельности любого предприятия. Доказано, что вложения в человека (образование, здравоохранение, повышение квалификации) характеризуются высокой эффективностью, увеличивают доход предприятия и его конкурентоспособность. Эти вложения быстрее окупаются.
Нужно определить источники подготовки, квалификации персонала и роста производительности труда. Нужно определить форму и факторы оплаты труда и вознаграждения.
Решение этих вопросов во многом зависит от долгосрочной концепции ориентированной на будущее кадровой политики. Реализовывать эту политику помогает кадровое планирование. Оно должно согласовать интересы работодателей и работополучателей. Задача кадрового плана – предоставить людям рабочие места в нужный момент времени и в необходимом количестве, в интересах организации и персонала. В кадровой политике также рассматривается вопрос мотивации. Усилия должны быть направлены на достижение высокой ПТ и удовлетворение работой.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка учебного плана по физической культуре
….. физического воспитания они наиболее широко представлены в общем обязательном курсе по программам образовательно-воспитательных учреждений особенно школьных. Во многом аналогичные признаки имеют занятия урочного типа организуемые под руководством специалистов в добровольном физкультурном в частности спортивном движении .
Однако они характеризуются и определенными особенностями вытекающими в первую очередь из того что выбор предмета занятий установки на достижения а также затраты времени и сил прямо зависят от индивидуальных склонностей интересов способностей занимающий а также от особенностей регулирования бюджета свободного личного времени расходование которого далеко не всегда поддается унифицированной регламентации. Тем не менее и в такой ситуации предпочтительными формами организации процесса физического воспитания зачастую являются урочные формы особенно когда необходимо обеспечить четко упорядоченное формирование знаний умений навыков и строго направленно воздействовать на развитие двигательных и связанных с ними способностей. Урочные формы занятий как следует из сказанного предоставляют для этого наиболее благоприятные возможности[6].
Цель — исследование школьного урока физической культуры как основной формы учебной работы.
Задачи исследования:
описать характерные черты урока физической культуры;
определить педагогические требования к уроку физической культуры;
представить классификацию урочных форм занятий по физической культуре;
рассмотреть управление нагрузками на уроке физической культуры;
охарактеризовать особенности домашнего задания по физической культуре;
описать пути и средства нравственного трудового и эстетического воспитания на уроках физической культуры;
провести анализ особенностей планирования урока физической культуры на год четверть урок.
проанализировать особенности проведения анализа урока;
охарактеризовать пути повышения эффективности урока физической культуры.
Теоретико-методологической основой исследования являются: теория содержания общего образования разработанная в трудах В.В. Краевского Ф.Б. Сушковой согласно которой в основе обоснования содержания образования должны быть положения о единстве содержательной и процессуальной сторон обучения; концепции физического воспитания и обязательного минимума содержания среднего П.Ф. Лесгафта Л.П. Матвеева Ю.Д. Железняка В.И. Ляха Б.А. Ашмарина.
Методы исследования — анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования сравнительный анализ синтез результатов исследования.
1. Урок как основная форма организации учебной работы
.1 Характерные черты урока физической культуры и его специфические особенности
Урок физической культуры в школе является ведущей формой организации учебной работы. Он проводится по расписанию и с постоянным составом учеников. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредоточивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем проведения урока его содержательной и методической наполненностью его атмосферой. Урочная форма занятий предоставляет возможность учителю применять разнообразные методы работы обеспечивая наилучшие результаты обучения и воспитания. Каждый урок представляет собой относительно законченное мероприятие и является звеном целой системы уроков [30].
Под системой уроков физической культуры понимают цепочку уроков в логической последовательности построенных друг за другом и направленных на прохождение учебного материала то есть вооружение учащихся знаниями двигательными умениями и»