Учебная работа. Распределение и использование прибыли в торговой организации № 19713
Содержание Стр. Введение3
1. Экономическая сущность финансовых результатов торговой организации5
1.1. Понятие финансовых результатов5
1.2. Механизм формирования и использования финансовых результатов торговой организации12
2. Распределение и использование прибыли в торговой организации20
2.1. Анализ использования прибыли20
2.2. Планирование распределения прибыли26
Заключение32
Список использованной литературы34
Приложение 136
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 35
Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производительной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю. На стадии продажи выявляется стоимость товара, включающая стоимость прошлого овеществленного, труда и живого труда. Стоимость живого труда отражает вновь созданную стоимость и распадается на две части. Первая представляет собой заработную плату работников, участвующих в производстве продукции. Ее величина определяется рядом факторов, обусловленных необходимостью воспроизводства рабочей силы. В этом смысле для предпринимателя она представляет часть издержек по производству продукции. Вторая часть вновь созданной стоимости отражает чистый доход, который реализуется только в результате продажи продукции, что означает общественное признание ее полезности.
На уровне предприятия в условиях товарно-денежных отношений чистый доход принимает форму прибыли. На рынке товаров предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, они реализуют ее потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает получение прибыли. Для выявления прибыли необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции. Когда выручка превышает себестоимость, финансовый результат свидетельствует о получении прибыли. Предприниматель всегда ставит своей целью прибыль, но не всегда ее получает. Если выручка равна себестоимости, то удалось лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции. При реализации без убытков, получается прибыль как источник производственного, научно-технического и социального развития. При затратах, превышающих выручку, предприятие получает убытки — отрицательный финансовый результат, что ставит его в достаточно сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство.
На величину прибыли, ее динамику оказывают влияние факторы субъективного характера и объективные, не зависящие от деятельности предприятия. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В известной степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата, уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования. Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем реализуемой продукции и себестоимость, поэтому для выяснения конечного финансового результата необходимо сопоставить стоимость объема реализуемой продукции и стоимость затрат и ресурсов, используемых в производстве.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование формирования и распределения прибыли торговой организации на примере ОДО ‘Потеха’
…..wgs
: bas apprs dessee a are sd
have arrd de dyms radg rls
rade Peha» alysed veme d
are prsed. vel: sges dgeme
are allad r realh ls geme .ssle praal applaase ss radg ay
rade Peha».ahrk he
alyal marl resd rrely a jely rees a
vesd press a all bwed erary a her ses
al medal a medal p a ep are
ad by rerees h.
he sa he se)
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 69 с. 19 табл. 7 рис. 37 источников
торговая организация доходы от реализации
эффективность реализация рентабельность
Объект исследования — финансово-экономическая деятельность ОДО
«Потеха».
Предмет исследования — направления повышения прибыли как финансового
результата торговой деятельности коммерческой организации в условиях перехода к
рыночным отношениям Потеха»).
Цель работы: анализ формирования и распределения прибыли торговой
организации Потеха»).
Методы исследования: аналитический графический дедуктивный
индуктивный синтетический сравнения табличный балансовой увязки.
Исследования и разработки: изучены основные подходы к определению
сущности и функций прибыли в торговле проанализирована динамика прибыли
торговой организации на материалах ОДО «Потеха» отмечены направления
повышения прибыли в торговле.
Элементы научной новизны: выделены этапы внедрения управления расходами
на реализацию в рамках управления прибылью.
Область возможного практического применения: повышение эффективности
торговой деятельности ОДО «Потеха».
Автор работы подтверждает что приведенный в ней аналитический материал
правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса а все
заимствованные из литературных и других источников теоретические
методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками
на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
. Прибыль и ее значение в хозяйственной деятельности торговой
организации
.1 Экономическая сущность прибыли ее виды и функции
.2 Источники образования прибыли в торговле
.3 Методика анализа прибыли торговой организации
. Анализ прибыли ОДО «Потеха»
.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО
«Потеха»
.2 Анализ прибыли в ОДО «Потеха» и направления ее
использования
.3 Оценка влияния факторов на прибыль
.4 Расчет показателей рентабельности и влияние факторов
. Резервы роста прибыли ОДО «Потеха»
.1 Рост товарооборота и совершенствование его структуры —
важный источник увеличения прибыли
.2 Экономия и оптимизация расходов на реализацию
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Финансовые результаты характеризуют результативность хозяйствования
организации по всем направлениям его деятельности: производственной сбытовой
снабженческой финансовой и инвестиционной. Они составляют основу
экономического развития торговой организации и укрепления ее финансовых
отношений со всеми участниками коммерческой деятельности.
В условиях рыночной экономики торговая организация самостоятельно планирует свою
деятельность и определяет перспективы развития исходя из спроса на реализуемые
товары и необходимости обеспечения производственного и социального развития.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений занимающим
видное место в создании рынка торговых услуг предметов народного потребления
ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного
дефицита стабилизации хозяйства преодолении кризисных явлений.
Прибыль — один из основных финансовых показателей плана и оценки
хозяйственной деятельности торговых организаций. За счет прибыли осуществляется
финансирование мероприятий по научно-»