Учебная работа. Повышение конкурентоспособности предприятия № 19807

Контрольные рефераты

Учебная работа. Повышение конкурентоспособности предприятия № 19807
СОДЕРЖАНИЕ

Стр
ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации и продукции6
1.2. Качество как базовый фактор конкурентоспособности продукции13
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «Гранд Сервис Экспресс»18
2.1. Организационно-правовая характеристика18
2.2. Оценка обеспеченности и эффективности использования персонала28
2.3. Оценка обеспеченности основными и оборотными средствами и эффективности их использования34
2.4. Оценка финансового состояния организации42
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «Гранд Сервис Экспресс» (г. Москва)59
3.1. Управление затратами и себестоимостью услуг59
3.2. Расширение сферы оказываемых услуг63
3.3. Основные направления повышения экономической эффективности использования трудовых ресурсов66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ78
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 78

Основными элементами конкурентоспособности предприятия являются:
=качество продукции и услуг;
=стратегия маркетинга и сбыта;
=квалификация персонала;
=технологический уровень производства;
=финансовое состояние.
Соответственно, анализ конкурентоспособности предприятия следует проводить в разрезе отмеченных элементов, тем не менее, не абстрагируя их друг от друга, а с учетом наличия взаимозависимости и взаимодополняемости.
Оценка степени конкурентоспособности является сложной задачей. Здесь можно столкнуться с проблемами двух видов:
=выбор базовых предприятий для сравнения,
=выбор критериев сравнения.
Обосновано следует сравнивать идентичные хозяйствующие субъекты, то есть те, которые удовлетворяют одну и ту же потребность, функционируют в одном территориальном регионе, ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию. В противном случае сравнение будет некорректным.
На данном этапе, уровень конкурентоспособности российских предприятий очень низок. Практически единственной и наиболее важной причиной низкой конкурентоспособности является неквалифицированный менеджмент или полное отсутствие того, что называют регулярным менеджментом. Мы имеем все: высокообразованных людей, природные ресурсы, огромный рыночный потенциал, а также возможность приобретения самого новейшего оборудования. Более того, несмотря на широко распространенное мнение, руководители предприятий имеют все реальные возможности привлечения необходимого капитала. Однако они должны представить четкую маркетинговую стратегию, бизнес-план развития, а также убедить инвесторов в том, что они являются теми квалифицированными управляющими, которые в состоянии реализовать эти планы.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Повышение конкурентоспособности предприятия на примере » означающему
    «столкновение» «состязание»). Первый определяет конкуренцию как
    состязательность на рынке. Такой подход характерен для отечественной
    литературы. Второй подход рассматривает конкуренцию как элемент рыночного механизма
    который позволяет уравновесить спрос и предложение. Этот взгляд присущ для
    классической экономической теории. Третий подход определяет конкуренцию как
    критерий по которому определяется тип отраслевого рынка и основывается на
    современной теории морфологии рынка. [5

    заставляет при вступлении в ту или иную отрасль новых фирм
    расширять производство и снижать цены продукта до уровня соответствующего
    издержкам производства;

    заставляет фирмы переходить на самые эффективные технологии
    производства;

    обеспечивает обстановку способствующую техническому и
    общественному прогрессу. [4 16-17]

    Борьба за экономическое выживание и процветание — закон
    рынка. Конкуренция может существовать
    только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции
    зависят от определённых показателей состояния рынка. Различают рынки
    совершенной и несовершенной конкуренции.

    Рынок совершенной конкуренции должен удовлетворять следующим
    условиям:
    »