Учебная работа . Стратегия деятельности современного оптового предприятия ООО ИСК Башстром № 19482

Контрольные рефераты

Учебная работа . Стратегия деятельности современного оптового предприятия ООО ИСК Башстром № 19482
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ.3
1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятия оптовой торговли.6
1.1 Сущность, задачи и функции оптовой торговли в условиях рынка.6
1.2 Виды и формы оптовой торговли.14
1.3 Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли.22
1.4 Состояние оптовой торговли в РБ.28
2. Анализ деятельности предприятия оптовой торговли на примере предприятия ООО «ИСК Башстром».34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «ИСК Башстром».34
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия38
2.3 Особенности организации оптовой деятельности на предприятии.48
3. Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли.58
3.1 Методы совершенствования оптовой торговли на предприятии ООО «ИСК Башстром».58
3.2 Предложения по улучшению развития оптовой торговли на предприятии ООО «ИСК Башстром».62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.86
ПРИЛОЖЕНИЯ.90

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 93

В современной методологии коммерческой деятельности существует множество определений понятия «оптовая торговля». Целесообразно рассмотреть несколько. С узкой точки зрения под оптовой торговлей понимают вид торговой деятельности, связанный с приобретением и дальнейшей продажей товаров, для целей не связанных с личным, семейным или другим индивидуальным использованием. Более широкое определение раскрывает оптовую торговлю как совокупность экономических, организационных и правовых отношений, возникающих в связи с закупкой и реализацией товаров, производителями или торговыми посредниками для их дальнейшего использования в розничной торговли или иного профессионального использования. Существует определение, которое включает два вышеуказанных. Оптовая торговля – совокупность организаций различных форм собственности и организационно-правовых форм, которые покупают и (или) складируют товары крупными партиями и перепродают их участникам розничной торговле, другим торговым организациям или организациям-потребителям. Крупнейшими представителями современной оптовой торговли являются различные торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые базы и ярмарки. Характерной особенностью данных участников оптовой торговли является рыночный характер их деятельности: ответственность за итоги коммерческой деятельности, независимость в выбор партнеров и ведении коммерческой деятельность, полная финансовая ответственность и обособленность. Оптовая торговля имеет важное значение в хозяйственном механизме общества. Значение оптовой торговли определяется ее местом и ролью на товарном рынке. Объединяя немало каналов товародвижения, форм осуществления купли-продажи оптовых партий товара, оптовая торговля во многих моментах осуществляет активное влияние на товаропроизводителей через обеспечение их сырьем и ресурсами, через выполнение коммерчески-посреднических операций по реализации изготовленной продукции. С другой стороны, значение оптовой торговли заключается в опосредованном влиянии через розничную торговлю на потребление товаров за счет участия в формировании розничного ассортимента, его полноты и стабильности. Оптовая торговля осуществляет также большой объем вспомогательных технологических операций в части преобразование производственного ассортимента в розничный, подготовки товарных запасов до конечной реализации потребителям, чем способствует совершенствованию всего технологического процесса товаропродвижение, повышению уровня торгового сервиса.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Стратегия использования мотивирующих факторов в организации деятельности предприятия

    …..льные структуры общества но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах то есть в понимании людьми того ради чего им стоит жить и действовать на какие идеалы опираться. С переходом России на рыночную экономику стало очевидно что ее законы предполагают у людей совершенно иные мотивы и ценности нежели экономика социалистического общества. В связи с этим актуален вопрос о важности изучения зарубежного опыта в области управления персоналом теорий мотивации конкретных методов и принципов стимулирования работников и повышения эффективности труда.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика взаимоотношения в коллективе социально — психологические аспекты управления и т.д. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности путей роста творческой инициативы а также стимулирования и мотивации работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать если не будет разработана эффективная система мотивации так как мотивация пробуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
    Путь к эффективному управлению персоналом к активизации и повышении эффективности его деятельности лежит через понимание мотивации. Если хорошо понимать что движет человеком побуждает его к действиям к чему он стремится выполняя определенную работу можно в отличие от принуждения требующего постоянного контроля таким образом построить управление персоналом фирмы что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей. В этом состоит сложная но чрезвычайно важная задача менеджера управляющего персоналом фирмы.
    Переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства — основы роста реальных доходов и уровня жизни населения.
    Стратегическое решение проблемы мотивации персонала должен находить любой руководитель который хочет повысить эффективность управления организацией и избежать конфликтов в коллективе. Данная проблема важна для любого предприятия и следовательно выбранная тема дипломной работы безусловно является актуальной.
    Целью дипломной работы является изучение и оценка влияния мотивирующих факторов на работу персонала организации а также стратегическая разработка мероприятий по совершенствованию имеющейся в организации системы мотивации труда.
    Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:

    Выявление проблем связанных с оценкой и мотивацией труда персонала.
    Анализ системы управления персоналом и мотивации на исследуемом предприятии.
    Разработку мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала.
    Обоснование эффективности предложенных мероприятий.

    Предметом исследования является существующая система управления персоналом и мотивации на предприятии.
    Объектом настоящего исследования является ООО «Строй-Нева» — предприятие по выполнению строительно-мотажных и отделочных раб»