Учебная работа . Типы производства и их взаимосвязь с себестоимостью продукции №19232

Контрольные рефераты

Учебная работа . Типы производства и их взаимосвязь с себестоимостью продукции №19232
Содержание

Введение3
1. Типы производства5
1.1 Классификация типов производства5
1.2 Технико-экономическая характеристика типов производства9
1.3 Определение типа производства15
2.Типы производства и себестоимость продукции20
2.1 Себестоимость продукции20
2.2 Методы калькулирования себестоимости, в зависимости от типа производства 22
2.3 Взаимосвязь типов производства и себестоимости продукции28
Заключение33
Список использованных источников35
Приложение37
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 37

Организация производственных процессов на предприятии, выбор наиболее рациональных методов подготовки, планирования и контроля за производством во многом определяется типом производства.
Тип производства – совокупность организационно-технических и экономических характеристик и особенностей сочетания факторов и элементов организации производства, обусловленных номенклатурой, масштабом и регулярностью выпуска продукции.
В свою очередь, номенклатура и масштаб выпускаемой продукции определяют уровни концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования производства.
Основой классификации типов производства на предприятии являются следующие факторы:
1)номенклатура выпускаемой продукции, которая характеризует специализацию производства;
2)масштаб выпускаемой продукции (объем выпуска);
3)периодичность выпуска;
4)характер загрузки рабочих мест и их специализация, т.е. закрепление за рабочими местами определенных операций технологического процесса.
В зависимости от сочетания перечисленных форм организации производства и его элементов различают сле­дующее типы производства массовый, серийный, единичный тип производства. Массовое производство (mass production) характеризуется непрерывным изготов­лением большого количества одних и тех же или нескольких однотипных изделий. Массовое производство ориентировано на выпуск ограниченной номенклатуры стандартизо­ванной продукции (изделий) в больших объемах на протяжении относительно длительно­го периода времени, . Оборудование специальное, вид движения предметов труда – параллельный. Цехи и участки специализированны преимущественно по предметному принципу. Заводы имеют простую и четко определенную производственную структуру. Например, автомобили, тракторы, продукция сельскохозяйственного машиностроения.
Характерными чертами массового типа производства являются:
-непрерывность производства однородной продукции, когда отдельные единицы выпускаемой продукции либо не отличаются друг от друга, либо имеют различия в отдельных модификациях в зависимости от комплектации конечной продукции, ориентированной на конкретного потребителя;
-изготовление узлов, деталей, компонентов на специализированных предприятиях, выпускающих однотипную продукцию и входящих в структуру фирмы или производственного отделения или закупаемых у независимых фирм-поставщиков;
наличие специализированного сборочного поточного производства, основанного на выпуске продукции из унифицированных узлов и деталей установленного качества и типоразмеров, поступающих в определенной последовательности на технологическую линию-конвейер;
высокий уровень специализации производства, сосредоточение на одном предприятии выпуска изделий одного или нескольких модификаций или типоразмеров;
обязательная стандартизация и унификация деталей, узлов, агрегатов, при их конструировании и последующей комплектации;
-специализация рабочих мест на выполнении конкретных операций, следующих на конвейере в определенной последовательности;
-автоматизация технологического процесса, применение поточных методов работы;
-использование рабочих невысокой квалификации, выполняющих закрепленную за каждым рабочим конкретную операцию;
-небольшая длительность производственного цикла, основанного на сборочном производстве;
-непрерывная диспетчеризация производства с использованием автоматизированных систем управления предприятием (АСУП);
-полная автоматизация контроля качества с широким применением статистических методов управления качеством продукции;
-тщательное планирование производства;
-комплексное использование всех факторов производительности.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Функции менеджмента и их взаимосвязь

    …..ется деятельность любой фирмы или компании.
    Планирование — процесс определения целей и приоритетных направлений развития
    организации а также программы действий по их достижению.
    Существует несколько разновидностей планов:
    1. Стратегические планы составляются на период от 3 до 5
    лет. Сроки этих планов напрямую зависят от стабильности в экономической политической
    и других сферах. Чем стабильнее ситуация тем на более длительный срок
    формируются эти планы.
    2. Среднесрочные планы — составляются на период от 1 до 3-5 лет. Содержат
    вполне конкретные цели и количественные характеристики.
    3. Краткосрочное планирование — планы составляются на период в пределах
    одного года .
    Опытные менеджеры в своей деятельности обычно применяют все три вида
    планирования. Умение сочетать их заботясь не только об интересах фирмы и ее
    персонала но и об интересах клиентов деловых партнеров общества в целом
    напрямую связано с их профессионализмом.
    Необходимость в составлении планов требует от менеджера не только
    способности мыслить в перспективе одновременно совершая практичные действия
    но и пожалуй более главного навыка — умения выделять цели.
    При постановке целей менеджер должен выяснить:
    1. В каком состоянии находится фирма?
    2. В каком состоянии она хочет находиться?
    3. Что для этого необходимо сделать?
    Определив таким образом перечень целей менеджер также должен
    осознавать степень значимости каждой из них и уметь выделять:
    — главные цели ;
    — важные цели ;
    — промежуточные цели ;
    — низшие цели .
    В мировой практике управленческой деятельности широко используется
    управление по целям geme by jes «MB). Этот метод управления позволяет объединить
    такие функции менеджера как планирование и контроль.
    Управление по целям подразумевает что руководители будут формулировать
    на своем уровне цели с тем чтобы довести их до своих подчиненных. Те в свою
    очередь будут формулировать свои цели руководствуясь целями руководителей.
    Таким образом управление по целям помогает увязать цели подчиненных с целями
    начальников и всей организации в целом. В отдельной литературе «MB
    именуется как философия управления ориентированная на результаты.
    3. Организация
    Если стратегическое планирование определяет что именно будет делать
    организация то при организовывании определяется структура организации и
    условия для обеспечения функционирования организации . Таким образом организация как
    функция менеджмента включает в себя две составляющие:
    — организационное проектирование;
    — организацию процесса работы
    Организационное проектирование — деление организации на блоки
    соответствующие важнейшим направлениям деятельности по реализации целей
    организации. Этот процесс предполагает установление полномочий различных
    должностей определение должностных отношений конкретных лиц.
    Организация процесса работы включает в себя обеспечение нормального
    функционирования и взаимодействия различных подразделений организации при
    достижении запланированных целей.
    Организационная структура является «продуктом» процесса
    организационного проектирования и представляет собой формальные правила
    разрабатываемые менеджерами для эффективного разделения труда и распределения
    официальных обязанностей среди отдельных сотрудников и групп. Структура
    характеризует устойчивые связи между элементами организации позволяет
    определить сферы контроля управляющих и скоординировать все функции.
    Организационная структура является единственным способом перехода от планов к
    действиям.
    Элементами структуры являются отдельные работники группы и другие зв»