Учебная работа . Предложения по повышению конкурентных преимуществ гостиницы «Максима Заря» №19337

Контрольные рефераты

Учебная работа . Предложения по повышению конкурентных преимуществ гостиницы «Максима Заря» №19337
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1. Планирование конкурентных преимуществ в гостинице «Максима Заря»5
2. Использование мер направленных на обеспечение роста конкурентных преимуществ14
3. Эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
ПРИЛОЖЕНИЕ34
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 34

Конкуренция -процесс соперничества субъектов по поводу реализации ими своих конкурентных преимуществ на конкретном рынке в конкретное время для одержания победы или достижения других целей в рамках законодательства или в естественных условиях. По степени интенсивности конкуренция может быть:
-привлекательной — когда в данном сегменте субъект качественнее удовлетворяет свои потребности или получает прибыли больше, чем в другом сегменте;
-умеренной — когда действия субъекта конкуренции поддерживают конкурентную среду в данном сегменте рынка;
-ожесточенной для объекта конкуренции — когда субъект поглощает, уничтожает либо вытесняет объект из данного сегмента;
-ожесточенной для субъекта конкуренции — когда объект (конкурент) поглощает , уничтожает либо изгоняет субъект.
Конкурентная борьба предприятий обостряется за счёт некоторых факторов, таких как: растущее количество соперничающих фирм, вырастающий немедленно спрос на продукт, существенные сезонные колебания на спрос. Также конкуренция имеет тенденцию к обострению, когда выход из данной сферы деятельности становится значительно дороже, чем продолжение конкуренции.
В настоящее время очень сложно наблюдать за всеми реальными и потенциальными конкурентами гостиницы и даже недостаточно определить своих соперников и позицию на рынке. Необходимо прогнозировать дальнейшую динамику конкурентной борьбы. Это делается, прежде всего, на основе оценки внутреннего потенциала организации в сравнении с аналогичными показателями конкурентов. Наиболее известным приёмом для оценки конкурентоспособности организации являетсяSWOT-анализ. Его название составлено из первых букв английского слов: сила, слабость, возможности и угрозы. Имеются виду внутренние параметры предприятия, которые можно отнести к его сильным и слабым сторонам, и внешние возможности и угрозы. Использование этого инструмента даёт возможность получить обзорную оценку состояния предприятия.
В его основу положено определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз.
Этапы проведенияSWOT-анализа:
-Изучение сильных сторон
-Изучение слабых сторон
-Изучение факторов макросреды фирмы
-Изучение стратегических и фактических возможностей
-Согласование сил с возможностями для формирования проекта дальнейшего развития фирмы.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование конкурентных преимуществ в сфере услуг на примере гостиницы ‘Корстон’

    …..

    .2 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий.

    Заключение

    Список использованной литературы

    введение

    В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой крупнейшую
    комплексную составляющую индустрии туризма. Всемирная туристская организация
    определяет средство размещения как любой объект который регулярно или
    эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения
    нет и туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого
    туристского региона или центра жаждущего твердых и больших доходов от приема
    туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов.

    Важной задачей для гостиниц является создание репутации высокого качества
    обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными
    усилиями работников всех служб гостиницы постоянным и эффективным контролем со
    стороны администрации проведением работы по совершенствованию форм и методов
    обслуживания изучению и внедрению передового опыта новой техники и
    технологий расширению ассортимента и совершенствованию качества
    предоставляемых услуг.

    В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при
    одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение как
    нетрудно догадаться чревато усилением конкуренции. В условиях сегодняшней
    конкуренции предприятия индустрии гостеприимства если они хотят выжить не
    могут больше опираться на традиционные неэффективные формы культуры
    производства.

    Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных
    преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого
    качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является
    предоставление таких услуг которые удовлетворяли бы и даже превосходили
    ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже
    имеющегося у них опыта а также информации получаемой по прямым или по
    массовым каналам маркетинговых коммуникаций. Из этого потребители
    выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое
    представление о полученной услуге со своими ожиданиями.

    Актуальность исследования конкурентных преимуществ в области туризма
    определяется рядом обстоятельств. Развитие экономической деятельности во
    внутреннем туризме длительное время было осложнено административно-командными
    чертами управления. Для адаптации к рыночным условиям по сути дела заново была
    создана система управления туризмом. Опыт выживания и балансировки интересов у
    туристских организаций отсутствовал. Поэтому следует обобщить накопленный
    туристскими организациями опыт конкурентной борьбы с учетом украинских реалий.
    Такое обобщение необходимо для разработки адекватных мер приспособления
    организаций к изменчивой внешней среде.

    Современный мир характеризует жесткая конкурентная борьба. Уровень
    активности конкурентной среды является определяющим моментом в построении
    маркетинговой политики организации в выборе средств и методов ведения
    конкуренции.

    Организация побеждающая в конкурентной борьбе при необходимости
    выступает носителем инновационных технологий. Конкурентные преимущества
    перестали быть статичными. Они меняются поскольку инновационны по своей
    природе. Организации реализующие инновационный тип развития вносят новшества
    во все элементы архитектоники организации: культуру систему управления и
    персонал власть организационную структуру информацию.

    Исследования конкурентных преимуществ особенно необходимы в сфере услуг
    а конкретнее в области туризма. Производство услуг в мире увеличивается
    опережающими темпами по сравнению с производством продуктов.

    Объектом исследования данной работы являются процессы совершенствования
    конкурентных преимуществ предприятий индустрии гостеприимства на региональном
    рынке туристских услуг.

    Предмет исследования »