Учебная работа . Расчет основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности на примере салона красоты №19349
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Исходные данные7
1 Реализация маркетинговой концепции производства9
1.1 Обоснование необходимости оказания данного вида услуг9
1.2 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги12
1.3 Реклама услуги20
1.4 Порядок установления цены услуги, обеспечивающей прибыль22
2 Экономический раздел24
2.1 Расчет калькуляции единицы услуги24
2.2 Расчет объема производства26
2.3 Расчет численности работающих29
2.4 Расчет фонда оплаты труда31
Вывод40
Список литературы42
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 42
В концепции маркетинга заложены идеи удовлетворения нужд потенциальных покупателей — это научная система, направляющая «экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся нужд многих миллионов потребителей.
Маркетинговые исследования дают возможность описать рынок и разбить его на сегменты; оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; посредством цены донести до потребителей идею ценности товара; выбрать способы доведения товара до потребителя, сделать его широкодоступным; рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали о нем и захотели его приобрести.
Современное предприятие для выхода на рынок должно исходить из следующего: обладать большой гибкостью; способностью быстро менять ассортимент; использовать совершенно новые формы контроля в связи с усложнением технологии производства, организации труда; организовывать на должном уровне обслуживание. Все это требует новых подходов к управлению, которые позволили бы успешно решать следующие задачи: оперативно внедрять новую технику и технологию; приспосабливаться к различным запросам потребителей; повышать гибкость производства; повышать конкурентно способность услуг.
Маркетинг и нужен для решения этих задач. Маркетинг — это комплексная система организации производства и сбыта товара или оказания услуг, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя.
Основной маркетинговой деятельности являются ее цели. Под целью понимают определенный количественный и качественный результат, которого следует достигнуть к определенному моменту времени.
Цели маркетинга определяют и его задачи. К задачам относят:
комплекс задач, обусловленный управлением качеством продукции;
анализ и поиск путей снижения издержек;
соблюдение стандартов;
изучение рынка;
разработка мер воздействия на рынок (организация сбыта, торговли и рекламы).
Для того чтобы начать работу в парикмахерской нужно сначала собрать и проанализировать ситуацию. Выявить конкурентов и провести вторичный анализ. Для этого нужно собрать информацию. Ее можно собрать используя несколько видов сбора информации: наблюдение, эксперимент, анкетирование и опрос.
Опрос — это метод сбора информации по средствам обращения с вопросами к определенной группе людей.
Эксперимент — нацелен на выявление не мнений, а обоснованного знания, то есть заключение специалистов в определенной проблеме.
Наблюдение — заключается в проведении непосредственного наблюдения за людьми и окружающей обстановкой в районе интересуемого объекта.
Анкетирование — целью его является собрать полезную информацию среди населения.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Расчет себестоимости и основных технико-экономических показателей участка сборки
…..азатели
участка 25
8 Теоретический раздел: цена и
ценообразование 26
Заключение 39
Список используемой литературы 40
Введение
Современный
мировой экономический порядок длительное время воспринимался как сложный
хрупкий баланс различных сил и течений неустойчивое равновесие центробежных и
центростремительных тенденций. Но в последнее десятилетие хозяйство в масштабе
планеты всё более предстаёт как неделимый целостный организм с формирующимся
единым механизмом функционирования. В противоборстве разноплановых и разнонаправленных
процессов в столкновении национальных интересов с глобальными вызовами современности
через многообразие хозяйственных структур и экономического взаимодействия
пробивает дорогу тенденция к формированию новой более высокой по уровню мировой
экономической общности. Общей заботой
являются топливно-энергетическое а также сырьевое обеспечение стран. Требует
скорейшего разрешения и продовольственный вопрос: он злободневен пока для
многих стран. В этом ряду стоят проблемы голода нищеты борьба с эпидемиями
со страшными болезнями века .
Большие
проблемы существуют и на рынке труда: проблемы занятости рост массовой
безработицы волнует большинство развитых и развивающихся стран. В общем круге
проблем выделяется вопрос об охране прав человека в современном мире об
освобождении его от чрезмерного государственного контроля. Глобальные проблемы
затрагивают самые разные стороны жизни человеческого общества а потому требуют
комплексного подхода и всестороннего изучения. Мировое сообщество способно
решить глобальные проблемы лишь объединив усилия и ресурсы. Отсюда возникает
необходимость глобальной перестройки сложившейся системы отношений –
политических и экономических.
На
современном этапе развития цивилизации широко признаются значимость и ценность
человеческих ресурсов. Поэтому протекающие на планете демографические процессы
заслуживают самого пристального внимания и исследования. Нарастающая напряжённость
в этой сфере прежде всего связывается с так называемым «демографическим взрывом»
достаточно чётко проявляющимся уже с середины 20 века и ставшим одной из характерных
черт современной эпохи. Об интенсивности этого процесса свидетельствуют
следующие статистические данные опубликованные экспертами ООН. Они
иллюстрируют динамику прироста мирового населения за последние 1 5 столетия:
Так число жителей планеты лишь к середине прошлого века впервые достигло
миллиардной отметки а согласно новым оценкам в 2000г. население стран мира
увеличилось до 6 03 млрд. человек .
Следовательно только во второй половине 20 века численность населения планеты
возрастёт более чем вдвое. Столь высокие темпы его роста оказывались
невозможными на протяжении многих тысячелетий всего предыдущего развития. При
этом следует учитывать что свыше 80% современного и ещё большая доля перспективного
прироста мирового населения